Ближний Восток быстро возвращается к своему естественному состоянию, в котором он находился до Первой мировой войны. Все замешивают кашу в горшке, и только мы смотрим со стороны
Это омерзительный запрет, хуже, чем наложенный мусульманами на молитву евреев в Меарат а-Махпела до освобождения Хеврона в 1967г. Там мусульмане позволяли евреям подниматься до седьмой ступени и молиться; а на Храмовой Горе под, якобы, израильской властью - полный и строгий запрет.
Обычно полагают, что Храмовая Гора не находится в повестке дня Хаима Друкмана, старейшины раввинов религиозного сионизма, Но это впечатление обманчиво. Он уже 30 лет назад призывал создать там синагогу. Полицейский обыск (с раздеванием) парней, пытавшихся подняться на Храмовую Гору в последний День Независимости он назвал скандалом (полиция обыскивала еврейских парней из опасения, что они пронесут под одеждой израильские флаги, чтобы поднять их на Храмовой Горе). "Там должно быть еврейское присутствие", - подытоживает он
После долгой переписки с соответствующими органами, судебного иска и долгой волокиты было получено разрешение и 21.03 вечером в районе Ноф-Цион в столице при торжественном собрании народа прошли "учения" по принесению Пасхальной жертвы.
Суд постановил: «Следует разрешить молитву евреев на Храмовой Горе». А израильская полиция произвела многие необоснованные аресты евреев, все под предлогом, что евреи молились, или совершали поклоны… на самом святом месте для еврейского народа. И всё это происходило в дни, когда евреи просят в своих молитвах: «И взойдем (в Иерусалим) … и поклонимся Тебе в наших трёх паломничествах…»
РАМБАМ установил 6 Мархешвана праздником для своих потомков, потому что в этот день взошел на Храмовую Гору. Будучи продолжателями пути РАМБАМа, и объединенное руководство движений за восстановление Храма отмечает 6 Мархешвана как праздник восходящих на Храмовую Гору.
Только завладев по настоящему, а не номинально, Храмовой горой, мы сможем честно заявить всему миру, и арабам в том числе, что мы вернулись к себе домой, на Землю Обетованную.
Годовой отчет госдепартамента о свободе вероисповедания в мире критикует поведение израильской полиции, дискриминирующей евреев на Храмовой Горе, несмотря на то, что израильский закон устанавливает, что свобода культа будет позволена там представителям всех религий. Новый законопроект: установить раздельные дни посещения Храмовой Горы евреями и арабами
В министерстве юстиции в комиссии по завещанному для определенных целей имуществу находятся полмиллиона шекелей "для строительства Третьего Храма. Пресс-секретариат министерства юстиции: "Строительство Третьего Храма не реализуемо"
Для того, чтобы де-факто вернуть себе Храмовую гору, Израилю сегодня придется потратить немало усилий и проявить немалое мужество. Но и в этом случае надо быть готовыми к тому, что предельно развращенные многолетней политикой израильских лидеров псевдохозяева Храмовой горы не захотят расстаться со своей властью над сердцем Земли Израиля без боя.
...Религиозные боятся отворить двери камеры, где находится религия,
и вынести Тору на просторы реальности. Им хорошо с Торой изгнания, они
опасаются Торы земли Израиля – из-за того, что применение Торы к реальной
жизни потребует другого уровня ответственности.
Наша работа на Храмовой горе продолжается. В рош ходеш Нисан на обряде утверждения месяца Нисан присутствовало больше, чем обычно, участников. Среди них были и наблюдатели от дружеских нееврейских общин из США.
- Это наша земля! Почему мы должны ходить по ней, закрывая голову руками? Водитель – двери! Мы пойдем к Храмовой горе через арабский квартал, хозяева, а не гости! Не бойтесь, я буду впереди!..
...Можно возмущаться действиями арабов, но... остановитесь, подумайте - речь идёт о Святом Месте для Евреев, а не для них, захвативших это место с помощью Моше Даяна и на волне арабского нацизма, вскормленного англичанами в 19-20м веках.
Евреи поднимались здесь и делали обход против часовой стрелки. Но были люди, которые шли в противоположном направлении. Это те, у которых в жизни произошло какое-то печальное событие: смерть или болезнь близкого человека, потеря важной вещи и т.д. Таким людям было важно, чтобы их пожалели и утешили. И вот те, кто шел в основном потоке, при виде шедшего ему навстречу человека спрашивал: Почему ты идешь слева направо? И тот называл причину, а спросивший произносил слова утешения.
Исключительная демонстрация мощи и единства прошла в воскресенье на
этой неделе в Гейхаль Шломо в Иерусалиме. Десятки раввинов, членов Кнессета
и общественных деятелей всех цветов правого и религиозного спектра сомкнули
ряды и сидели рядом на мероприятии протеста против попыток мешать евреям
подниматься на Храмовую Гору в Суккот.
Я стоял у Малого Котеля, время шло, я хотел что бы пришел еще хотя бы один еврей, что бы место не пустовало, и что бы передать кому-то эстафету еврейского присутствия у Малого Котеля. Но никто не шел.
Ждем вас на горе (каждую среду, в рош-ходеш, в посты и в праздники - 9 Ава, эрев хаг, а кто может, и в сам праздник в 7:30 собираемся у ворот Муграби после миквы
Десятки людей со всей страны приехали в синагогу Хазон Давид в Хевроне, чтобы выразить свою поддержку Иегуде Глику, а также продолжить борьбу еврейского народа за право не только подниматься на Храмовую гору, но и открыто молиться на ней.
"Ситуация с директором Института Храма Иегудой Гликом - это не его личная
борьба, это борьба за наше присутствие на Храмовой Горе, за наше законное
право молиться на ней, а также против полицейского произвола" отмечает
Ицхак Имас, один из инициаторов регулярных поднятий на Храмовую гору русскоязычных
евреев.