Maof

Thursday
Apr 25th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
«Это абсурд, - скажете вы, увидев заголовок статьи, - такого быть не может!» Но то, что невозможно в медицине, вполне возможно в израильской политике. Бессердечные люди вознамерились вырезать сердце Страны Израиля, отдать его злейшим врагам еврейского народа, а края раны объявить государственной границей. В этом и состоит суть «плана одностороннего отделения». 

Каждый день во всех наших масс-медиа этот план настырно рекламирует блок левых и ультралевых партий и группировок. В русскоязычных СМИ эту идею рьяно пропагандируют МЕРЕЦ и «Демократический выбор». Постоянные читатели могли заметить, что эти партии по любому поводу и без повода объявляют себя защитниками интересов репатриантов. «План одностороннего отделения» - одно из ярких свидетельств трогательной отеческой заботы левого блока о новых гражданах Израиля. «Осуществление этого плана, - говорят наши сладкоголосые опекуны, - позволит избавиться, наконец, от опасных фанатиков-поселенцев. А ведь именно от них исходят все беды: они оккупируют чужую землю, притесняют миролюбивых безобидных арабов, вынуждают их защищаться. Иногда при этом события принимают нежелательный оборот: вместо того, чтобы убивать только поселенцев, отдельные, излишне экспансивные борцы с оккупацией взрывают бомбы в наших городах на территории Израиля. Зачем кормить и охранять этих паразитов-поселенцев? Лучше отдать деньги новым репатриантам!»

Как видите, уважаемые читатели, этот набор фальшивых «аргументов» - гремучая смесь клеветы и демагогии - особой новизной не блещет. А «Демократический выбор» просто взял напрокат эту концепцию у своих старших коллег - ультрадемократов из «Шалом ахшав». Сегодня, как и прежде, идеологи левого лагеря стремятся трансформировать страх перед арабским террором в ненависть к еврейским поселенцам. А когда общество одержимо страхом и ненавистью, оно превращается в стадо, которое можно заставить действовать вопреки его собственным интересам. 

Давайте проанализируем, кому окажется выгодным осуществление того, что не успел сделать Барак. Ведь только под микроскопом можно разглядеть нюансы различий между «новым» планом отступления и старым планом Барака, по которому 97% территории за «зеленой чертой» переходят под полный контроль Арафата. Это означало бы ликвидацию практически всего еврейского поселенческого движения в Иудее, Самарии и Газе. А публичные заверения некоторых политических деятелей о том, что они хотят ликвидировать только «мелкие» поселения - это тактическая уловка левых, призванная скрыть их истинные намерения. Ведь почти все наши поселения, за исключением Маале-Адумим и Ариэля - немноголюдны. Однако, они построены не в произвольно выбранных местах, а на стратегически важных высотах. Вот, что сказал в беседе с автором этих строк бывший начальник отдела планирования Генерального штаба Армии обороны Израиля бригадный генерал запаса Давид Хагоэль: «Вся история сионизма - это история поселенческого движения. Поселения были и остаются основой нашей оборонной стратегии. Без поселений невозможно сохранить для еврейского народа наше главное национальное достояние - Землю Израиля. Если бы у нас сегодня не было поселений за «зеленой чертой», то положение евреев с любой точки зрения: стратегической, демографической, экономической, было бы несравненно хуже. На наше счастье, в последние годы в страну прибыл миллион новых репатриантов. Мы сможем отстоять наши позиции в борьбе с арабским окружением только в том случае, если продолжится приток репатриантов во все районы нашей страны, и в первую очередь в Иерусалим, в поселения за «зеленой чертой», на Голанские высоты».

Яснее не скажешь! А вот адепты «плана одностороннего отделения» требуют «сконцентрировать» поселенцев в крохотных анклавах, занимающих всего несколько процентов территории Иудеи, Самарии и Газы. Но что означает этот придуманный Бараком издевательский эвфемизм - «сконцентрировать»? Ведь большинство поселенцев сегодня живет вне этих анклавов! Это значит, что левые замышляют вышвырнуть десятки тысяч еврейских семей из их домов в большинстве наших поселений! А львиную долю того, что жители Иудеи, Самарии и Газы создали после освобождения этих областей в результате Шестидневной войны: промышленные и сельскохозяйственные предприятия, системы водо- и электроснабжения, туристические объекты, жилые дома и общественные здания - все это досталось бы арабам. А они воспользовались бы этим, чтобы привезти и обустроить в центре Страны Израиля миллионы так называемых «палестинских беженцев». Так кому же выгоден «план одностороннего отделения»: евреям или арабам?

