Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
У этого нееврейского Государства Израиль нет будущего. Да и может ли оно быть? Может ли быть будущее у еврейского государства, которое хромает по жизни на демократическом принципе «один взрослый – один голос», уже сейчас сводящем евреев на статус граждан второго сорта в арабском обществе? Чтобы оценить в полной мере идиотизм израильской демократии, стоит вспомнить инцидент, который имел место 3 ноября 2000 г., примерно месяц спустя после начала нынешней террористической войны.

В этот день Мухаммед Бараке выступал в Университете Бир-Зейт, где сидел рядышком с представителями ХАМАСа - террористической организации, ответственной за убийства множества евреев. Бараке, который тогда, как и теперь, являлся депутатом Кнессета, призвал израильских арабов и ХАМАС продолжать «интифаду» - эвфемизм, означающий арабскую войну против еврейского государства.

Три дня спустя, на заседании  ревизионной комиссии Кнессета, созванном по требованию   бывшего тогда депутатом  Кнессета А. Либермана, последний потребовал, чтобы депутаты, позволяющие себе такие подстрекательские высказывания, не допускались до выступлений с трибуны Кнессета на протяжении целого месяца. Но если можно потребовать отстранения такого депутата как Бараке от выступлений в Кнессете на один месяц, конечно, можно требовать и его исключения из Кнессета вообще.

Но даже и этого было бы недостаточно. Не требуется особого интеллекта и особой моральной чувствительности, чтобы понять, что Бараке за свое поведение должен быть отдан под суд за подстрекательство, лишен гражданства и выслан из страны, как и потребовал в самом деле Либерман.  Однако ничего подобного не последовало, ибо Израиль является демократией – вседозволяющей, идущей к самоубийству, идиотской демократией.

По поводу демократического идиотизма стоит послушать слова Офира Пинеса – в те дни просто депутата Кнессета, а теперь министра внутренних дел. На том же заседании комиссии Пинес обратился к Бараке: «Бараке, я тебя не понимаю. Мы здесь стараемся спасти мирный процесс, а ты призываешь израильских  арабов участвовать в интифаде!».

Пинес, как и большинство его еврейских коллег по Кнессету, очевидно, страдает нарушением чувства справедливости. Его бездумная заклиненность на «мирном процессе» мешает ему понять, что Бараке заинтересован не в мире, а в уничтожении Израиля и работает на скорейшее достижение этой цели.

Тем не менее, Пинес, который дал клятву поддерживать и охранять закон Государства Израиль, и который получает за это зарплату, ведет дружеские беседы с Бараке, призывающим арабов убивать евреев! Если бы я не боялся, что меня обвинят в оскорблении должностного лица, я бы назвал Пинеса идиотом. Пинес даже призвал Бараке извиниться!!!

Это встревожило депутата Юлия Эдельштейна, который возразил на идиотскую реплику Пинеса: «Если мы обращаемся к Бараке по-дружески, это означает, что мы не понимаем, что такое демократия, и это падение следует остановить! Призыв к принятию участия в интифаде – это призыв к убийству!»

К сожалению, религиозный и высокоморальный Эдельштейн, похоже, не понимает, что демократия морально и религиозно нейтральна, во всяком случае, нейтрален  демократический принцип «один взрослый – один голос», предоставляющий преступникам вроде Бараке места в Кнессете.  Именно демократия наделяет лояльных и нелояльных граждан Израиля равными политическими правами. Этот идиотизм демократии уничтожил чувство справедливости в предположительно еврейском государстве. В Кнессете царит подрывная вседозволенность, уничтожившая чувство возмущения несправедливостью.

Тот же Кнессет бойкотировал рава Кахане, когда он поднимался для выступления перед этим рассадником несправедливости. Почему? Потому что он говорил правду, а правда не может быть морально нейтральной. Тот факт, что он говорил как думающий еврей, а не как демократ, заставлял бездумных евреев покидать зал заседаний, как только он поднимался на трибуну для выступления. Тот факт, что он говорил как гордый еврей, заставлял его бесхребетных еврейских коллег относиться к нему как к парии.   Зато к арабским ненавистникам евреев – к своим будущим гробокопателям – они относятся с почтением!

У этого нееврейского Государства Израиль нет будущего. Да и может ли оно быть? Может ли быть будущее у еврейского государства, которое хромает по жизни на демократическом принципе «один взрослый – один голос», уже сейчас сводящем евреев на статус димми (граждан второго сорта в арабском обществе)?  Может ли быть будущее у еврейского государства, в котором евреи, не ведающие о своем аристократическом наследии, пресмыкаются перед идиотизмом демократии, во имя которой все большее число евреев превращается в бездомных бомжей?

Автор – профессор политической филосфии, президент партии Емин Исраэль

Перевод Элеоноры Шифрин