Глава 2 (изменения
коллективного поведения израильтян, необходимые для выживания еврейского
государства) .
Часть 1 (приспособление
к обстоятельствам, угнетающим арабо-израильский конфликт).
Из множества объективных обстоятельств, оказывающих влияние
на арабо-израильский конфликт, на наш взгляд, в главе 1 мы выделили основные.
Теперь же попробуем выработать реакцию на них нашего коллективного поведения,
позволяющую нам усиливать благоприятные для нас тенденции и ослаблять негативные.
Блок №1 (обстоятельства , угнетающие конфликт).
1. Совокупный международный капитал, потребляющий нефтепродукты (обстоятельство
1, Таб. №1).
Мы пришли к выводу, что этот могущественный капитал поддерживает только
агрессивную сторону в конфликте. И по этой причине действие этого капитала
постоянно направлено на ущемление интересов Израиля. Для изменения этой
тенденции нам необходимо:
а) чтобы наша военная реакция на военные выпады против нас моментально
выводила бы конфликт за рамки локального, поднимая его на планетарный или
же, по крайней мере, на межрегиональный уровень. Для этого объектами наших
ответных военных мер должны быть не солдаты, сделавшие выстрелы, а финансовые
штабы вражеской армии—нефтехранилища Саудовской Аравии, Кувейта, ОАЭ и
т. д., а также транспорт с арабской нефтью;
б) чтобы наша ответная реакция на политическое давление, оказываемое
на нас США и Западной Европой, моментально выводила бы конфликт за рамки
локального, поднимая его на мировой или же, по крайней мере, на межрегиональный
уровень. Подобной ответной политической мерой может быть, например, объявление
на ограниченный срок военной блокады ближневосточных нефтяных транспортных
магистралей;
в) чтобы наши политичекие требования в конфликте убеждали всех в том,
что только арабская сторона должна и способна идти на компромиссы. Вот
как эти требования видятся автору:
1) признать Израиль в контролируемых им сегодня границах;
2) переселить всех арабов-палестинцев из Израиля за пределы еврейского
государства;
3) объявить в качестве возможного компромисса за установление мира
отказ от территориальных претензий к Иордании, к Египту, к Сирии и к Ливану.
Все наши ответные действия должны неминуемо приводить
к повышениям цен на нефть так, чтобы её потребители в США, в Западной Европе,
в Японии….. моментально оплачивали деньгами любые военные и политические
выпады против Израиля. В таком случае у потребителей нефти появится материальная
заинтересованность отстаивать наши, а не арабские интересы (Читателю, которого
особенно шокируют подобные предложения, хочу напомнить. Если бы в канун
Шестидневной войны политическое руководство государства не поступило бы
подобным образом и не нанесло бы привентивного удара по арабским армиям,
то сегодня государства Израиль уже бы не существовало. Оттого, что Израиль
сознательно при определённых обстоятельствах потопил разведовательное судно
США и сбил самолёт (не помню чей, США или европейский), пролетавший над
Димоной, международного конфликта не случилось). В таком случае совокупный
международный капитал, потребляющий нефтепродукты, станет порождать тенденцию
к установлению подлинного и справедливого мира.
2. Глобализация мировой экономики (обстоятельство 2, Таб. №1). Мы установили,
что тенденция, возникающая от этого капитала, приводит к ущемлению интересов
Израиля вследствие несоответствия уровней экономического развития еврейского
государства и арабских стран. Очевидно, что изменить эту тенденцию невозможно.
Для уменьшения её негативного воздействия следует всячески способствовать
процессам глобализации, протекающим в арабских странах, и процессам их
экономического развития, даже если в этих процессах Израиль непосредственно
и не участвует.
3. Арабская демографическая угроза (обстоятельство 3, Таб. №1). Мы установили,
что тенденция, возникающая от действия этого обстоятельства, приводит к
постоянному ущемлению интересов Израиля за счёт готовности израильтян к
всевозможным уступкам, дабы избавиться хотя бы частично от этой угрозы.
