Maof

Thursday
Nov 21st
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Палестинцы удостаиваются симпатии среди немалого количества чернокожих в США, среди прочего из солидарности с их "порабощением" белым человеком

Большая часть чернокожих в США слепо поддерживают сторону палестинцев. И это не началось с Обамы. Вроде бы это должно быть странным. Евреи были единственной общиной из национальных меньшинств США, которая массово и серьезно присоединилась к борьбе за гражданские права негров в 60-е годы 20-го века. Не китайцы, не итальянцы, и никто другой. Мой покойный отец говорил мне, что причина именно в этом. Никто не любит того, кто подал ему руку помощи лежащему на земле.

Да, есть зависть. Но помимо зависти к преуспевающим евреям, у чернокожих есть солидарность с палестинцами из-за их "порабощения" белым человеком. И чтобы оправдать ненависть, они вдруг обвиняют евреев в работорговле. И тут я разозлился. Ведь искажение истории в этом вопросе вопиет к небесам. Арабы были и остались чемпионами мира в торговле рабами – черными и белыми. Эту историческую правду не напоминают.

Слова "раб" и "негр" в арабском языке – синонимы. И есть в арабской среде для этого много культурных, социальных и религиозных причин. Например, мусульманину запрещено иметь раба-мусульманина. На протяжении истории последних 1300 лет, особенно в период арабского халифата и более поздних мусульманских империй (персидской и османской), работорговля была их Amazon. Оценки говорят о 10-18 миллионах (в зависимости от исследования) рабах, вывезенных из Африки, и о 1-1,25 миллионах белых рабов из Европы между 16 и 19 веками. Это очень большое количество рабов.

В 11 веке написал арабский врач Ахмед ибн Бутлан "Руководство по покупке и проверке рабов": "Суданские рабы (аль-Нуба) хороши для тяжелых работ. Рабы из Вост.Африки подходят для работы по дому".

Но речь идет не только о черных рабах. Слово "slave" (раб) в английском языке происходит от слова "slav" (славянин). В средневековой Европе многие рабы были из Вост.Европы, где проживали славянские народы. В 9-11 веках мусульманские работорговцы в сотрудничестве с викингами (варягами), захватившими незадолго до этого земли восточных славян (прим.перев. - "призвание варяг" россами), охотились там на рабов и продавали их на рынках Ближнего Востока. Термин "сакалиба" на арабском служит для описания славянских рабов. Согласно историческим оценкам, от одного до двух миллионов славян были схвачены и проданы в рабство. Есть и описания рынка рабов в Праге.

Арабский путешественник Ибн Фадлан написал в 10 веке дневник его поездок по Сев.Европе и Азии и о культурно-экономическом сотрудничестве между викингами (варягами) и арабами. Он описывает встречу с викингами у истоков Волги: "Когда викингу хотелось девочку-наложницу, он подходил к ней на глазах у всех и насиловал прилюдно в то время, как остальные стоят вокруг и наблюдают".

И тут перепрыгнем на 900 лет вперед в Америку начала 19 века, торговле которой угрожали берберские пираты Сев.Африки. Они не ограничивались обычным морским разбоем, а превратили средиземное море в огромный невольничий рынок. Женщины, мужчины, дети – все были товаром. Работорговля была существенным бизнесом стран северо-африканского побережья, рабочие места и прибыль от выкупов или от продажи на одном из рынков Сев.Африки и Османской империи.

В 2003г. была опубликована книга Роберта Дэвиса "Muslim masters, Christian slaves" о белом рабстве в Сев.Африке и Средиземноморье между 1500 и 1800 годами. По оценке Дэвиса, 1-1,25 миллиона христиан Европы были захвачены и проданы в рабство в Сев.Африке в тот период. Все подтверждается документами и свидетельствами того времени. Мужчины служили дешевой рабочей силой на тяжелых работах, женщины и дети эксплуатировались сексуально, посылались в гаремы и в наложницы.

Третий американский президент Томас Джефферсон не был готов продолжать платить выкуп пиратам. Он отказался капитулировать перед их требованиями и послал флот и морскую пехоту воевать у берегов Сев.Африки. В истории это названо Берберскими войнами, продолжавшимися с передышками от 1801 до 1815г. Война закончилась полной победой над пиратами. Капитуляция. Это было первое американское военной вмешательство за границей после Войны за Независимость. Оно в немалой степени сформировало американскую внешнюю политику на следующие десятилетия. Джефферсон – в отличие от Байдена – не капитулировал перед террором.

До сегодняшнего дня прозвище американской морской пехоты "кожаные воротники" (leathernecks), потому что в первые 100 лет своего существования они носили кожаные воротники для защиты от сабель. Морская пехота, распущенная после Войны за Независимость, была создана заново для войны против берберских пиратов. М мусульманские пираты старались нанести удар по шее врага – в точности, как написано в Коране (47 глава, 4 стих): "И когда встретите еретиков, наносите удары по их шеям, пока не победите их полностью, а затем владейте ими насильно. Потом освободите их милосердно или за выкуп, когда закончится война. А если захочет аллах, он может наказать их сам, но делает это, чтобы проверить вас. А те люди, что погибли за аллаха – их действия не будут напрасными. " В этом стихе содержится все объяснение – и религиозное оправдание захвата и порабощения представителей других религий, и джихад, и причина того, что до сегодняшнего дня террористы с ножами стараются ударить по шее.

Арабская работорговля не прекратилась и в 20 веке. В 1961г. была опубликована книга "Торговля рабами сегодня" ирландского журналиста Шейна Маклахана, который поездил по странам и своими глазами видел рабов и рабынь. Например, он задокументировал, как африканские мусульманские паломники продают своих детей в рабство в Мекке. Описание невольничьего рынка в Мекке "Сук аль-абид" потрясает особенно. Автор наблюдал там публичную продажу и описывает невообразимую по своей жестокости сцену.

"Шум раздается в воздухе, когда на площадку публичной продажи поднимается 12-летний подросток с типично арабскими чертами лица". Автор указывает, что несмотря на распространенные разговоры об всеарабском братстве, когда дело касается рабов или рабынь, арабское братство исчезает. "Подросток стоял голым и прикрывал свои органы маленькими руками. Публичная продажа велась возбужденными криками". Маклахан цитирует бедуинскую пословицу: "Коза на каждый день, девочка для наслаждения, а подросток для экстаза". Он описывает также рынок рабов в Йемене и Джибути и ужасную судьбу девочек-наложниц из христианских племен Судана, похищенных в 6-7 лет для принуждения к проституции. То были 60-е года, и говорят, что это закончилось. Но как мы видели 10 лет назад, курдские женщины были порабощены и превращены в сексуальных рабынь террористами ИГИЛа.

P.S. История – сложная вещь. Возможно, были евреи-работорговцы, но их количество ничтожно по сравнению с количеством арабских мусульманских работорговцев.

(БеШЕВА, 24.05.2024)

Перевел Яков Халфин