Maof

Friday
Nov 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Еврейский Израиль, август  2001 № 20 (газета партии Емин Исраэль)

Тот факт, что воин Арик Шарон – представитель правых – сменил самого высоконагражденного солдата, Эхуда Барака – представителя левых - на посту премьер-министра страны, и, тем не менее, евреи продолжают оставаться беспомощными жертвами арабских террористов, должно показать нам, что политика не может разрешить дилемму Израиля. То, что Израиль спотыкается, как пьяный, должно показать, что политика лишила эту страну направления и всякого чувства национальной цели.

То, что правительства Израиля продолжают пресмыкаться перед Вашингтоном и все еще ищут мира с гнусным убийцей Арафатом, должно показать нам, что политика обессилила эту страну и подорвала ее достоинство и чувство национальной чести. Явная неспособность семи премьер-министров подряд – Бегина, Шамира, Рабина, Переса, Нетаньягу, Барака и Шарона – хотя бы умерить масштабы «арабской проблемы» должна показать нам, что демократические выборы бесполезны.

Тот факт, что Арафат остается в живых, несмотря на многочисленных соперников, что он пережил не только авиааварию, но и не поддается калечащему заболеванию, более того, что этот уродливый террорист получил международное признание и заставил израильских премьер-министров выглядеть кретинами и трусами, должно натолкнуть нас на мысль, что он служит какой-то всемирно-исторической цели. Эта цель - предотвращение успеха Израиля в качестве светского демократического государства.

Смею утверждать, что Арафат – это ни что иное как инструмент Всевышнего, Его бич, призванный научить Израиль, что ни демократическая политика, ни тот или иной премьер-министр, ни США, ни ЦАХАЛ, ни современная технология не могут принести мира, которого так страстно желают евреи. Таким образом, Арафат заставляет нас понять, что в вопросе нашего спасения мы можем рассчитывать лишь на Бога, но только если мы заключим мир с Ним, служа Ему, а не идолам современности.

Иначе говоря, единственной функцией давно гниющего, но воинственного арабо-исламского мира является создание условий, которые заставят евреев стать евреями!

Вовсе не случайно арабы контролируют богатый нефтью Персидский залив, что заставляет демократический Запад ублажать и вооружать арабские диктатуры и тем самым демонстрировать моральное банкротство западной демократии. Вовсе не случайно, что ООН непрестанно осуждает крохотный Израиль, ибо это подтверждает стих Торы: «Вот народ отдельно живет и среди народов не числится» (Числа 23:9). Этот стих может читаться и по-другому: «Вот народ отдельно живет и среди народов СЕБЯ не числит»! Однако Израиль отчаянно стремится быть признанным в качестве обыкновенного демократического государства. Свидетельством тому – заголовок книги Беньямина Нетаниягу «Место среди народов» (под таким заголовком она вышла на английском языке).

Арабы, которых олицетворяет Арафат, не позволят Израилю занять столь скромное место! Они запрограммированы, они преданы идее уничтожения Израиля. Но этот страх уничтожения – это как раз то, в чем нуждается Израиль, чтобы стать Израилем! Более того, чтобы Израиль стал Израилем – это то, в чем и сам наш больной мир так отчаянно нуждается: в духовном возрождении Божьего Избранного народа, учителя этического монотеизма, который один лишь знает, как подняться по лестнице Яакова, соединить душу и тело, небо и землю.

Никакие политические идеологии, никакие политические системы, никакие политические лидеры или другие страны не смогут помочь Израилю подняться по этой лестнице. Но арабы, сами того не сознавая, неся смерть и разрушение, заставляют все большее число евреев признать, что они должны взять свою судьбу в свои руки. А это они могут сделать лишь вернувшись к своему жизненному источнику – к Торе.


* * *


Поэтому евреи должны возродить свою истину несущую веру в Бога Израиля. С этой истину несущей верой они должны стоять одни и показывать человечеству пример народа, в котором свобода уживается с праведностью, равенство с совершенством, богатство с красотой, сиюминутное с любовью к Вечному.