Поэтому обратим внимание читателя на ряд способов разрешения проблемы и
на возможности их реализации.
1. Физическое уничтожение арабов-палестинцев .
Нравственные и юридические нормы нашего народа не позволяют
нам даже рассматривать подобный способ разрешения арабской демографической
угрозы.
2.Трансфер арабов-палестинцев из государства Израиль и контролируемых
территорий в другие страны или страну:
а) насильственный (депортация) во время военных действий.
Разрешение конфликта подобным способом также недопустимо
с точки зрения наших моральных принципов и международного права.
б) насильственный (депортация) в мирное время.
Тем более не допустим по морально-этическим соображениям
и в связи с противоправностью.
в) добровольный, как результат морального и материального стимулирования
отдельных личностей.
Вероятность возможности осуществления такого трансфера
очень велика. Такой способ соответствует современному международному праву
и не противоречит морально-этическим нормам нашего народа. Так например,
осуществился трансфер советских евреев из СССР и постсоветских республик
в Израиль, в США, в Германию. Таким способом вообще формируется большинство
ныне образуемых миграционных потоков. Недостатком такого способа разрешения
арабской демографической угрозы является относительная длительность процесса,
требующая десятки лет. Кроме этого необходима по крайней мере хотя бы одна
принимающая страна. Следует также учитывать необходимость преодоления сопротивления
сил, заинтересованных в сохранении и развитии арабо-еврейского конфликта
(обстоятельства 10, 11, 13, 14, 19, 20, 21, Таб.№1). Преодоление этого
сопротивления возможно, если учитывать следующие причины:
а) высокоразвитые страны постоянно вынуждены принимать и абсорбировать
в себе имиграционные потоки из слаборазвитых стран;
б) принимающие страны для снижения уровня внутренней социальной напряжённости
заинтересованы, чтобы приезжающие на постоянное жительство люди были хотя
бы минимально материально обеспечены и чтобы они попадали под опёку кроме
государственных ещё и частных организаций, способствующих более быстрому
вживанию этих людей в общество;
в) во всех теоретически возможных принимающих странах имеются организованные
еврейские общины, способные оказывать всевозможную помощь новоприбывшим
из Израиля арабам-палестинцам. Такое сотрудничество между евреями и арабами
в противовес настоящей напряжённости служит государственным интересам принимающих
стран и может ими только поощряться.
Что же касается морального и материального стимулирования
арабов-палестинцев к переезду из Израиля, то его следует решать на основании
соответствующего закона, подобного Закону о возвращении.
В то же время следует выделить некоторые объективные элементы
арабской демографической проблемы, которые способны превратить эту угрозу
для существования еврейского государства в своего рода защиту еврейского
народа от ассимиляции в окружающей среде. Рассмотрим эти элементы:
а) ни арабы, ни евреи не способны абсорбировать друг друга (мы это
уже отмечали – обстоятельство 9 Таб. №1);
б) арабы, как и все остальные мусульмане, по сравнению с евреями не
конкурентоспособны. Для подтверждения этого факта достаточно бросить взгляд
на Израиль и на все мусульманские страны планеты и убедиться в их экономической
отсталости от еврейского государства. Мусульманская же диаспора, десятикратно
превышающая еврейскую, столь же убедительно подтверждает справедливость
этого тезиса.
