Maof

Friday
Sep 27th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Массам людей, протестующих по всему миру, требующим положить конец так называемой «оккупации» и образовать государство Палестина, хорошо бы открыть глаза и признать тот факт, что Палестина уже существует. Ордам политических лидеров, с бессмысленной твердолобостью повторяющих мантру о «видениях» и «двух государствах для двух народов», следует знать: именно это и есть Палестина. Пожалуйте туда – на свою ответственность.
В мире международной дипломатии трудно найти тему, вызывающую столь единодушную поддержку, как идея о важности создания палестинского государства. Политические лидеры во всём мире настолько заняты, разглагольствуя об этом, что никто из них, похоже, не заметил, что государство Палестина уже существует.
Это государство официально возникло летом 2005 г., когда Израиль вывел свои вооружённые силы и гражданское население из полосы Газы и, тем самым, основал первое в истории, полностью независимое палестинское государство. Разрушение Израилем четырёх еврейских общин в Северной Самарии и свёртывание военных операций в этой зоне также способствовало созданию условий для установления там нового государственного образования.


Правосудие в Палестине


Так что, когда государственные мужи и общественники-активисты во всё горло кричат о своей приверженности созданию независимого государства Палестина, они просто игнорируют факт его существования. И оно, это государство, кошмарно.
В государстве Палестина 88% населения чувствуют себя незащищёнными. Возможно, остальные 12% являются членами многочисленных официальных и неофициальных вооружённых формирований. В этом государстве, соотношение общего числа полицейских, боевиков и просто «вольных стрелков» к численности населения  выше, чем в любой другой стране мира.
В государстве Палестина двухлетних детей убивают, и никому нет до этого дела. Детей будят в середине ночи и расстреливают на глазах у их родителей. Молящиеся в мечетях отстреливаются террористами, которые посещают соседние мечети, соперничающие с первыми. И опять-таки, это никого не волнует. Международные правозащитные организации почему-то не публикуют отчётов, призывающих к прекращению убийств. ООН тоже никого не осуждает и не посылает миссий, чтобы на месте расследовать эти преступления.
 В государстве Палестина женщин раздевают догола и заставляют маршировать по улицам, только чтобы унизить их мужей. Машины скорой помощи останавливают на улицах по пути в госпиталь, и [находящихся в них] раненых хладнокровно расстреливают. Террористы врываются в операционные помещения госпиталей и отсоединяют пациентов от аппаратуры жизнеобеспечения.
В государстве Палестина людей похищают из их домов среди бела дня прямо перед телевизионными камерами. Заснять такие сюжеты нетрудно, поскольку похитители и телеоператоры – это одни и те же люди, а их главари - владельцы  палестинских телевизионных станций. А коль скоро они владельцы, не приходится удивляться, что они взрывают телестанции своих конкурентов.
Скажем, на прошлой неделе неопознанные террористы взорвали телевизионную станцию Аль-Арабия в Газе. А Хамас атакует радиостанцию Фатха, обвиняет её дикторов в подстрекательстве к убийствам, а затем и вовсе закрывает станцию. И ведь, действительно, они подстрекают к убийствам. А что можно ожидать от террористов, когда они дорвались до микрофонов?
И поэтому, журналисты в государстве Палестина - неважно, являются ли они членами террористических групп или нет - принадлежат к 88% общества, которые боятся. В воскресенье они решились протестовать перед офисами обеих террористических фракций, контролирующих палестинскую администрацию.
В беседе с корреспондентом «Джерузалем Пост» [палестинский] репортёр Ала Машарави пояснил: «Никто не выходит наружу, никто не сделает и шага, не подумав дважды. Улицы Газы стали ужасны, особенно ночью. Газа – это город призраков».
Как писал на прошлой неделе в «Джерузалем Пост» Халед Абу-Тоаме, в государстве Палестина христиан постоянно преследуют, грабят и избивают. Это можно рассматривать только как систематическую кампанию, направленную на полную ликвидацию их присутствия в местах, подобных Бейт-Лехему. Владелец  расположенной в Бейт-Сахуре частной телестанции «Аль-Махд» («Рождество»), Самир Кумсия , жаловался: «Я думаю, через 15 лет христиан в Бейт-Лехеме и вовсе не останется. Тогда и здесь их днём с огнём не сыщешь».
Многие министры и комментаторы выискивают некий стратегический смысл в [междоусобной] войне в государстве Палестина. Министр иностранных дел Ципи Ливни, к примеру, постоянно настаивает на необходимости усиления «умеренных» - то есть, террористической группы Фатх, против «экстремистов» - то есть, террористической группы Хамас.
Помощником Ливни в деле пропаганды этой чуши выступает сам председатель Палестинской администрации, главарь Фатха, Махмуд Аббас. Аббас и его приближённые уверяют Запад в своей прозападной ориентации, и в то же время присваивают улицам и школам (финансируемым за счёт американской помощи) имя Саддама Хуссейна, а на спортивных объектах (также построенных на деньги американских налогоплательщиков) развешивают портреты и плакаты в память о террористах, убивших американских солдат в Ираке.
