Maof

Friday
Nov 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
В ответ на причитания американских моралистов, которые возмущены потерями США в Ираке и стремятся дискредитировать президента Буша, военный историк Виктор Дэвид Хансон пишет:

«Конечно, каждый убитый американский солдат – это трагедия, как для страны, так и для его осиротевшей семьи. Но по любым историческим меркам, любого, кто занимается изучением этой войны (против международного терроризма), поражает, что пока что за 2 года войны Америка сумела нанести такие болезненные потери врагу, не понеся при этом громадных потерь со своей стороны. Пока что имеется пять точек военного конфликта: Вашингтон, Нью-Йорк, Пенсильвания, Афганистан и Ирак. Потеряв 3000 убитыми и потерпев материальных убытков на $100 миллиардов в Манхэттене и в Вашингтоне, и, возможно, еще на 1 триллион ущерба экономике в целом в таких разнообразных областях как потери авиакомпаний, повышение расходов на безопасность, падение доходов от туризма и путешествий, Соединенные Штаты потеряли менее 400 солдат, победив Талибанов и Саддама Хусейна и затратив на это $100 миллиардов в виде прямых военных расходов и еще $100 в виде расходов на реконструкцию. (выделено мною – П.Э.)

За два года, в течение которых США потеряли около 400 солдат, воюя против Талибанов и Саддама Хусейна, Израиль под руководством Шарона потерял около 600 гражданских лиц и солдат, «воюя» против арафатовской ООПовско-палестинской Автономии. Это означает, что в соотношении с общим населением страны число  евреев, убитых в Эрец Исраэль за время премьерства Шарона, равносильно 30000 американцев.  И, несмотря на это, и в Израиле, и в США знатоки превозносят Шарона как расчетливого «прагматика».

Этот прагматизм смертоносен. Он не только смертоносен – он лишил всяких человеческих чувств бесконечное множество евреев в Израиле в отношении к убийству их сограждан. Фактически, он похоронил «моральную ясность».

Поэтому я поздравляю с обретением «моральной ясности» национально-религиозную партию МАФДАЛ за ее решение – кажется, принятое – выйти из правительства Шарона в связи с тем, что премьер-министр нарушил свое обещание не переводить раввинатские суды под начало «Святого Томаса» Лапида. И в то же время эта партия остается практически слепо-глухо-немой при виде того, как сотни евреев превращаются в куски мяса вследствие шароновской трусливой политики «сдержанности» перед лицом арабского террора.  Это «моральная ясность» МАФДАЛа.

То же самое правительство Шарона выпустило на свободу сотни террористов – некоторые из которых уже успели после этого убить евреев – но это не заставило МАФДАЛ выйти из правительства. Это тоже свидетельство их «моральной ясности».

В столичном отеле «Царь Давид» проходила в последние дни необычная конференция под названием «Иерусалимский саммит: строить мир на правде». В ней принимали участие выдающиеся деятели из США и Израиля, включая министров правительства, в частности, Биньямина Нетаниягу и Узи Ландау.  Оба эти господина очень красноречиво говорили о необходимости обретения «моральной ясности» в отношении конфликта между Израилем и палестинскими арабами. Термин «моральная ясность» звучал непрестанно. И, тем не менее, участникам так и не довелось услышать единственно моральное осуждение политики правительства Шарона – политики, которая привела к убийству более 800 евреев.

 
Как можно строить мир на правде, когда практически никто не говорит правду об исламе и о правительстве Шарона? Правду затушевывают ученые и политики, которые хотят заставить нас поверить, что мы втянуты в войну не с исламом, а с «воинственным» исламом – как будто бы пророк Мухаммед был человеком мира, или как будто ислам на протяжении всей своей истории не  грабил и не уничтожал христианские и еврейские общины.

Как можно строить мир на правде, когда правительство Шарона постоянно занимается обманом и ложью, и нет никого, кто бы встал и разоблачил эту ложь и этот обман? Разве Шарон не знал, что Абу-Мазен был не более чем порученцем Арафата? Разве Шарон не знал, что Абу-Мазен – отрицатель Катастрофы и кровожадный террорист?  И разве теперь Шарон не знает, каково истинное лицо Абу-Ала, преемника Абу-Мазена? И сколько еще террористов выпустит Шарон на свободу в рамках создания «атмосферы доверия» и ради укрепления Абу-Ала или следующего назначенного «премьер-министра» ПА?
 
Размышляя над обманом, ложью и безразличием к льющейся еврейской крови – ведь фактически шароновская политика сдержанности демонстрирует куда большую заботу об арабской крови, чем об еврейской – размышляя над всем этим и над болтовней о «моральной ясности», нормально чувствующий человек испытывает непреодолимую тошноту и омерзение.
 
Автор – профессор политической философии, президент партии «Емин Исраэль»
Перевод: Элеонора Шифрин