Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

«Мы, гуманные евреи не можем перестать снабжать деньгами, водой и электричеством палестинскую автономию». «Барак и весь мир не посмеют прекратить помогать нам в нашей борьбе за мир»
 Вести страны Израиля
Ноябрь 2000 года прошёл в Израиле под знаком изменения тактики Арафата и его боевиков: от массовых демонстраций и камней с бутылками Молотова «борцы за освобождение Палестины от сионистского образования перешли к тактике террора, включающей в себя организацию взрывов израильских автобусов и машин как за пределами, так и внутри «зелёной черты». Так, возле поселения Кфар Даром, что в секторе Газа, был организован взрыв автобуса с детьми, направлявшегося в школу. 2 педагога погибли, 9 человек, в их числе 6 детей были ранены. 3 детей из одной семьи получили тяжёлые ранения и остались инвалидами. Через считанные дни был взорван автобус в центре Хадеры. Погибли 2 человека, и более 60 человек были ранены. Фактически не проходит дня без обстрела израильских машин на дорогах Йеуды, Шомрона и сектора Газа. Обстрелы иерусалимского квартала Гило так и не прекращаются. Но в соответствии с указаниями политического руководства страны армия не отступает от принятой тактики «сдержанности». Не пора ли украсить страну плакатами на злобу дня : «Сдержанность ведёт к миру!» (на иврите: «ИПУК МЕВИ ШАЛОМ!»). Необходимо отметить, что после теракта в центре Хадеры даже декоративная реакция ЦАХАЛа на теракты палестинских бандитов была сведена к нулю.
16.11.2000. Состоялся вечер памяти раввина Меира Кахане, убитого 10 лет назад арабским убийцей в Нью-Йорке. По плану вечер должен был состояться в одном из залом Биньяней-а-Ума, но после «начальственного окрика» председателя фракции кнесета Единый Израиль г-на Офира Пинеса, потребовавшего «отменить недемократическое сборище расистов, фанатиков и экстремистов, которое может привести к росту насилия и ненависти» в одном из центральных залов Иерусалима, вечер в Биньяней-а-Ума был отменён, также полиция за пару часов до начала собрания отменила своё разрешение провести этот вечер рядом со зданием Биньяней-а-Ума, вечер состоялся в Мерказ Гутник в Гиват-Шауль, Иерусалим.
Конец ноября 2000. Состоялось голосование в первом чтении законопроекта о роспуске кнесета и назначении досрочных выборов. Перед голосованием выступил премьер-министр Эхуд Барак,. В своём выступлении Эхуд Барак по традиции поведал кнесету и израильскому народу о своих больших успехах в экономике, решении социальных и общественных проблем, стоявших перед израильским обществом, а также во внешней политике. После этой традиционной торжественной части он сделал неожиданное заявление о том, что он готов к досрочным выборам и уверен в своей победе.
 Из статьи «Революция в пути», еженедельник «Лехатхила», 85, 24.11.2000 . 
…Палестинская администрация начала войну. Израильское руководство, как левые так и правые, не готово признать это, назвать вещи своими именами, и это не случайно. Нет у израильского руководства, как у левых так и у правых, возможности вести войну по двум причинам. Первая: нет у сионизма другого стремления кроме как удостоиться политического признания со стороны арабов. Любая военная победа оставит нас без «второй стороны», «партнера», который должен был бы признать государство Израиль и какие-то его границы. Поэтому победа запрещена, разрешено только «отвечать огнем на огневые точки». Для израильского руководства запрещено, по выбранной им самим методике, победить противника чтобы не уничтожить его политическое существование. В этом суть паралича, в котором находится руководство. Вторая: стремление к миру, распространненое в израильском обществе, это ничто иное как усталость от войны. Нет у израильского общества и руководства готовности продолжать борьбу за национальное существование и приносить неизбежные жертвы в этой борьбе. Нет у израильского самосознания возможности признать ценность и смысл в подолжительной войне за существование. В результате единственная возможность – сдаться на милость арабам. 
