Поддержка, оказываемая Европой фиктивному "палестинскому народу", давно
уже является не более чем ширмой для европейского антисемитизма. Но во
всем своем уродстве эта ненависть к евреям прорвалась тогда, когда правительство
Шарона предприняло атаку против палестинско-арабского терроризма.
В противовес этому необходимо отметить ту поддержку, которой пользуется
Израиль у огромного большинства американцев. К сожалению, в такой произральской
позиции никак нельзя "обвинить" американский госдепартамент, чьи высокообразованные
сотрудники, вырабатывающие государственную политику США, заражены насаждаемым
в университетах моральным релятивизмом, который известен также под названием
"моральная уравниловка". Как и среди европейских социалистов, среди сотрудников
госдепартамента преобладают интернационалисты. И те, и другие ненавидят
Израиль. Как те, так и другие видят в еврейском государстве религиозность
и партикуляризм, что превращает Израиль в единственное серьезное препятствие
атеизму и интернационализму.
Американский госдепартамент в действительности не представляет Америку,
являющуюся в сущности религиозной страной. Америка все еще придерживается,
в смягченном, разумеется, варианте, пуританской этики. Пуритане в значительной
степени идентифицировались с "Ветхим Заветом". То же самое верно сегодня
и в отношении бесчисленных христианских евангелистов. В отличие от них,
большинство европейцев идентифицируются с "Новым Заветом", который, по
признанию даже христианских теологов, является первоисточником антисемитизма.
Необходимо подчеркнуть, однако, что антисемитизм - это не просто отрицательное
явление. Ненависть к евреям выполняет и положительную всемирно-историческую
функцию, заключающуюся в освобождении от иллюзий тех евреев, которые поддались
соблазнам секулярного гуманизма и демократии. Теперь они видят, как Европа
поддерживает Ясера Арафата с его Палестинской Автономией, что трудно квалифицировать
как гуманность и демократичность.
Тем не менее, представители израильской политической и интеллектуальной
элиты с гордостью заявляют, что они гуманисты, и по привычке хвастаются,
что Израиль – "единственная демократия на Ближнем Востоке". Эти ассимилированные
евреи преобладают в СМИ, как и во всех политических, учебных и культурных
учреждениях Израиля. Они секуляризировали сознание бессчетного множества
молодых израильтян. Но теперь этот процесс ассимиляции начинает постепенно
разворачиваться в обратную сторону, и не только по причине взрыва антиеврейской
ненависти в Европе. Варварство и ненависть к евреям, проявленные Палестинской
Автономией и ее многочисленными сторонниками среди израильских арабов,
пробудили многих евреев от их гуманистических и демократических грез. Сегодня
уже 46% евреев в Израиле выступают в поддержку идеи "трансфера" арабов,
и этот процент будет расти по мере того, как все большее число евреев будет
осознавать, что мирное сосуществование с этими ненавидящими евреев арабскими
варварами невозможно.
Вследствие этого все большее число евреев возвращается к своим корням
– к Торе. Мы являемся свидетелями исполнения пророчества Изекииля: "И задуманному
вами – не бывать тому, сказанному вами: "Будем, как другие народы..." Хотя
пророк, очевидно, имеет в виду ассимиляцию, он также подразумевает, что
Израиль метафизически неспособен стать как другие народы. Попытаемся это
понять.
Если мы проанализируем язык общественной дискуссии в Израиле, мы заметим,
что существует один термин, доминирующий над всеми остальными и менее подверженный
вопросам и сомнениям, чем любая религиозная догма. Этот термин – "демократия".
Он пронизывает интеллект и возбуждает эмоции среди образованных людей куда
больше, чем среди необразованных. Он наделяет правящую элиту Израиля респектабельностью
и дает ей легитимацию. По сути дела, демократия заняла место сионизма в
качестве единственного оправдания суверенного существования Израиля.
Но теперь Израиль не только подвергается шельмованию со стороны европейских
демократий, но и само его существование оказывается под вопросом из-за
угрозы со стороны демократического принципа всеобщего избирательного права
("один взрослый – один голос"). Именно этот принцип позволяет арабским
депутатам кнессета подстрекать арабов к убийству евреев, и именно он позволит
арабским гражданам Израиля достичь численного перевеса над евреями и превратить
"единственную демократию на Ближнем Востоке" в арабо-исламскую диктатуру!
Этот демократический принцип уравнивает в правах нелояльных арабских
граждан и евреев, сражающихся за выживание Израиля. Это политическое равноправие
является ничем иным как проявлением моральной уравниловки, той самой, которая
заставляет европейцев ставить на одну доску арабских террористов и их еврейские
жертвы!
Это становится очевидным для все большего числа евреев. С каждым днем
растущее число евреев видит, что мерзость моральной уравниловки, по сути,
заложена в фундамент политической системы Израиля, основанной на эгалитарном
принципе "один взрослый – один голос".
Таким образом антисемитизм заставляет евреев понять, что государство
Израиль, базирующееся на принципе моральной уравниловки, должно исчезнуть,
если Израилю суждено выжить.
Автор – профессор политической философии и президент партии "Емин Исраэль"