Галутная сдержанность пронизывает все поры израильского общества. Сдержанность
и к изолгавшимся политикам, и к предающим друзьям, и к обнаглевшим врагам.
Тот, кто сегодня громко возмущается "тракторным" терактом в Иерусалиме,
должен направить обвиняющий перст на себя самого.
Да, дорогие сограждане еврейского государства, встаньте напротив зеркала
и, глядя себе в глаза, спросите себя:
"Что я сделал, когда в прошлый Йом Кипур араб на трактороне устроил
гонки около синагоги Кфар Тавора и задавил насмерть семилетнюю девочку
?"
Скорее всего ничего. Ведь мы, кто больше, кто меньше, в плену
старого галутного заблуждения-надежды, что погром остановится за соседским
забором.
Мы вышли на улицы? Наши умные адвокаты завалили суды исками? Редакции
и интернет-издания трещали от возмущения наших граждан и публицистов?
Мы подвергли обструкции тех, кто пытался оправдать "невинно развлекающегося
на трактороне рядом с синагогой в вечер Судного дня арабского погромщика
"?
" О том, что мода убивать евреев еще не прошла, нету спора. Это видит
даже слепой. Остается только одна проблема: каково лучшее средство против
этой моды? Следует помнить, что противники и оппоненты Трумпельдора решительно
против погромов.. Однако, утверждают они, реагировать по принципу
"око за око" - не выход ... Они говорят, что противление злу насилием
способно повредить мышцу злодея, но сердце его еще более отвердеет, и затаит
еще большую злобу. В свою очередь непротивление - оружие бьющее прямо в
сердце злодея .... История галута полна погромов, но она не знала самообороны.
Перед нами самое добросовестное, проведенное по самым строгим правилам
науки испытание.. И результат? - Бьют" Это написано З. Жаботинским в 1928
году в статье "День памяти Трумпельдора"
Это было написано в период, когда шла борьба за прекращение политики
сдержанности Хаганы по отношению к арабским погромщикам.
Сегодня мы не просто ишув перед лицом враждебных мандатных властей,
хотя периодически возникает именно это ощущение.
Мы граждане государства, которое заявляет себя еврейским государством.
По крайней мере, это его, государства, обязательство нашей Алие.
И наше гражданское молчание перед политикой самоубийственной сдержанности
этого государства перед лицом арабского террора, перед эрозией своего еврейского
характера, основа этой самой политики сдержанности, развязывающей
руки арабских террористов.
Эта сдержанность проявляется раз за разом. В освобождении арабских
террористов. В их "импорте" и вооружении в ходе преступного процесса Осло.
В "мирных" переговорах с Сирией.
Мы, же, не способны ни на что большее, чем громко плакать и стенать
ВОСЛЕД конкретным проявлениям этой преступной самоубийственной сдержанности
наших властей, то ли еврейских, то ли мандатных.
"С тех пор, как прекратили сдерживаться, появилось нечто новое...
Арабы перестали ощущать себя безраздельными хозевами... еще в юности, еще
в России я накрепко усвоил одно: никогда, чтобы там ни было, чем бы это
не пытались оправдать, не следует мириться с принципом "кроме евреев".
Свобода для всех, кроме евреев - есть ложь, справедливость для всех кроме
евреев - есть ложь, " не убий " никого кроме еврея - есть ложь" - писал
еще 69 лет назад З. Жаботинский в статье "Проблема сдержанности".
Если мы не развернем реальное гражданское противостояние политике самоубийственной
сдержанности наших властей перед наглостью арабского террора, у нас не
будет морального права на "плач Ярославны" после реализации последствий
этой политики.
Если мы не Граждане еврейского государства, а скопище молчаливого обывательского
быдла, то какой смысл был в этом непростом пути нашего Восхождения в Землю
Израиля, то что коротко называется Алией?
Наши политики предлагают различные "хитрые" законопроекты, чтобы найти
хоть какой-то способ " несдержанности ", не преступая границы этой самой
"сдержанности".
Однако эта "политическая гимнастика" выглядит еще более жалко, чем
ее отсутствие.
Пришло время четко обозначить условия нашего сосуществования с арабами
в Эрец Исраэль.
И они должны быть просты и понятны каждому арабу:
Это наша страна, от моря и до Иордана, и это не тема для споров и обсуждений
Мы принимаем раздел Земли Израиля 1922г по реке Иордан.
Иерусалим, Храмовая гора - центр еврейской цивилизации, но мы признаем
РАВНОЕ право всех конфессий на доступ к их святым для них местам.
Мы будем рады гостям нашей страны, но только до тех пор, пока они не
возомнят себя ее хозяевами.
Первым политическим требованием в рамках этих принципов должно стать
требование проведения НАЦИОНАЛЬНОГО референдума о продолжении "мирных"
переговоров с Сирией на основе ее ультимативного требования о нашем отступлении
на Голанах.
Нас просто не может интересовать мнение о безопасности еврейского государства
тех, кто считает нашего противника свом братом.
Я уже слышу голоса тех, кто убежден, что ничего, кроме пития чая напротив
телевизора с картиной сегодняшнего погрома в Иерусалиме, сделать невозможно.
Посмотрите назад на новейшую еврейскую историю. Может быть тогда вам
станет не до чаю, и вы, вместо того чтобы искать повод ничего не делать,
начнете искать способ изменить ситуацию.