Избавимся ли мы от арабского террора, если со страху попятимся к «зеленой черте»? Ответить на этот вопрос я попросил Надю Матар. (Не сомневаюсь, что она и возглавляемая ею организация «Женщины в зеленом» хорошо известны читателям.)

- За восемь страшных лет «мирного процесса» идеологи левого лагеря приучили арабов к тому, что убивать евреев выгодно, - говорит Надя Матар. - Ведь чем больше терактов, тем больше нашей земли левые предлагают отдать арабам. Поэтому упомянутый тобой план отступления является, по сути дела, планом поощрения террора. А чтобы отстоять свою страну, евреи должны поступать как раз наоборот: в ответ на каждый теракт нужно создавать новое поселение. необходимо разгромить банды убийц, отобрать у них оружие, уничтожить или выслать всех главарей террористических организаций. 

К сказанному Давидом Хагоэлем и Надей Матар я добавлю несколько слов для репатриантов, приехавших совсем недавно и не успевших ознакомиться с важными особенностями географии Израиля, из-за которых наша страна весьма уязвима для атак противника. Узкая прибрежная равнина, на которой теснится большинство населения страны, хорошо просматривается и простреливается с гор Иудеи и Самарии. Что произойдет, если левым политиканам удастся выгнать оттуда евреев? Эти районы будут немедленно оккупированы вооруженными силами арабов. Посмотрите на карту и вы поймете: Израиль лишится стратегической глубины, у нас просто не останется тыла, и большинство нашего населения окажется в зоне поражения огневыми средствами противника. 

Нетрудно представить себе, какую страшную кровавую дань придется платить народу Израиля, если нас загонят в эту западню. 

Разве стена или забор вдоль «зеленой черты» смогут заслонить нас от обстрела? Мина, выпущенная из самодельного арафатовского миномета, легко перемахнет через забор даже километровой высоты! Разумеется, такие меры, как создание различных заграждений, усиленное патрулирование, применение современных технических средств - все это поможет предотвратить проникновение террористов в наши города. Но делать это нужно не вместо, а вместе с уничтожением арсеналов и оружейных заводов врага. А для этого вовсе не нужно отдавать ему наши поселения. 

Среди наших новых сограждан есть и такие, которых политические проблемы Израиля мало волнуют. Озабочены они лишь своим материальным благополучием. Они не являются законченными циниками. Но лицемерные разглагольствования МЕРЕЦа и «Демократического выбора» могут сбить их с толку, внушить им иллюзию того, что трансфер поселенцев принесет выгоду остальным гражданам Израиля. Так ли это? Чем обернется для всех нас национальный позор - сдача врагу наших исконных земель? Как изменится экономическая ситуация в Израиле, если «план одностороннего отделения» будет осуществлен? С этими вопросами я обратился к экономисту и политологу Илье Затковецкому.

- Сегодня в Иудее, Самарии и Газе, - говорит он, - живут свыше двухсот тысяч евреев. Авторы плана отступления еще не назвали число поселенцев, подлежащих депортации. Но в любом случае, речь идет о многих десятках тысяч человек, живущих в небольших поселениях. Планируемая депортация евреев причинила бы колоссальный ущерб экономике Израиля. 

Можно оценить масштаб этого ущерба, если учесть, что депортация всего 18000-ти тысяч евреев с Голанских высот обошлась бы нам минимум в 60 миллиардов долларов. 

Но необходимость выплаты многомиллиардных компенсаций выселяемым еврейским семьям и потеря созданной в Иудее, Самарии и Газе экономической инфраструктуры - это еще не весь ущерб, который был бы причинен нам реализацией «плана одностороннего отделения». Огромная опасность заключается в том, что трансфер евреев разрушил бы стабильность нашего общества и тем самым вверг бы страну в состояние глубочайшего экономического кризиса.

Одним из неизбежных последствий депрессии будет резкий рост безработицы. Понятно, что больше всех от этого пострадают новые репатрианты. Кто поступил на работу последним, того уволят первым, а это, как правило, репатрианты. Найти новую работу не удастся, значит опять-таки будут страдать репатрианты. 

Еще одним результатом изгнания десятков тысяч еврейских семей из их домов явится резкий рост спроса на жилье. Из-за этого цены на покупку или аренду квартир станут просто недостуными новым репатриантам, - сказал в заключение Илья Затковецкий. 

Уважаемые читатели! Мы репатриировались в Израиль вовсе не для того, чтобы помочь арабам изгнать евреев с нашей земли, а для того, чтобы помочь евреям отстоять эту землю. Полагаю, что сказанного выше было достаточно, чтобы понять: «план одностороннего отделения» направлен не только против поселенцев - авангарда еврейского народа, но и против всех патриотов Израиля, в том числе против вас лично!