И так мы вновь оказываемся, начиная с 12 Мархешвана (годовщина смерти Рабина по еврейскому календарю) и до 4 ноября (годовщина по гражданскому календарю), среди подстрекательства и нападок против правых вообще и религиозных сионистов, в частности, за "участие в убийстве Рабина, убийстве наследия Рабина и убийстве демократии".
Фестиваль подстрекательства будет включать в этом году 2 митинга (одного не достаточно?). Со всех трибун левые ораторы с убийственным выражением глаз будут бросать всевозможные обвинения и говорить, что выводы еще не сделаны и что надо воплотить "традицию мира Рабина", и прочую трепотню. И все это они будут делать, грубо и цинично используя кровь покойного премьер-министра, который, будь он жив, наверняка свернул бы убийственный процесс Осло и не было бы жертв трагедии Осло.
Если бы у нас было дело с ответственными левыми, они наверняка бы поняли, что официальная версия убийства полна вопросительных знаков и дыр в ней больше, чем в швейцарском сыре. Если бы были серьезные левые, они бы использовали эти митинги для однозначного требования создания комиссии по расследованию, которая предоставит компетентное объяснение базисных вопросов, связанных с убийством, как, например, кто в самом деле стоял за убийством и кто в самом деле нажал на курок и выстрелил убийственную пулю в грудь (не в спину! - Амир стрелял сзади) покойного Рабина.
Подстрекательство - их ремесло
Но израильские левые предпочитают придерживаться своего традиционного искусства - продолжать подстрекательство. "Асататам - оманутам" (подстрекательство - их ремесло и искусство). Это проще всего и это, как им кажется, окупается. Ведь у израильских левым обширный опыт в этой области, начиная с периода убийства Арлозорова в 30-е годы.
Но кажется, что и они понимают, что их обвинения бессмысленны. Что речь идет о презренном кровавом навете, как в дни убийства Арлозорова. Как тогда, так и сейчас: нет никаких доказательств бессмысленных обвинений. Еще не найден, несмотря на долгие годы поисков, раввин, который якобы издал "дин родеф" по отношению к Рабину. Но индустрия лжи продолжает производить вымышленные истории, вроде гроба на перекрестке Раананы с надписью "Рабин" (увы, на гробе было написано "сионизм". Или вымысел о том, что правые активисты распространяли плакаты, на которых был нарисован Рабин в форме СС (на самом деле плакат был изготовлен агентом ШАБАКа Авишаем Равивом, светским провокатором для маскировки ходившем в вязаной кипе). Все ясно и известно и гора вопросительных знаков в официальний версии убийства только увеличивается год от года. Но подстрекательство продолжается. Левые не позволяют фактам помешать разжиганию распри и ненависти. Левые используют убийство для углубления раскола в народе и очернения религиозно-сионистской общественности в усилиях затормозить "вязаные кипы".
Но есть еще нечто в этой кампании ненависти. Это платформа для требования включения "наследия Рабина" в учебные программы всех школ: т.е. проводить левацкую политическую пропаганду под эгидой и при финансировании государства - за счет налогоплательщиков.
А в чем, собственно, заключается, это "наследие, по которому млеют левые? - Продолжение ословского процесса и отказ от дополнительных земель в пользу ООП (которые перейдут к Хамасу), отказ от безопасной границы по реке Иордан, разрушение "поселений" Гиват Зеэз, Маале Адумим и Ариэль, и на их горизонте отступление к границам 1967 года, а возможно, и 1947 года.
Верно, что Рабин говорил, что поселенцы на Голанах "его не колышут и они могут крутиться, как пропеллеры", и верно, что он внес решающий вклад в превращение злейшего ненавистника евреев со времен Гитлера - Ясера Арафата - в Нобелевского лауреата.
Но, с другой стороны, нельзя забывать, что за две недели до убийства он понял, что этот "лауреат Нобелевской премии мира" обманывает его и превращает Осло в кровавую баню: автомашины со взрывчаткой, замаскированные мины, террористы-самоубийцы, взрывающиеся автобусы: автобус номер 5 на улице Дизенгоф в Тель-Авиве, номер 20 в Рамат Гане, номер 26 - в Иерусалиме.
За две недели до убийства Рабин заявил своей жене, что он до глубины души разочарован подлостью и предательством Арафата и что, по его мнению, надо отменить катастрофичное соглашение Осло и разорвать его на клочки. Если уж говорят о наследии - это его настоящее наследие.
И есть еще наследие. За месяц до убийства, 5 октября 1995г., изложил Рабин в речи в Кнессете свои принципы постоянного урегулирования: "Границы государства Израиль будут проходить далее линий, существовавших до Шестидневной войны. И вот главные изменения - не все - как мы их видим и хотим в постоянном урегулировании: в первую очередь весь объединенный Иерусалим, включая Маале Адумим и Гиват Зеэв, под израильским суверенитетом... Безопасная граница государтсва Израиль пройдет по иорданской долине. Среди изменений будет распространение суверенитета на Гуш Эцион, Эфрату, Бейтар и другие поселения, находящиеся к востоку от "зеленой линии". И создать поселенческие блоки вроде Гуш-Катифа (побольше бы таких) в Иудее и Самарии".
Эти слова, зафиксированные в протоколе Кнессета, высказал не "представитель правых, мечтающий об аннексии". Эту стройную теорию - наследие - высказал Рабин после Осло, т.е. в его "голубиные годы". Это не Руби Ривлин, Лимор Ливнат или Исраэль Кац. Это настоящее наследие Рабина. Не пустые утверждения левацкой пропаганды, различных переписывателей истории, в пустую произносящих имя Рабина.
Демократия дезертиров
Но организаторы фестиваля ненависти хотят использовать убийство для навешивания лапши публике по геббельсовской теории, что чем больше повторяют ложь, тем легче ей верят. И так навязывают публике вымеслы вроде "правые убили мирный процесс". с точностью до наоборот. Если бы Рабин был жив, он бы громко заявил, что Арафат убил мир, и уже в 1995г. Рабин вернул бы того в Тунис, а также заключил бы в тюрьмы или изгнал бы тысячи террористов, а сам процесс Осло преврарился бы в горький политический анекдот.
И если уж левые упрямятся о "наследии Рабина" и "убийстве демократии", важно помнить, кто на самом деле исказил демократический процесс. Рабин шел на выборы с лозунгом "Нет переговорам с ООП", а после выборов принял тут представителей этой террористической организации из высочайшей демократической надежды, что ООП будет бороться с террористами "без БАГАЦа и Бецелема". Рабин превратил Арафата в икону международного борца за мир. Рабин обещал избирателям не отступать с Голанских высот, а после выборов согласился на израильское отступление с Голан до линии 4 июня 1967г., т.е. до линии озера Кинерет. А о его замечательном демократическом высказывании "переломать им руки и ноги" мы уже напоминали?
Голосование в Кнессете по первому договору Осло опиралось на голоса арабских депутатов, предоставивших большинство в 61 голос; при голосовании по Осло-2 Рабин просто купил презренных дезертиров Гонена Сегева и Алекса Гольдфарба из Цомета по цене зарплат министра и зам.министра.
Так если вы говорите о традиции-наследии Рабина, скажите, какое именно наследие вы подразумеваете.
("Мацав а-руах" 26.10.2012)
Перевел Яков Халфин
МАОФ