Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
http://www.manhigut.org/russian/articles-r/feiglin37-r.html
07.2001

Движение "Зо арцейну" поместило в газете "Макор ришон" объявление, в котором призвало убить Арафата – главного виновника сегодняшнего террора. Левые политики немедленно попытались обвинить лидера движения Моше Фейглина в подстрекательстве, но юридический советник правительства не нашел в его действиях нарушения закона. Некоторые из правых общественных деятелей также выступили против публикации такого объявления. Ответ Фейглина на их возражения (в частности раввину Медану из Гуш-Эциона) мы приводим ниже.

Основное возражение против публикации объявления, призывающего каждого, кому предоставится такая возможность (включая солдат ЦАХАЛа), убить Арафата (да сотрется его имя) состоит в следующем:

Нельзя нарушать закон. Солдаты, которые откроют огонь по Арафату вопреки приказу, нарушат устав, и это приведет к разрушению дисциплины в Израильской армии. Этим будет причинен гораздо больший вред, чем польза от уничтожения убийцы-Арафата.

В ответ на это возражение рассмотрим, например, проблему службы женщин в Израильской армии. С самого начала женщины в Израиле были военнообязанные, но в последнее время постепенно армия открывает возможность для женщин служить так же и в боевых частях. В связи с этим отменяются отдельные подразделения для женщин. Для солдат, соблюдающих еврейские традиции, это чревато нарушением религиозных предписаний. С большим опозданием раввины – главы военных йешив выступили против этих изменений и заявили, что, если такие изменения будут нарушать возможность соблюдения традиций в армии, то они запретят своим учащимся служить. Разве это не нарушение приказа и не разрушение ЦАХАЛа? Указ о призыве – это тоже закон, и откуда черпают раввины смелость указывать своим учащимся действовать вопреки приказу? Понятно, что если бы израильская армия, например, навязывала солдатам в приказном порядке нарушать Субботу или есть свинину, то самые сионистские раввины запрещали бы своим ученикам служить.

Сразу подчеркну: именно в этом причина того, что в Армии соблюдают Субботу и кашрут. Соблюдают не потому, что признают национальную ценность таких важных еврейских традиций как Шаббат и кашрут (такое признание обычно не идет дальше красивых слов), а именно из-за понимания: если этого не будет – то армия разрушится. С большим опозданием раввины поняли, что и по вопросу раздельной службы мужчин и женщин надо твердо стоять на своем – в этом спасение армии от ее саморазрушения.

Не только в Торе, но и в международном праве давно признано, что человек не только может, но и обязан отказаться выполнять приказ, который он считает преступным. Религиозные сионисты признают право идти против приказа в тех вопросах, которые воспринимается как обрядово-религиозные (Шаббат, кашрут, и др.. А вот по вопросам национальной жизни – такое право нами пока не признается. Даже в том случае, когда дело касается страшного кровопролития (ведь по мнению всех компетентных лиц, отвечающих за безопасность, именно Арафат посылает террористов-убийц). Позвольте спросить: почему ликвидация Арафата – это не вопрос религии, ведь сказано: "Не стой (безучастно) над кровью ближнего (Левит 19:16)"? Может большие мудрецы и могут это объяснить, но я, человек простой, не вижу разницы.

Религиозные сионисты признают право вето, когда приказ противоречит еврейской традиции, той традиции, которая привезена из галута (действительно, ликвидация главаря банды убийц тогда не была актуальна). А вот левые признают право вето, когда приказ противоречит их взгляду на национальную политику.

"Может сложиться ситуация, когда я скажу: такое общество не заслуживает существования. И тогда гражданская война не испугает меня". Эти страшные слова сказал левый экстремист Моше Негби, являющийся сегодня юридическим комментатором государственного телерадиовещания. То есть Негби провозгласил нарушение закона и неподчинение приказу. Он сказал, что если нарушаются его принципы, то он не остановится и перед братоубийством. Это было сказано при обсуждении идеи трансфера арабов (вещи и близко не стоящей рядом с тем, что устраивает нам Арафат). Слова Негби никого не удивили и даже усилили его общественный статус, потому что и до Негби было много таких, которые угрожали, и не только на словах. Уже была гражданская война – в ее рамках офицер ЦАХАЛа спокойно расстрелял 16 новых репатриантов, которые пытались вплавь добраться до берега с горящей "Альталены". История показывает, что левым удалось угрозами (а изредка выполнением этих угроз) добиться своего в национальной политике, наперекор большинству.

