Мой друг, журналист Михаэль Гольденберг, в своей статье привёл слова Кахане:
«Выберите того Еврея, который повторит, что ноготь еврейского ребенка для него дороже жизни всех арабов». Я обращаюсь к другу. Через три дня в Израиле выборы.
Миша, дорогой мой Миша! Ты закончил свою статью пронзительными словами Кахане. Весь ужас и преступление нашего времени, что избирают-то не того Еврея, для которого священен детский ноготок. Избирают ничтожного еврея, который отдал приказ избивать, зверски избивать именно еврейских детей. Этот ничтожный еврей приказал, чтобы мало не показалось, избить детей показательно, чтобы не путались под ногами впредь при последующих адских варварских разрушениях. Били садистски по головам, по рукам и ногам, по половым органам. Чтоб не смогли эти подростки никогда в своей жизни рожать и делать детей. Били бедных наших детей много раз по одному и тому месту, чтобы остались необратимые последствия на всю жизнь, чтобы дети остались калеками. Били раз и два, и три, и десять. Размахивали устрашающе нагайками с надменной высоты конских седел. Страшно видеть это пожирающее детей полчище, тёмную прущую массу людей в военной форме для исполнения воли государства, их пославшего и отдавшего приказ на избиение. Кого? Подростков, только вступающих в жизнь. Как страшно видеть и кадры не подвластного разуму растерзания катерпиллерами девяти новых крепких домов, строительство которых благословил сам Шарон до своего крутого пируэта в левацкую труппу израильского общества.
Я смотрю фильм о побоище.
http://tzedektzedek.org/action_ru.p
Я смотрю фильм, как ЭТО было. Ну как же так, кричу я и плачу? Люди не хотят видеть и помнить Амону? Всего два месяца назад это антиеврейское зверство имело место быть, да, два месяца назад, первого февраля 2006 года, на наших глазах. Пожалуйста, только посмотрите кадры и ужаснитесь! Это во времена Альталены, первого зверства евреев против евреев по высочайшему государственному приказу, не было телевидения и широкофокусной фотоаппаратуры, а нынче? Не может за два месяца стереться из памяти гнусное побоище. Тогда почему его величество Электорат готов, и не только сужу по опросам, -
я повсюду разговариваю с людьми, я ловлю мнения на улицах, в случайных разговорах, в прослушанных интервью - устремляется на избирательные участки, чтобы проголосовать за эту страшную Кадиму-блядину? Там в Амоне не было Ваших детей? Но это Вам только кажется, что Ваши дети - паиньки и что им никогда в голову не придёт отправиться защищать совсем Вам не нужные ЭТИ поселения, ЭТИ чужие дома на иудейских холмах. Вы успокаиваете себя тем, что на уроках актуалий школьные наставники не говорят детям правду про Амону. Говорят всё больше про праздник памяти Рабина, про спасителя нации бульдозера Шарона и про его великое наследие, которое в руках верной дорогой идущего соратника Ольмерта, продолжателя дела размежевания. Наставникам в голову не придёт выбрать темой своих уроков-актуалий побоище в Амоне, он никогда не назовёт претендента в премьер-министры Ольмерта катерпиллером, безответственным разрушителем домов ЭТИХ надоевших поселенцев. Учитель-наставник не назовёт Ольмерта очередным временщиком, каких было много в еврейской истории. Не обольщайтесь! Дети сами разберутся. Те, кто думает "мои дети не могут попасть под безжалостные дубинки ясамников (полицейских, солдат), мои дети не такие глупые, чтобы оказаться ТАМ", опрометчиво ошибаются и недооценивают своих пытливых детей. Подростки, избитые в Амоне, тоже не спрашивали разрешения у родителей. Это взрослые устали от непрерывной смены блудливых рож на политическом экране, от страха за жизнь детей и стали глупым бесчувственным Электоратом, проголосующим за субъекта, отдавшего приказ на побоище в Амоне. Хаваль, Электорат, ты ничего не понял. Даже не понял, что правление выбираемой тобой Кадимы под водительством этого субъекта, разрушителя Амоны, жестокого Ольмерта, только осложнит жизнь детей в будущем.
Эх, дорогие мои друзья с правоориентированными мозгами, мы неправильно провели предвыборную кампанию. Надо было выйти на все перекрёстки с фотографиями побитых мальчиков и девочек, надо было раздавать диски с документальными фильмами, смонтированными из кадров кровоточащей Амоны, надо было кричать о злодействе и преступлении Ольмерта. Надо было приглашать, созывать Электорат на массовые кинопросмотры. На следующий день после того, как Электорат выберет Ольмерта, он в качестве премьер-министра прекратит деятельность парламентской комиссии по расследованию событий в Амоне. Совершенно ни к чему расследовать собственное преступление, из-за которого пострадали дети.
Кстати, Шикльгруббера выбрали большинством в 70%, расплачивались за это всем миром. Ну чтож, Электорат, каждый народ имеет то правительство, которое его имеет. Так, во всяком случае, поют молодые ребята из иерусалимского клуба политической песни.