Кто-нибудь сегодня, в канун шабата (когда в синагогах читается недельная глава «Толдот»), взглянет на календарь, и начнёт спорить, заявляя, что это 5 ноября. То есть первый день после нашего очередного «фестиваля памяти Рабина». Традиционное начало этого периода – Йуд-Бет бе-Хешван, то есть еврейская дата убийства главы правительства Ицхака Рабина (З-Л), а окончание – 4 ноября, дата гражданского календаря. Перед лицом всей страны именно эту дату посвятили ежегодным атаками на убийцу, в частности, и на правый лагерь, в общем, и это по сути затмило память о самом премьере, павшем от руки злодея.
Получается, что 5 ноября уже можно бы и выбраться из бункеров. Это вовсе не значит, что время от времени в другие дни года какой-нибудь левак не направит залп своих обвиняющих словесных штампов в адрес существенного и крупного слоя израильской общественности, которых он заклеймит, как «организаторов подстрекательства».
Между прочим, «раввинов, давших добро на пролитие крови» и прочих упомянутых так называемых «организаторов подстрекательской кампании» так и не нашли (за столько-то лет!). Порой просто диву даёшься, - после того, как даже удалось обнаружить местонахождение филиппинской домработницы Эхуда Барака – где затаились, куда запрятались те самые раввины и «организаторы подстрекательской антирабиновской кампании» 15-летней давности? Кроме разве что Авишая Равива, отставного подстрекателя, освобождённого от личной ответственности за страшное убийство, а главное - за провокацию, которую осуществил, как посланец Евсекции ШАБАКа. Теперь-то уже, наверно, можно перевести дыхание в этой Стране, не опасаясь обвинений в ответственности, а то и в соучастии в убийстве Рабина.
С тех пор и
по сей день левые экстремисты не
прекращают своих нападок в адрес религиозных
женщин, с изощрённым цинизмом спрашивая
их, почему не видать ни чёрных, ни вязаных
кип на главном митинге, который происходит
на городской площади. Словно бы организаторам
митинга невдомёк, что трибуна прочно
занята левыми экстремистами, одержимыми
мирным процессом, где они неустанно атакуют
противоположный лагерь, занимаясь извращением
истинного наследия Рабина. По сути именно
это они пытаются навязать более чем половине
народа, живущего в Сионе, обладающего
здоровым чувством и отвергающего эти
позорные и извращённые нападки.
Фальсификация и подстрекательство
Сначала коснёмся фальсификации. Рабин никогда не был сторонником мира любой ценой, и уж конечно, не ценой приближения Скадов и Градов к самому сердцу нашего государства. Рабин всеми фибрами своей души противился созданию «палестинского государства», и, конечно же, – разделу Иерусалима. В последние месяцы своей жизни он понял, что большинство арафатовских убийц ввели его в заблуждение, а потому взвешивал возможность денонсировать соглашения Осло, с омерзением отправив их на помойку истории.
Нападки – вот что празднуется ежегодно. С точностью швейцарских часов в одно и то же время года наши доморощенные мерзавцы поднимаются с гневно указующим перстом, чтобы возложить на весь правый лагерь «ответственность за тройное убийство»: убийство Рабина, «убийство мира» (как будто, был бы ныне Рабин с нами, мы бы уже жили в прекрасную эпоху мира, восседая в покое под виноградной лозою и смоковницей рядом с «палестинскими» противниками мира!) и (на закуску!) «убийство демократии». Как будто не Рабин провёл в Кнесете утверждение соглашений Осло за счёт арабских голосов, а также голосов, купленных за «Мицубиши» - между прочим, в полном противоречии своим же предвыборным обязательствам не вести переговоров с ООП. Как будто придуманное им выражение: «без БАГАЦа, без Бе-Целема» - это истинный символ демократии.
Вне всяких сомнений,
нам важно лишний раз подчеркнуть это,
подтвердив, что ничто из всего вышеприведенного
не имеет отношения к сути национального,
и даже религиозного, долга вспоминать
Ицхака, сына Розы и Нехемьи (З-Л), в
день его гибели от руки заслуживающего
забвения убийцы. Да гниёт он в тюрьме
до конца своих дней не только за совершение
отвратительного беспрецедентного убийства!
Его неизбывная вина также и в том, что
выпущенные его пистолетом пули (не будем
тут вдаваться во всякие теории конспирации,
которые даже сам Игаль Амир отвергает
– в этом переводчик с автором не согласен!)
