Предисловие переводчика:
Повороты мировой политики создают ситуации, не поддающиеся описанию в рамках имеющейся политической лексики и заставляющие создавать новые термины для отражения новых общественно-политических явлений. Естественно, появляются новые термины в языках тех стран, где рождаются новые политические реалии. Нередко эти новые термины заимствуются из языков тех стран и культур, из которых импортировано описываемое явление. В этих случаях, как правило, новое слово создается на основе заимствованного корня, отражающего суть явления и вставленного в грамматическую рамку заимствующего языка. Этот процесс создает иной раз непреодолимые трудности для перевода нового слова на другой язык, так как в нем изначально нет, и не может быть найдено смыслового эквивалента нового термина.
Яркий пример этого лингвистического явления - появившийся в последние годы в Европе термин “диммитьюд”, введенный в употребление известной французской арабисткой египетского происхождения Бат-Йеор. Этот термин отражает результат европейской политики минувших трех-четырех десятилетий, а именно, превращение формально пока еще независимых европейских государств в этнополитические образования, находящиеся в вассальной зависимости от арабо-мусульманского мира. Бат-Йеор назвала это положение словом “диммитьюд”, основанным на арабском “димми” (иногда по-русски это произносят как “зимми”). “Димми” означает статус немусульманина в мусульманском обществе, где “неверный” (так именуются у мусульман все иноверцы) подлежит либо смерти, либо добровольно- принудительному переходу в мусульманство, либо признает и принимает главенство и власть мусульманского правящего режима и религии ислама, получая в обмен на верность протекторат мусульманских властей и значительно урезанные, по сравнению с мусульманами, права. Положение “димми” можно определить как добровольно принятый в обмен на жизнь статус гражданина второго сорта.
Почему, ради чего и во имя каких целей правительства тогда еще свободной Европы взяли курс на проведение политики, превратившей Европу в Еврабию, - об этом написано уже много книг, за которые в сегодняшней Европе их мужественных авторов преследуют в уголовном порядке, а иногда и угрожают убийством. Среди факторов, легших в основание этой политики, в качестве главных, безусловно, можно выделить два - это антисемитизм и ненависть к Америке. Эти два фактора определили ближневосточную политику европейских государств, а теперь и Евросоюза: политику, сделавшую Израиль не просто заложником экономических интересов Европы, но одной из целей ЕАД - Евро-Арабского Диалога, созданного по инициативе Франции в начале 70-х годов минувшего века.
Понятно, что все это имеет непосредственное отношение к положению Израиля и к той политике, которую проводят наши “демократически избранные” руководители. Граждане, понимающие самоубийственность проводимой правительством политики, то и дело призывают обратиться в международный суд, в ООН, апеллировать к международному общественному мнению и т.д., в надежде найти там справедливость. Но выступающие с такими призывами просто пребывают в неведении относительно того, что Европа, европейская цивилизация, европейская культура, европейское правосознание превратились в понятия прошлого, их больше не существует.
Более того, в том же направлении, хотя и медленнее, чем соседняя Канада, движутся и Соединенные Штаты, постепенно отказываясь от своих основополагающих иудео-христианских принципов. В том же направлении движется Россия.
Израиль должен прямо взглянуть правде в глаза и отдать себе отчет в том, что в борьбе за свое существование он стоит в полном одиночестве. Наш выбор - между рабством в мусульманском мире, т.е. добровольно принятый статус “димми”, или борьба за жизнь, за право оставаться избранным народом Вс-вышнего, Который является нашим Единственным Союзником. (Среди смертных мы еще можем найти союзников среди христиан-фундаменталистов, для которых понятие избранности народа Израиля, пожалуй, более незыблемо, чем для большинства современных евреев.)
Наши правители это знают, но поскольку в избранность и вечность еврейского народа и в нашу историческую миссию они не верят, они уже сделали свой выбор - в пользу статуса “димми”. Отсюда все их политические вывихи, которые выглядят для любого здравомыслящего человека сумасшествием и самоубийством.
Как всегда в поворотные моменты истории, сегодня каждый еврей должен сделать свой осознанный выбор. Для этого необходимо знать то, о чем намеренно умалчивают так называемые “свободные СМИ”, свой выбор тоже уже сделавшие. В этих рамках мы публикуем предлагаемую ниже статью.
Элеонора Шифрин
Эта статья базируется преимущественно на книге Бат-Йеор “Еврабия”, в которой показано, что Европа сдалась, приняв статус “димми”, и теперь ведет войну против Израиля в сотрудничестве с Лигой Арабских стран. “Диммитьюд” - это положение подчиненности и унижения, в котором находились евреи и христиане под мусульманским правлением. Но сегодняшняя Европа сама приняла “диммитьюд” и совершает культурное самоубийство.