В воскресенье, представители Фатх в канцелярии председателя ПА Махмуда Аббаса в сотый раз обвинили Иран и Сирию в эскалации насилия в Газе, Иудее и Самарии, в результате которой за четыре дня были убиты 29 человек, в том числе двое детей. «Иран и Сирия поощряют Хамас к продолжению войны против Фатх», - заявили они.
Дамра и его напарник, террорист Фатха Махмад Рамаха, арестованные месяц назад, действовали по указаниям Хизбаллы - т.е., фактически, Ирана. Согласно данным Шин Бет (израильской службы безопасности – прим. перев.), Хизбалла (а тем самым, и Иран) возглавили операции Фатха в Наблусе. Как отметила Шин Бет, со времени ухода Израиля из северной Самарии в августе 2005 г., район Наблуса, подобно Газе, превратился в мини-Афганистан.
Таким образом, сегодня под управлением Ирана и Сирии действуют не только террористы Хамаса, но также и террористы Фатха. Однако это нисколько не мешает США и Израилю продолжать сыпать оружие и деньги в руки фатховских главарей. Они по-прежнему неспособны отличить желаемое от действительного.
Это оружие не поощряет умеренность. Оно используется и против израильтян, и против самих палестинцев, в нескончаемой криминальной борьбе террористических группировок за деньги, оружие и власть. И они не прекратят это никогда, потому что террор и убийства за обладание деньгами, оружием и властью и является основным делом террористов.
За последние 13 лет, с момента образования Палестинской Автономии в 1994 г., контуры государства Палестина формировались на наших глазах. Начиная с отмены Ясером Арафатом законности и порядка и организации смертоносной охоты на торговцев недвижимостью и журналистов, каждый проходящий год и каждый шаг в укреплении палестинской администрации только ухудшали ситуацию. Несмотря на это, международное давление на Израиль со стороны арабов, европейцев и США становилось всё интенсивнее, с требованиями отдать больше территорий, ограничить административную власть, отказаться от своих претензий на области, предназначенные [ими] для палестинцев и продолжать финансирование террористической группировки Фатх.
И с каждым прошедшим годом, по мере того как реальность [существования государства] Палестина становилась всё очевиднее, воля израильского руководства сопротивляться этому давлению испарялась всё быстрее.
Так, на прошлой неделе министр обороны Амир Перец объявил о своей поддержке переговоров с Хамасом. Перец изложил своё «видение» возобновления так называемого «мирного процесса» с палестинцами, а заодно поддержал идею распространения запрета на операции АОИ, действующий сейчас в Газе, также на Иудею и Самарию. По его мнению, это позволит «укрепить» позиции палестинцев. И без объяснений понятно, что такие операции АОИ нацелены на предотвращение массовых убийств израильских граждан, подобных тому, который произошёл в понедельник утром в Эйлате.
Не отстаёт он него и Ливни, которая уже давно превратилась в мирового чемпиона по поддержке Фатха. Обращаясь на прошлой неделе к аудитории международного форума в Давосе, Швейцария, Ливни заявила: «Для достижения мира и продвижения процесса мы должны держаться идеи создания двух государств для двух народов, и решать, какие наилучшие шаги для этого нужно предпринять».
Конечно, и Ливни, и Перец, которые считают образование Палестины наиболее срочным приоритетом для Израиля, отказываются признать, что это государство уже существует. Они закрывают глаза на то, что мы уже давно знаем: Палестина – это террористическое государство, существующее исключительно на фонды международного сообщества. Действительно, за последний год после победы Хамаса на выборах международная помощь палестинцам резко возросла.
Как отметил в прошлый четверг заместитель Генерального секретаря ООН по политическим вопросам Ибрагим Гамбари, официальная западная помощь палестинцам (не считая арабскую и иранскую поддержку Хамаса и Фатха), увеличилась в 2006 г. на 10% по сравнению с прошлым, 2005 г., и составила $1.2 миллиарда долларов.
Палестинцы получают больше экономической помощи на душу населения, чем любая другая нация на Земле. Они испытывают нужду не потому, что не хватает средств. Они пребывают в нищете, потому что предпочитают не процветание, мир и умеренность, а бедность, насилие и войну. Недаром 57% палестинцев поддерживают террористические нападения на Израиль.
Массам людей, протестующих по всему миру, требующим положить конец так называемой «оккупации» и образовать государство Палестина, хорошо бы открыть глаза и признать тот факт, что Палестина уже существует. Ордам политических лидеров, с бессмысленной твердолобостью повторяющих мантру о «видениях» и «двух государствах для двух народов», следует знать: именно это и есть Палестина. Пожалуйте туда – на свой страх и риск.

Оригинал на английском опубликован в газете «Джерузалем Пост» и на сайте Jewish World Review 20 января 2007 г.

Перевод с английского – Росс Ганз, МАОФ.
4 февраля 2007 г.

Статья на английском