нанесли рану и национальному лагерю,
которая будет саднить не один десяток
лет. Это, к примеру, могло послужить серьёзной
причиной тихого смирения с преступлением
изгнания из Гуш-Катифа – оно не прошло
бы в таком относительном спокойствии,
когда жертвы почти согласились с изгнанием
и ссылкой, не будь этого убийства…)
Как леваки захватили площадь
Вы, организаторы, на самом деле полностью очернившие память Рабина, каждый год промахиваетесь. Вы ежегодно обещаете принять все меры к предотвращению превращения митинга памяти в политическое мероприятие. На деле же – как это произошло на исходе субботы, - это было по сути дела сектантским сборищем. Вот как об этом свиджетельствует рупор левых экстремистов, газета «Гаарец» (от 31.10.10): «Площадь была буквально залита стягами «Левых национальных», «Женевской инициативы», «Нового Израильского фонда» и «Свободного Израиля»… Этот лагерь уповает не только на лидера, но и на новую партию, которая наконец-то разгонит мрак». (Да, да! Мы полагаемся на ваш милосердный отклик: пусть придут и другие движения, даже правые, и поднимут свои стяги! Правда, вы прекрасно знаете, что левые хулиганы на площади выкинут вас вон, как это уже не раз бывало).
Микрофоном тоже овладели политики одного определённого толка. Один известный левак, Яир Гарбуз, посвятил львиную долю отведённых ему на речь 13 минут подстрекательству и нападкам на правых. С каким же нескрываемым наслаждением «Гаарец» воспевала эту речь: «Гарбуз поведал нам о невменяемых, о диктаторских замашках властвующей компании «наполеончиков», о разрушителях общества, о коррупции и вырождении, о расистском государстве и его главе правительства, утратившем всякую связь с миром». Вот как «Гаарец» трактовала митинг, о котором представила свой репортаж под заглавием: «Мобилизоваться, чтобы худшее не смогло одержать победу!» Скажите, господа организаторы, разве это не политика? Или это, господа хорошие, и есть то, что вы называете наследием Рабина?
Одним словом, на том митинге мы слышали чисто политическую предвыборную речь из стана нынешней оппозиции, превосходную, надо заметить, речь, место которой на предвыборном собрании, но уж никак не с трибуны государственного собрания, между прочим, финансируемого из государственной казны. Вед это митинг памяти того, о ком скорбит весь народ Израиля, по его безвременной кончине от злодейской руки. Хочется посоветовать г-ну Гарбузу: идите на выборы, выступайте, сколько хотите, перед той частью, являющейся вашими единомышленниками, левыми экстремистами (которых сам Рабин по всем параметрам с презрением и омерзением отвергал). И пусть всё произойдёт в соответствии со слоганом: «Большинство победит!»
Но Гарбуз не сделает этого, потому что он точно знает, чего он стоит – не более 3 мандатов. То есть у него будет фракция, величина и мощь которой позволит ей собраться в телефонной будке, да ещё останется место для секретарши и пресс-секретаря. Снова и снова народ Израиля отвергает эту левацко-ашкеназскую заносчивость и их заведомо ущербные, никоим образом неприемлемые идеи. Народ Израиля отказывается послушно идти на самоубийство за новыми гамельнскими дудочниками. Но Гарбуз и горсточка его приятелей неутомимо продолжают интриговать (перефраз придуманного Рабином (З-Л) термина). А почему бы им и не продолжать, если они завладели трибуной, и совершенно неважно, даром, или за деньги?
Нам понятно, что так удручает Гарбуза сотоварищи. Но разве это оправдывает попирание памяти о Рабине и превращение собрания на площади в сугубо политический митинг? А что было бы, если бы реальному Рабину (З-Л) довелось нынче жить среди нас? Неужто тот же Гарбуз попросту выступил бы уже против него, с той же неистовой яростью обвиняя его в упущенной возможности мира, кидая ему в лицо прочие подобные обвинения, плод собственных галлюцинаций?
Когда сама тема памяти Рабина узурпируется левыми экстремистами, нет ничего удивительного, что количество участников этих митингов год от года уменьшается. И даже организаторы этих мероприятий начинают взвешивать возможность воздержаться от организации митинга памяти Рабина в будущем году. Потому что – как они смогут обеспечить себе бесплатную трибуну для всевозможных подстрекателей, превративших митинг памяти в политическую трибуну оппозиции???
«Мацав Руах», №106, 05.11.10, рубрика «Полишук»
Перевод Фани Шифман, МАОФ