Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Вся бурная дискуссия в израильской прессе вокруг уничтожения хамасовского злодея концентрировалась вокруг одного вопроса - стоило ли это делать с точки зрения практических последствий, уменьшит это террор или увеличит. Понятно, что левые выступали против проведенной акции, правые оправдывали ее, но обе стороны опирались на один и тот же критерий - практическую пользу.

И хотя у правых аргументы были лучше и логичнее, чем у левых, и верность этих аргументов постоянно подтверждается действительностью, в этом споре правые обречены на поражение, поскольку они принимают за аксиому  саму основу позиции левых, согласно которой ценность любого действия измеряется его непосредственной практической пользой.

Левые не признают понятия "справедливость". Для них нет абсолютной моральной истины и абсолютной моральной лжи. Все субъективно и все стремления направлены лишь к тому, чтобы, как поется в песне Хавы Альберштейн, "сделать отчаяние более комфортным".

Представители правых, объясняющие, что смерть Ясина приведет к уменьшению террора, правы, но, сами не замечая этого, они добровольно входят в клетку левого сознания, сводя всю дискуссию к прагматическим соображениям.

Идея, что мы можем заставить арабов смириться с нашим существованием при помощи одной лишь физической силы, не опираясь еврейскую историческую справедливость, была лучше всего выражена Моше Даяном после Шестидневной войны: "Шарм-А-Шейх без мира лучше, чем мир без Шарм-А-Шейха," - сказал он. Этими словами он заложил основу будущего уничтожения Ямита - ведь политика, основанная лишь на прагматических соображениях, это палка о двух концах. Когда Война Судного Дня уничтожила миф об израильской неуязвимости, то тот же самый прагматизм, согласно которому мы удерживали Синай в надежде заставить арабов примириться с нами, привел к отдаче Синая Египту - ради той же самой цели.

Уничтожить Ясина было необходимо просто потому, что это справедливо. Со времен подписания соглашений Осло Израиль потерял свое главное оружие - справедливость. Девиз "не будь правым - будь умным" привел израильтян за последние десять лет к непрекращающемуся потоку еврейской крови. Мы умны, мы отказались от справедливости, и мы платим за это каждый день.

Мораль не допускает незаполненного вакуума. Оставленную нами позицию справедливости занял Хамас. Справедливость - это мощнейшее оружие, и когда евреи передали его Ясину и Арафату, это в конце концов привело к использованию детей в качестве живых бомб. До Осло не было террористов-самоубийц, взрывавшихся посреди гражданского населения. Мотивация, двигающая этими убийцами - это результат безответственного эксперимента, проведенного в лаборатории левых. Эти безответственные евреи погубили не только самих себя, но и весь свободный мир. Нью-йоркские небоскребы-"близнецы" стояли бы до сих пор на месте, если бы концепция, дающая моральную силу убийцам-"шахидам", не вылетела из пробирок левой лаборатории.

Уничтожение Ясина - это глоток свежего воздуха в том моральном вакууме, где мы оказались. Если за этой акцией последуют другие и если израильская политика продолжит опираться на принципы морали и справедливости, то несомненно террор будет побежден. Тот, кто опирается на справедливость, побеждает - и платит за победу наименьшую цену. Однако мы знаем, что это не входит в планы Шарона. Правительство Шарона быстро обнулит этот моральный успех путем серии уступок, которые восстановят уверенность врага в том, что справедливость на его стороне. И несмотря на это, акция уничтожения Ясина ценна сама по себе и заслуживает похвалы.

МАНХИГУТ ЙЕГУДИТ - "ЕВРЕЙСКОЕ РУКОВОДСТВО"
Страница: http://www.manhigut.org/russian/
Телефон: 09-7929046
Факс: 09-7920570