Так же как религиозные сионисты не разрушили армию, настаивая на своем в важных для них вопросах, а придали ей еврейские черты, так же и левые не разрушили армию, настаивая на своем в вопросах национальных, а построили ее "по своему образу и подобию".

После нашего призыва к ликвидации Арафата, его передвижения вызовут немалую головную боль у лиц, ответственных за безопасность "раиса". Ведь после того, как мы публично провозгласили, что "король голый", 27% населения осмелились сказать, что и они так думают! Подыскивай теперь солдат для охраны Арафата – поди, знай, на кого подействовало объявление! Выяснилась, что верующих людей есть красная черта не только в формальных обрядово-религиозных вопросах, но и в национальной политике. Переход этой черты вызовет не братоубийственную войну, но активную самозащиту евреев. И речь здесь не идет о разрушении армии, но наоборот, о спасении ее от разрушительной "сдержанности". За нарушением закона последует наказание нарушителя по всей строгости уголовного кодекса, и тот, кто пойдет на это, должен будет признать правомерность наказания и принять его. Но закон не может быть изменен до тех пор пока достаточное количество людей не примет моральную правоту его нарушения. На примере левых можно поучиться как нарушать закон – их противозаконные встречи с ООП привели к ее легитимации.

***

Говорят, что устранение Арафата принесет больше вреда, чем пользы.  Но следует понимать, что физическая ликвидация Арафата – дело второстепенное. Гораздо важнее его ликвидация духовная. Рукопожатие Рабина с убийцей евреев отметило новую эпоху – эпоху вывихнутой морали. Враг превратился в любимца, а брат – во врага, черное стало белым, а белое - черным. Левые незаконно подготавливали процесс Осло и навязали его народу с полным нарушением демократических принципов потому, что для них это была последняя возможность спасти свою мечту об ассимиляции, мечту об избавлении от своего еврейства. Нам даже трудно понять, что такое для леваков Арафат. Он – смысл их существования, не менее этого. Если бы его не было, его надо было бы создать. Собственно говоря, они его и создали: Арафат считался уже мертвым псом в Тунисе, когда Перес и Бейлин притащили его к нам.

Катастрофа продемонстрировала несбыточность фантазии об ассимиляции на индивидуальном уровне. Сейчас мы присутствуем при разрушении мечты левых об ассимиляции на уровне государства. Чтобы воплотить эту мечту - ассимилироваться на уровне государства - нужен партнер, партнер внешний и партнер внутренний. Нужен враг, с которым можно заключить мир. Ведь если нет надежды на мир с врагом, то похоронена наша мечта о дружественном существовании в "семье народов". И внутри нужны арабы, которые согласятся быть израильтянами. Ведь если мы не можем дать Израильское гражданство арабам и тем самым заслужить их преданность – значит, государство наше не Израильское, а (какой кошмар!) Еврейское, то-есть, особое, опять отличающееся от других.

Арафат явился соломинкой для тонущей идеологии левых. И поэтому уничтожая второстепенных террористов, мы пресмыкаемся перед этим главным подонком, чтобы он смилостивился и заключил с нами мир и этим спас левую идеологию .

"Архитекторов Осло" не останавливает то, что убивают поселенцев. Ведь поселенцы не только физически мешают передаче арабам Иудеи и Самарии, но и духовно сопротивляются ассимиляторским идеям левых.

Призыв "Зо Арцейну" положил начало нравственному выздоровлению общества. Истеричная реакция на скромное объявление в маленькой газетке доказывает, что мы попали точно в цель. После опубликования нашего призыва прежняя неизвращенная точка зрения вновь обрела легитимацию.

Нам сегодня нужны не винтовки – никогда не было у нас больше оружия, включая самолеты и атомные бомбы. И несмотря на это к нам вплотную подступила смерть.

Нам нужны не винтовки, а справедливость!