Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
ОЧЕРЕДНОЕ САМОУНИЖЕНИЕ ИЗРАИЛЯ

Свершилось, наконец, то, о чём давно мечтала израильская элита. Организация Международного Красного Креста и Красного Полумесяца (МКК и КП) решила принять в свой состав службу скорой помощи Израиля “Маген Давид Адом” – “Красный Щит Давида” (МДА) с условием прохождения трёхмесячного испытательного срока.

За принятие Израиля в вышеуказанную организацию было подано 98 голосов, против – 27 при 19 воздержавшихся.

При этом Израиль был очередной раз унижен. Ему не было разрешено использовать свою национальную символику: красную шестиконечную звезду (Щит Давида). И израильская дипломатия проглотила это, согласившись на использование в качестве символа так называемого “красного кристалла”, не имеющего никакого отношения к национальной символике Израиля. Новый символ представляет собой красный квадрат. Он был избран в связи с тем, что не является ни религиозным, ни политическим, ни культурным символом. Он может быть использован Израилем и другими странами, предпочитающими  нейтральный символ кресту и полумесяцу. Однако, если бы достоинство всех стран, входящих в упомянутую международную организацию, соблюдалось бы в одинаковой степени, то следовало бы также заменить и красный крест, и красный полумесяц, например, на эллипс и треугольник.

Израиль не мог вступить в вышеназванную международную организацию в течение 57 лет по причине категорического отказа мусульманских стран признавать израильский “Маген Давид Адом” в качестве официального символа наряду с красным крестом и красным полумесяцем.

Важным шагом на пути принятия Израиля в МКК и КП явилось соглашение между израильской службой спасения и палестинским обществом Красного Полумесяца, подписанное в Женеве 28 ноября 2005 г. По этому соглашению израильтяне отказались от использования звезды Давида во время работы на “палестинских территориях” и согласились использовать там эмблему в виде красного кристалла, очередной раз унизившись.

Что же получил Израиль, вступив в сомнительную организацию, в которой нимало членов пронизано духом антисемитизма? Оказывается, теперь израильская служба скорой помощи получила возможность принимать участие в спасательных и гуманитарных операциях во всех странах, являющихся членами МКК и КП, в том числе в странах, с которыми у Израиля нет дипломатических отношений.

Давайте зададимся простым вопросом: а стоит ли оказывать медицинскую помощь тем, кто не хочет видеть национальную символику Израиля в своих странах во время оказания им помощи службой МДА? Ради чего лезть из кожи вон и унижаться? Как справедливо отмечается в статье “Враги Израиля согласились, чтобы он им иногда помогал” на сайте www.evrey.com: “Трудно даже и представить себе какой обструкции подверглась бы организация Международного Красного Креста, если бы она, в своё время, вздумала потребовать от мусульманских стран отказаться от Красного Полумесяца и заменить его Красным Кристаллом или Красной Дугой…” Красный полумесяц был признан вторым после красного креста равноправным символом в 1929 г.
 

СКОЛЬКО МОЖНО УНИЖАТЬСЯ?

Сколько можно унижаться перед всем миром и надеяться при этом, что Израиль что-то выиграет в глазах международного сообщества? Да не выиграет ничего Израиль, а только потеряет! Ведь потеря самоуважения неизбежно влечёт за собой потерю уважения со стороны других! “И это при том, что израильская медицина экстремальных ситуаций, службы спасения и реанимации считаются одними из самых лучших в мире. И если кто и заинтересован в том, чтобы Израиль, всё-таки, оказывал скорую медицинскую помощь в тех или иных “не имеющих дипотношений с Израилем” странах, то это – сами эти страны. В этой ситуации Израилю самому впору требовать, чтобы по пути следования израильских амбулансов, спасателям не попадалась на глаза “неприятная” израильтянам символика. С христианскими и мусульманскими символами, крестом и полумесяцем, у евреев связано множество вполне кровавых и страшных эпизодов. Под этими “знамёнами-символами” сотни и тысячи ни в чём не повинных людей были замучены и уничтожены. Потенциальные клиенты “Красного Полумесяца” до сих пор устраивают взрывы в израильских городах и обрушиваются с угрозами на Израиль”, – справедливо отмечается в вышеназванной статье.