Машину для своего собственного уничтожения европейцы создали сами по инициативе и наущению Франции более 30 лет назад. Их целью было создание альянса с мусульманскими арабскими странами, который наделил бы Европу - и особенно Францию - мощью для соперничества с Соединенными Штатами. Эта цель преследовалась без официальных соглашений, под невинно звучавшим названием “Евро- Арабский Диалог”, которое впоследствии было дано официально принятой политике.
Евро-Арабский Диалог охватывает все аспекты отношений между Европой и арабо-мусульманским миром: финансовый, политический, экономический, культурный, а также вопросы мусульманской иммиграции в Европу. ЕАД заложил также новую культурную политику европейских школ и университетов.
Начиная с первой встречи в Каире в 1975 г. конференции Евро-Арабского Альянса посещают министры и главы государств как европейских, так и арабских стран, а также представители Евросюза и Лиги Арабских стран. В этих рамках заключено множество соглашений относительно расселения мусульман в Европе и распространения арабо-исламской культуры в городах Европы. Эти соглашения также включают передачу арабским странам современных технологий, включая ядерную технологию.
Изначально арабы выставили свой набор условий для евро-арабского слияния:
- Европейская политика должна быть независимой от США и противопоставленной ей;
признание Европой “палестинского народа” и создание “палестинского государства”;
Европейская поддержка ООП;
признание Арафата единственным легитимным представителем так называемого “палестинского народа”;
де-легитимация государства Израиль, как исторически, так и политически; сжатие его в необороноспособных границах и арабизация Иерусалима.
Таким образом, ЕАД включает в себя, как интегральную составную часть, необъявленную и скрытую войну Европы против Израиля - при помощи экономического бойкота, намеренной диффамации Израиля и распространения анти-сионизма и антисемитизма. Это та Европа, по которой недавно проехался премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт в надежде найти поддержку своему плану так называемой передислокации, т.е. сдачи почти всей территории Иудеи и Самарии под власть ПА. Европейские лидеры, должно быть, смотрели на Ольмерта как на “полезного идиота”, если воспользоваться ленинской терминологией.
Следует подчеркнуть, что совместная евро-арабская цель демонтировать Израиль уже стояла на повестке дня за два года до исторического визита Садата в Иерусалим в 1977 г. - что могло быть только хитрым заговором с целью ужимания Израиля, о чем автор этих строк тогда же предупреждал Менахема Бегина.
Но давайте бросим беглый взгляд на то, во что превратил ЕАД Европу. За минувшие три года ЕС и Арабская Лига заключили три неофициальных соглашения:
- было решено, что те европейцы, которым предстоит работать с арабскими иммигрантами, пройдут специальное обучение
деликатному обращению, в рамках которого их научат лучше понимать и учитывать арабские привычки и обычаи;
арабские иммигранты в Европе будут оставаться под контролем закона страны исхода;
учебники истории в Европе будут переписаны объединенными группами европейских и арабских ученых;
арабский язык и арабо-исламская культура в школах и университетах Европы будут преподаваться арабскими учителями, имеющими опыт преподавания европейцам.
Европа продала свою душу исламу. Связав свою политическую судьбу с арабскими странами, Европа оказалась вовлеченной в логику Джихада против Израиля и Соединенных Штатов. Неудивительно, что Евросоюз выступает против американского вторжения в Ирак и практически способствует и помогает исламскому терроризму.
На культурном фронте идет активное переписывание истории, которое впервые было предпринято в 70-е годы в европейских университетах. Тогда был создан “Фонд диалога культур и цивилизаций”, задачей которого было контролировать все, что говорится, пишется и преподается на новом континенте Еврабия. Как и в Израиле, в контролируемых левыми европейских СМИ едва ли можно обнаружить разнообразие мнений.
Таким образом, “диммитьюд” в Европе, или добровольная сдача Европы под власть ислама, началась с подрыва ее культуры и моральных ценностей, с разрушения ее истории. Европа приняла мусульманскую концепцию истории, в которой ислам определяется как освобождающая сила, сила борьбы за мир, а Джихад рассматривается как “справедливая война”. В ней виновны те, кто сопротивляется Джихаду, как израильтяне и американцы, а вовсе не те, кто ведет джихад.
