Maof

Friday
Nov 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Д-р Иуда Цореф, Оксфордский университет.
Из рассылки сайта Профессора за сильный Израиль

Отсутствие баланса между огульным коллективным насилием, практикуемым террористами, и тщательно выбираемыми точечными ответными ударами западных демократий не оставляет Западу никаких шансов против исламского террора. Во время мировых войн западные демократии, не колеблясь, сбрасывали бомбы без особого разбора как на военные объекты, так и на гражданское население. Моральное оправдание бомбежек гражданского населения определялось пониманием того, что в условиях войны это оказывалось неизбежным. Запад не может идти в ногу с все увеличивающимся темпом, с которым террористы усовершенствуют свои методы войны, стратегическое искусство и тактическое мастерство, и все еще рассматривает их с позиций стандартов нацеленных боевых действий.
Несколько лет назад НАТО, под руководством администрации Клинтона, вела интенсивную бомбовую кампанию против населения Югославии. Полчища НАТОвских бомбардировщиков уничтожала югославских граждан и превращала в пыль ослабленную эмбарго экономическую инфраструктуру Югославии с целью достижения абсурдной цели: учреждения исламского албанского государства в Косово. В настоящее время, как легко было предвидеть, провинция Косово стала террористическим центром, запускающим свои зловещие щупальца в соседние государства. Под прикрытием НАТО албанские мусульмане разрушают древние сербские церкви в Косово точно так же, как афганские мусульмане уничтожают статуи Будды, а палестиские мусульмане оскверняют Храмовую гору и гробницу Йосефа.
Пример Косово иллюстрирует глубину кризиса лидерства на Западе, которое не замечает решающего влияния вероломного привычного терроризма, составляющего инфраструктуру  терроризма с с чертами театрального действа. К началу 20 века в Косово, колыбели сербского народа, подавляющее большинство населения составляли сербы. В течение 80 лет ничтожное албанское меньшинство превратилось в большинство и приобрело воинственные устремления к господству в провинции. Албанская узурпация Косово была ускорена проникновением албанцев из Албании, систематическим террором против сербов и румын, беспрецедентно высокой рождаемостью и политическими обстоятельствами.
Такие же этнические чистки, которые столь эффективно проводились албанцами в Косово, имели место в Египте, Судане, Ливане, Кашмире, палестинской автономии и в других местах, где мусульманское население перемешано с не-мусульманским. Следовательно, та грубейшая ошибка, которая привела к столь эффектному террористическому акту в США, происходит из неправильной оценки исламского терроризма. Первые слова Буша о международной войне против терроризма вовсе не предвещают победу Америки над ее врагами, если не будет сделано кардинальных изменений в стратегии.
Попытка американской администрации представить экстремистские исламские государства в качестве  предпочтительных членов международной коалиции против терроризма показывает, что она завязла все в том же болоте непонимания. Такое поведение отражает явную недооценку американской администрацией израильско-арабского конфликта. Либо от непонимания, либо по другим причинам западные лидеры отказываются признать статус Израиля как передового бастиона на фронте борьбы против исламского экпансионизма.
Другой серьезной ошибкой является попытка проводить различие между умеренным и экстремистским исламом. “Умеренный” ислам, который, как отмечалось выше, практикует этнические чистки против его национальных меньшинств, является плодородной почвой для роста воинствующего ислама.
Американская администрация и ее союзники до сих пор не смогли оценить масштабы глобальной опасности, которой является ислам. Поэтому коалиция против террора в том виде, в котором она сегодня существует, будет наверняка страдать от болезни, проявившейся на конференции в Дурбане, станет ареной тех же самых антисемитских выступлений и приведет к интенсификации исламского экспансионизма.

Перевод с английского: Э.Марков