2) Последствия этого игнорирования я сейчас изложу, но вначале вдумаемся в определение Алексиса де Токвиля, который глубоко понимал явление демократического деспотизма. Вот что он писал:
Форма тирании, иногда описываемая как «демократический деспотизм» (это было бы немыслимо в средние века), пропагандировалась Экономистами (социалистами 18 века*) задолго до Революции. (Имеется в виду Французская революция 1789 года, которая свергла монархию и привела к созданию Империи Наполеона I. – прим. переводчика) Они выступали за отмену всех иерархий, всех классовых и ранговых различий, после чего нация должна была состоять из индивидуумов почти одинаковых и безусловно равных. Это неразличимой массе, теоретически, должна была принадлежать вся полнота власти; и, тем не менее, ее надлежало тщательно лишить любых средств контроля или даже надзора за деятельностью своего собственного правительства. Ибо над ней (этой массой) должна была стоять единственная власть, ее доверенный, который будет уполномочен делать все, что угодно, не консультируясь с народом - Государство. Эту власть не может контролировать общественное мнение, поскольку общественное мнение не имеет возможностей, чтобы сделать себя услышанным; Государство; Государство является источником закона для себя самого, и лишь революция может сбросить его тиранию. Де-юре оно является подчиненным агентом; де-факто - хозяином. |
3) Более чем любой другой фактор в демократический деспотизм превращает государство Израиль его парламентская избирательная система. Этой системе присущи два основных и взаимосвязанных изъяна. Наиболее важным из них является тот простой факт, что вся страна представляет собой единственный избирательный округ. В результате граждане вынуждены голосовать за партийный список, а не за индивидуальных кандидатов. Следовательно, избранные в Кнессет депутаты и те из них, которые становятся министрами правительства – включая и премьер-министра – не являются индивидуально подотчетными избирателям, как это практикуется в 74 странах демократического мира, многие из которых меньше Израиля как территориально, так и по количеству населения.
4) Вторым изъяном является система жестких партийных списков. Жесткие избирательные списки партий обеспечивают возможность дуракам и негодяям оставаться при должности бесконечно долго, поскольку им никогда не приходится конкурировать в избирательной кампании с другим кандидатом, который мог бы предать гласности их неблаговидные дела и глупость. (Шимон Перес занимает государственную должность на протяжении более сорока лет, несмотря на репутацию «саботажника», которой он пользуется в народе!) Но что следует понять и постоянно помнить это тот факт, что жесткие партийные избирательные списки позволяют правительству – которое состоит из лидеров партий - игнорировать общественное мнение с полной безнаказанностью.
5) Именно поэтому в Израиле не имеет значения, какая партия находится у власти и кто возглавляет правительство: народ безвластен. Горькая ирония заключается в том, что еще более безвластными их делает иллюзия, будто они живут при демократии. «Женщины в зеленом» (благослови их Бог) могут организовывать бессчетные демонстрации протеста против правительства; великолепный Ариэльский Центр политических исследований может публиковать сотни научных статей, раскрывающих некомпетентность правительства; автор этой статьи может раз за разом демонстрировать неправомерный и даже предательский характер этого правительства. Ну, и что из этого?
6) Так что евреи в Газе ждут, когда на их головы падет топор. Все время ждут, ждут, ждут. А пока они ждут, Ариэль Шарон планирует вырвать искоренить их жизни. Точно так же ждут, пока их искоренят, евреи Иудеи и Самарии. Они следующие на очереди в планах Шарона.
7) Несмотря на то. Что план израильского отступления был подготовлен задолго до Шарона, он является его самым ярым сторонником. Стоит лишь взглянуть на его «забор безопасности». Всякий кто поддержал строительство этого забора, сознательно или несознательно поддержал Шарона в «окончательном решении» еврейской проблемы на «Западном берегу». «Забор безопасности» - это шароновская «линия Мажино». Ему предстоит стать границей между государством Израиль и будущим арабским государством «Фалыстын». Что же касается 220 тысяч евреев, ныне проживающих в создающемся арабском государстве, - ну что ж, им придется оттуда уехать, тем или иным путем.
8) Возможно, вас интересует судьба евреев, живущих по западную сторону «забора безопасности»? Ну, недолго ждать того времени, когда они тоже будут уезжать – тем или иным образом. Ибо точно так же как сейчас евреи Иудеи и Самарии являются меньшинством, евреи по эту сторону забора тоже постепенно превратятся в меньшинство – или, скорее, в большинство, не способное сосуществовать с быстро растущим арабским меньшинством в Израиле. Добро пожаловать в Ливан!
Автор – профессор политической философии, президент партии «Емин Исраэль»
Перевод Элеоноры Шифрин
*Примечание переводчика:
Те социалисты 18 века, которых Алексис де Токвиль называет «Экономистами», были авторами идеи Всемирного Правительства, Нового Мирового Порядка и предтечами сегодняшних Глобалистов.