Теперь “диммитьюд” вселяет в европейцев ненависть к своим собственным ценностям и желание уничтожить свою историю и стереть память о своем происхождении. (Та же самая ненависть к своей истории и культуре явно присутствует в антиеврейской повестке дня Верховного суда Израиля.) В Европе вера в то, что европейская цивилизация базируется на иудео-христианской традиции, подорвана левыми политиками, судьями, профессорами и журналистами, которые контролируют европейский истэблишмент. Возникший духовный вакуум заполняет ислам.
Европейцы, как димми, ведут себя как второсортные существа, молча снося унижения и агрессивность со стороны мусульман. Мусульмане совершают акты агрессии с полной безнаказанностью, которая лишь повышает в них уверенность в своем превосходстве. В некоторых городских центрах мусульманская молодежь носится по улицам бандами и совершает разбой и преступления средь бела дня, на глазах у десятков свидетелей, не опасаясь быть остановленными и понести наказание. Имамы в мечетях проповедуют, что мусульмане имеют право красть у “неверных”. Полиция и суды закрывают глаза на эти “проповеди”, чтобы не оказаться обвиненными в “расизме”.
Преступность в Голландии подскочила так, что сейчас вдвое превышает преступность в США. В 2001 г. сообщалось, что в 65% случаев насилия в Норвегии преступления были совершены “незападными иммигрантами” - такой эвфемизм теперь применяется вместо слова “мусульмане”.
Американцам пора заметить, что Европа приняла для себя доктрину мультикультурности. От арабов не ожидают, что они интегрируются в коренную культуру страны, в которую они иммигрировали. В отличие от ранней Америки, Европа не рассматривает себя как “плавильный котел”. Потребовать от арабов интеграции означало бы, что коренная культура - например, Франции - выше арабской культуры.
Но это означало бы “расизм”, так как проповедуемая университетами доктрина культурного релятивизма гласит, что все культуры морально равны. Эта доктрина уничтожает Европу. Уничтожает она и Израиль и Америку.
Ввиду такого культурно-релятивистского подхода, больше не охраняется закон, запрещающий многоженство. Поэтому арабы не только размножаются в Европе, но и остаются арабами. Лондон уже называют Лондонистаном, Париж скоро превратится в Паристан.
Этому способствуют и иммиграционные законы, связанные с воссоединением семей. Если вы, например, являетесь гражданином Голландии, ваша иностранная жена, дети и (в ряде случаев) другие члены семьи могут получить право на въезд и жить с вами. Голландские мусульмане хитро устраивают браки заграницей, что позволяет еще быстрее увеличивать численность их общины. Неудивительно, что Амстердам уже наполовину заселен не-голландцами.
Кстати, президент израильского Верховного суда Аарон Барак хочет принять для Израиля европейские законы о воссоединении семей, что позволит палестинским арабам объединяться со своими супругами из числа израильских арабов, даже несмотря на то, что палестинские арабы находятся в состоянии войны с Израилем, и несмотря на предупреждения органов безопасности, что 20% таких въезжающих арабов совершают теракты. Диммитьюд заползает в Израиль. Вспомните, как Барак снял обвинение с арабского депутата Кнессета, который подстрекал израильских арабов следовать примеру террористов. Эти арабы проповедуют подстрекательство, и за эти свои усилия получают хорошую плату от нашего правительства.
Говоря об оплате, следует вспомнить четверых рожденных в Британии мусульман, которые несут ответственность за прошлогодние взрывы в лондонских автобусах, которые обошлись британской экономике в полмиллиона фунтов в виде выплат национального страхования. В Дании мусульмане составляют до 5% населения, но при этом получают 40% благотворительных выплат. Это в основном результат той идеологии “виновности перед жертвами”, которую насаждают европейские профессора. Европейцев учат, что арабы не могут нести ответственности за свои преступления - даже за самоубийства среди невинных людей - потому что они долго были жертвами западной колонизации и американского капитализма. Мы должны понять и вести диалог с этими бедными арапчатами.
Поэтому Европа погружается в самонавязанное рабство - “диммитьюд”. По подсчетам, в течение жизни одного-двух поколений большинство населения Европы будут составлять мусульмане. Некоторые считают, что этот процесс уже необратим, более того, оправдывают и объясняют его низкой рождаемостью европейцев и, как следствие, необходимостью ввозить рабочие руки - преимущественно арабские.
Следует помнить, однако, что арабизированная Европа предана идее территориального сокращения, а затем и уничтожения Израиля. С этой точки зрения европейское турне Ольмерта в поисках поддержки своему плану сдачи Иудеи и Самарии вполне квалифицирует его как “полезного идиота”. Не думаю, что мне предъявят за это обвинительное заключение за оскорбление государственного деятеля: ведь я назвал его полезным.
Автор - профессор политической философии, президент партии “Емин Исраэль”