Два эти элемента при абсолютном равенстве прав позволяют
еврейскому народу превосходно развиваться в многократно превосходящей его
по численности арабской среде. Следовательно, если еврейское государство
сумеет силой обеспечить и евреям, и арабам одинаковые права, независимо
от их численности (идеал, к которому на словах стремятся левоориентированные
демократы !), то арабская демографическая угроза для государства Израиль
перестанет существовать. Добиться этого можно многими способами как в рамках
существующей демократической системы, так и разработав совершенно новую
политическую модель общественного устройства. Например, в рамках существующей
демократической модели предоставить избирательное право только тем гражданам,
которые отслужили в армии или же не были в неё призваны по не зависящим
от них лично причинам. Можно формировать Кнессет точно по такому же "демократическому"
принципу, как и осуществляется представительство в ООН – один человек представляет
один город. Можно, учитывая национальные особенности, разработать систему
демократическую по форме и дискриминационную по содержанию, препятствующую
арабам, используя своё численное превосходство, отобрать часть прав у евреев.
Возможно и совершенно новое построение общественного устройства. Например,
где система выборов позволяет менять только исполнительную власть, а законодательную
функцию в государстве осуществляют специальные юридические органы, ограниченные
рамками конституции.
В любом случае при соответствующих коррективах системы
общественного устройства и принятии Закона, обеспечивающего добровольный
трансфер арабов-палестинцев из Израиля, можно навечно отвратить арабскую
демографическую угрозу от еврейского государства.
( Эти же мысли позволяют представить в качестве вполне
достижимого реального будущего – симбиоз еврейского государства и объединённой
арабской империи в качестве противовеса США , Евросоюзу и Китаю. Война
с Израилем отвлекает силы мусульманского мира от борьбы с остальными цивилизациями.
По этой причине христианский мир и старается подпитывать арабо-израильский
конфликт (обстоятельство 19 , Таб. №1), что делает реальным не только уничтожение
государства Израиль, но и всего еврейского народа! Христианский мир многократно
пытался извести еврейскую нацию. Поэтому считаю морально обоснованным союз
с нашими врагами мусульманами против других наших врагов христиан. В любом
случае сам факт такой реальной возможности должен воздействовать на США,
Евросоюз, Россию и Ватикан в сторону изменения их внешней политики в направлении
интересов Израиля).
4. Борьба с международным терроризмом (обстоятельство 7, Таб. №1). Это
обстоятельство в существующих условиях порождает отрицательную для Израиля
тенденцию. В то же время международный терроризм не имеет никакого отношения
к природе любого конфликта между народами и в частности к арабо-еврейскому.
По сути международный терроризм - это всего-навсего разновидность оружия
(захват заложников, взрывы людей в местах их скопления, разрушения политически
значимых объектов, нарушение нормального функционирования особо важных
систем государства: электроснабжения; водоснабжения; воздушного сообщения
и т. д.) по своей эффективности подобное оружию массового поражения. Даже
незначительное в количественном отношении физическое поражение людей приводит
к массовому психическому воздействию. После теракта в кафе в городе А,
во всех остальных горадах страны люди прекращают посещать рестораны. Международный
терроризм всегда направлен на случайных людей, которые используются им
как средство массированного давления на всё общество (что и превращает
его в средство массового поражения) для достижения своих политических целей.
Такое оружие, как и любое другое оружие массового поражения, угрожает всему
человечеству и именно поэтому человечество вынуждено будет людей, использующих
международный терроризм в своих политических целях, поставить вне международного
права. Поскольку Израиль в настоящее время используется в качестве полигона,
где испытываются разнообразные виды международного терроризма, разрабатываемые
мусульманами в Палестинской автономии, то у международной общественности
просто не будет иного выхода, как только объединиться с Израилем в борьбе
с палестинским террором. В таком случае борьба с международным терроризмом
будет способствовать установлению прочного и справедливого мира между евреями
и арабами, поскольку, с одной стороны, вырвет из рук арабов самое мощное
их оружие, а с другой, международная общественность перестанет ущемлять
интересы Израиля. К осознанию факта, что международный терроризм – разновидность
оружия массового поражения, человечество приведёт сама логика борьбы с
этим злом, взятым на вооружение мусульманством. Естественно, что для ускорения
этого процесса необходимы соответствующая пропаганда и изменения в международном
праве. В обоих этих областях Израиль обязан проводить активную и инициативную
политику.