Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
Впервые при определении наказания молодому человеку, ведщего машину под воздействием наркотика, суд учел, что речь идет о молодом человеке, который вместе со своей семьёй был изгнан из Гуш-Катифа, что повлекло за собой смягчение наказания.

Речь идёт о суде над молодым человеком, имя которого хранится в редакции, который ло размежевания был одним из тех, кого называют одними из лучших представителей религиозного сионизма. Старший сын в семье с сионистскими корнями, у которого вся жизнь впереди. Как у большинства его товарищей из Гуш-Катифа, его жизненный путь был ясен: окончание средней школы, мобилизация в боевые части ЦАХАЛа, окончание воинской службы, создание семьи в Гуш-Катифе и так далее…

После изгнания у него было ощущение, что сердце его разбито, и это выразилось в том, что он начал принимать наркотики, хоть и «лёгкие», типа гашиша, но всё-таки это были наркотики. В мировой суд по делам транспорта в Нетании он был доставлен в минувшем сентябре, после того, как был пойман на вождении под воздействием наркотика. Судья Рут Раз вынесла прецедентное решение, связывающее скатывание обвиняемого к употреблению наркотиков с пережитой им травмой, вызванной размежеванием.

«Обвиняемый совершил особо тяжкое преступление, за которое накладывается особо строгое наказание, а законодатель устанавливает лишение прав как минимум на два года, - так говорится в оглашенном приговоре. – В ходе его службы в армии обвиняемый боролся с кризисом, вызванным депортацией поселения, в котором проживала его семья в Гуш-Катифе. Социальная служба полагает, что использование наркотиков является симптомом, указывающим на личностные эмоциональные тяжёлые проблемы, с которыми обвиняемому трудно справиться, и вместе с тем, создалось впечатление, что речь не идёт о человеке с уже установившимися преступными наклонностями, но о молодом человеке возраста формирования личности…»

Обвиняемый был приговорён к шести месяцам условного заключения в течение 3 лет и к 20 месяцам лишения водительских прав, к тому же он должен выплатить штраф в размере 1200 шекелей – на условиях помесячной выплаты.

Адвокат Илан Эйшер сказал: «Не было такого случая, чтобы вождение под воздействием наркотиков получило такое небольшое наказание. В этом случае суд отнёсся с пониманием к двум моментам: личные обстоятельства парня и пережитое им размежевание. Суд также проявил понимание к тому, что пришлось перенести парню, тому, что он рос в религиозной семье, но вследствие изгнания отошёл от религии. Суд принял во внимание обстоятельства».

(«Мацав а-Руах», 23.04.10)


Перевела Фаня Шифман
МАОФ