Очень существенным является оторванность, отречение руководства от действительности. И эта оторванность, отреченность все время увеличивается. Руководство превратилось в нечто сюрреалистическое, пытающееся изменить действительность с помощью игры слов. Искажение смысла слов, недостоверные высказыния и откровенное жульничество все в большей степени используются им. В этой ситуации понятна стратегия Арафата – истощение Израиля в длительной борьбе на малом огне. Арафат знает лучше нас, что прецедент Ливана более чем реален. Пока мы не слышали о «четырех матерях», требующих отступления из ЙЕША. Скоро услышим. Израильские средства массовой информации сами найдут соответствующую фиктивную организацию, вынесут её в заголовки газет и начнут промывать народу мозги, убеждая его что не стоит приносить жертвы. Уроки Ливана, разумеется, ничему не научили. Очковтирательство и жульничество обрушатся на народ. Одновременно руководство политической системы, опять-таки и левые и правые, изъявит готовность покориться Арафату и беспорядочно бежать из ЙЕША. Подходящее название этому бегству придумают. 
В какой момент времени и в какой географической точке этот процесс будет остановлен сложно предвидеть заранее. Но можно предвидеть как он будет остановлен. Настанет день, встанет народ и восстанет против извращенного руководства, ведущего его к самоубийству. Настанет день, встанет народ и пробудется, не вследствие разговоров и статей, а из-за причиняющей боль действительности, и «освободит уставшее от своих обязанностей» оторванное от реальности руководство, как это бывает в любом нормальном обществе…Это народное восстание может пойти двумя путями: политическим или путем народной революции. Первый путь приведет к власти, через организованные и демократические выборы, в соответствие со всеми принятыми правилами, альтернативное руководство. Руководство, верящее в рациональные основы, что позволит ему справиться с ситуацией, вместо того чтобы закрываться от нее. Такой путь может столкнуться с трудностями. Израильское общество с одной стороны соблюдает верность методу политического голосования, а с другой стороны не чувствует веры в политическую систему и ее возможности. Кроме того, политические изменения требуют длительной пристрелки альтернативной силы, в то время как на путь спонтанных действий общество встает именно во время тяжелых ситуаций, связанных с безопасностью. Более того, политическая система, средства массовой информации и другие властные структуры сделают все чтобы предотвратить укрепление новых сил и очернить их. Если этот путь, обычный политический путь, не реализуется, то останется лишь путь народного восстания. Народ, разгневанный на оторванное от реальности и ведущее страну от катастрофы к катастрофе руководство, выйдет на улицы и потребует отставки правительства и кнессета. Часть армиии и полиции присоединится к этим требованиям, а часть займет нейтральную позицию. Сплоченная группа революционеров, способная ответить на вызов времени, понимающая цели народа Израиля на земле Израиля, поведет за собой массы, а они, со своей стороны, дадут ей право на руководство государством. Вовсе не обязательно, что прольется кровь. Это революционный, но народный и демократический сценарий, и он не является невозможным.
Настроение общества в последние недели еще не дошло уровня кипения, еще возможны изменения в нем, подъемы и падения, главным образом из-за манипуляций средств массовой информации. Но дух общества в последние недели засвидетельствовал наличие потенциала.
 

LOVE STORY

 По любви так душа тосковала,
Лишь мечтою жила и пылала!
И однажды у мусорной свалки
Хулигана она повстречала...
И влюбилась без памяти нежно
Безграничной любовью безбрежной!..
Повинуясь бандитскому слову,
Всё исполнить в восторге готова,
Всё готова отдать - и котёнка,
И щенка, и братишку с сестрёнкой...
«Двери я для тебя не закрыла!
Ах, сольёмся в экстазе, мой милый!!!»
А бандит: «Я тебя изнасилую!
Дело чести моей – только так!
Дура ты, ну а я – не дурак!
Я бандит, и бандитскую сущность мою
На любови дурацкой твоей проявлю!»
Не жалеем мы дуру  влюблённую –
Нам спасти бы братишку с сестрёнкою!