ЧАСТЬ 1
Историческая или коллективная память народа, очевидно, выражается письменным
или устным словом. Чтобы способствовать национальной амнезии Левые должны
держать под своим контролем средства массовой информации. Начиная
с Шестидневной войны 1967 г., когда Израиль вернул себе Иудею и Самарию,
и Старый город Иерусалима – осуществив тем самым еще одно библейское пророчество
– Левые объединились с народами мира в усилиях аннулировать это чудо. Иудея
и Самария подлежали изъятию из исторической памяти еврейского народа.
Чтобы аннулировать чудо Шестидневной войны, Левые, при помощи СМИ, превратили
Иудею и Самарию в «Западный берег». Иудею и Самарию столь часто называли
«Западным берегом», что даже Правые попались в эту семантическую ловушку.
Этот термин был впервые использован в международном юридическом документе
в 1978 г. – в тексте Кэмпдэвидского соглашения, подписанного не кем иным
как Менахемом Бегином! Двадцать пять лет спустя другой премьер-министр,
Ариэль Шарон, назвал Иудею и Самарию “оккупированными территориями». Таким
образом, Шарон оказался пособником в той войне, которая ведется против
исторической памяти еврейского народа.
Левые также доминируют в академической печати. Чтобы уничтожить историческую
память молодого поколения, преподаватели затеняют или ставят под вопрос
самые базисные принципы и ценности еврейского народа. Это можно делать
различными, но взаимосвязанными способами, которые лишь усиливают друг
друга. Один из них – курсы по сравнительной религии, которые ставят все
религии на один и тот же уровень, тем самым уничтожая универсальную ценность
иудаизма. Другой способ – при помощи «библейской критики» представить Тору
как продукт человеческого творчества. Третий способ - укреплять и
усиливать доктрину исторического и морального релятивизма, отрицающую существование
над-исторической, или абсолютной истины.
Есть и четвертый, более изощренный, способ для уничтожения исторической
памяти еврейского народа – при помощи демократии, этой религии современности.
Для начала демократия со всей очевидностью подменила сионизм в качестве
легитимной основы существования Израиля. В самом деле, демократия превратилась
в некий высший закон, определяющий, что справедливо, а что – нет, устанавливающий
стандарты хорошего и плохого, диктующий, что достойно и что не достойно
похвалы. Израильские политические деятели, судьи, интеллектуалы,
и даже немалое число раввинов добиваются респектабельности в обществе при
помощи постоянного подчеркивания, что Израиль – это демократия («единственная
демократия на ближнем Востоке»). Но этим дело не ограничивается. Два кардинальных
принципа демократии – свобода и равенство – будучи лишены рациональных
и этических ограничений, искажают и уничтожают историческую память еврейского
народа.
Следует подчеркнуть, однако, что оба эти принципа, свобода и равенство,
являются базисными принципами Торы, ибо проистекают из идеи сотворения
человека по образу Бога. Поэтому в контексте Торы их украшают и ограничивают
рациональность и этика Десяти Заповедей. В концепции же демократии, напротив,
нет ничего, что влекло бы за собой этические ограничения, как видно из
недавних судебных решений, вынесенных в США.
Лишенная этических и рациональных ограничений современная демократия
требует неограниченной свободы выражения. Это открыло заслоны перед потоком
порнографии, которая превратилась на Западе в многомиллиардную индустрию.
Затем явился президент израильского Верховного суда Аарон Барак,
верховный жрец израильской Левой, и заявил: «То, что для одного человека
порнография, для другого – искусство». Вседозволенность и вульгарный моральный
релятивизм Барака является не только свидетельством его интеллектуального
и морального банкротства, но и подкапывает устои семьи, подрывая скромность,
ибо легализация порнографии означает выставление на всеобщее обозрение
того, что должно оставаться личным. Более того, порнография легализует
непристойную речь – излюбленный элемент развлекательной индустрии. Непристойности
сводят речь на низменный уровень, заставляя забыть, что речь отличает человека
от недочеловека.
Что касается демократического принципа равноправия, то от равенства
всех членов общества он ведет к равенству всех поколений. В результате
не остается существенной причины, по которой сегодняшние евреи должны почитать
– не говоря уж о подчинении – учения своих пророков и мудрецов. Таким образом,
демократическое равенство приводит к утрате исторической памяти народа.
А ведь ни один народ не имеет более длинной и богатой исторической памяти,
чем евреи.
Демократическое равенство уничтожает и моральные различия. Все «стили
жизни», включая гомосексуализм и однополые браки, становятся равноправными.
Это эгалитарность – идеология демократии в стадии разложения и распада.
Превратившись в идеологию, эгалитарность подчиняет все остальные ценности
равноправию. Ни одна страна не погружена в эгалитарность в такой степени,
как Израиль. Живущие в Израиле евреи подчиняют принципу равноправия даже
собственное выживание. Возьмите в качестве доказательства хотя бы принцип
«один взрослый\один голос», который, учитывая арабскую рождаемость в сравнении
с еврейской, рано или поздно приведет к арабизации еврейского государства,
одновременно уничтожив историческое самосознание евреев.
Критика эгалитарности означает атаку на узколобость Левых, которая уходит
корнями к «Просвещению» 18-го века. Философы-«Просветители» считали библейскую
традицию своим главным конкурентом в борьбе за людские умы. Вооруженные
своим узким рационализмом, они насмехались над «откровением», основой библейской
традиции. Это неизбежно подрывало концепцию и историческую функцию Избранного
народа. Левые рассматривают идею Избранного народа со страхом и брезгливостью.
Любой отказ от полного равенства между этническими группами они клеймят
как «расизм». Как разглядел на заре современной демократии Алексис де Токвиль,
чем более равноправными становятся люди, тем более нетерпимыми становятся
они к любым проявлениям неравенства.
Эгалитарность Левых столь неразборчива, что они настаивают на равном
праве арабов на независимое суверенное государство в Иудее и Самарии, даже
несмотря на то, что подавляющий процент этих арабов поддерживают использование
детей в качестве ходячих бомб и преданы идее уничтожения Израиля! Таким
образом, эгалитарность превратилась в самоубийственное безумие.
Примат равноправия столь безусловен для захвативших власть Левых, что
во имя этого всеподавляющего принципа они готовы урезать даже свободу,
особенно свободу слова для Правых! Именно это проделали Левые в хаосе,
возникшем после убийства Рабина. Это было еще более усилено марионеточным
премьер-министром Левых – Ариэлем Шароном, чтобы запугать правую оппозицию
его плану трансфера евреев – рабиновскому наследию Осло.
Это не что иное как попытка задушить свободу тех, кто стремится сохранить
историческую память еврейского народа, широта, глубина и святость которой
зависит от сохранения Иудеи, Самарии и сектора Газы. На карту поставлены
Иерусалим и Храмовая гора, забыть которые евреи не могут себе позволить.
Автор – профессор политической философии, президент партии «Емин Исраэль»
Перевод: Элеонора Шифрин