Описанная выше ситуация не является необычной для Израиля. Могут быть приведены и другие примеры самоунижения Израиля. Проблема состоит в менталитете и философии израильской элиты, неотъемлемой частью которой является правящая верхушка и израильская дипломатия. Потеря собственного достоинства Израиля на международной арене очевидна. Израиль унижает себя, предавая забвению еврейские ценности, отдавая заповеданные евреям земли своему злейшему врагу, проводя этническую самочистку и согласившись на создание свободного от евреев “Палестинского государства”, в то же время оставляя в пределах “зелёной черты” (фактически, в пределах государства Израиль с предположительно признаваемыми в будущем международным сообществом границами) массы арабов (демографической бомбы). Он унижает себя и тем, что жёстко не требует от США освободить своего агента Йонатана Полларда, несправедливо приговорённого к пожизненному тюремному заключению, а также тем, что устраивая не равноценные обмены, освобождает из тюрем сотни отпетых террористов! Он унижает себя бесконечными уступками арабам, готовностью поддаваться международному давлению и постоянной оглядкой на мнения неевреев.
 

СТРАСТЬ БЫТЬ ВСЕМИ ЛЮБИМЫМИ

Израильской элите, также как и многим еврейским лидерам в диаспоре, хочется нравиться всем. По их мнению, чтобы нравиться всем, нужно как можно больше стирать разницу между евреями и гоями. Что ж, если некоторые страны не хотят видеть звезду Давида, давайте не будем их раздражать ею! Согласимся на кристалл! Но главное, что мы теперь будем оказывать помощь ненавидящим нас странам! И, может, тогда они нас полюбят! Зачем израильские лидеры так сильно стремятся к членству в различных международных организациях, в том числе в той или иной степени антисемитских? Почему они так стремятся в проарабский Европейский Союз, зависимость от которого особенно опасна с учётом постоянного давления этого Союза на Израиль с требованиями уступок арабам? Возможно, такое поведение частично объясняется болезненным желанием всё время получать подтверждения права Израиля на существование.

Что касается гипертрофированного желания помогать всем и всюду, то оно, разумеется,  не является искренним сочувствием и сопереживанием лидеров Израиля и большинства еврейских лидеров диаспоры попавшим в беду людям. Это делается, в основном, для того, чтобы показать всему миру, какие мы, евреи – хорошие, как мы заботимся о других (ведь очень часто, мы, действительно, заботимся, в первую очередь, о других). Трудно представить себе, чтобы лидеры Израиля и еврейские лидеры диаспоры искренне очень жалели жертвы стихий и катаклизмов во всём мире, ибо явное притупление их чувства сопереживания другим было ясно продемонстрировано совсем недавно, когда были изгнаны из своих домов жители Газы и Северной Самарии, многие из которых до сих пор бедствуют, не могут найти работу, оплатить учёбу своих детей и т. д. Впрочем, аналогичным отношением к пострадавшим грешат и лидеры других стран, где решения об оказании помощи часто принимают из чисто политических соображений, а не из чувства искреннего сострадания. Израиль же, в своём желании нравиться другим – впереди планеты всей!

Мазохистские заискивания перед неевреями вообще свойственны еврейским левым либералам, которым чуждо понятие еврейской гордости и достоинства, выражаемое замечательным ивритским словом “Адар”. Это понятие означает, что евреям необходимо избавиться от невротической потребности нравиться всем и всюду.

Данную мысль ясно и весьма доходчиво выразил рав Меир Кахане, да отомстит Всевышний за его кровь, в своей книге “Никогда больше”: “Евреи помешаны на любви. Я имею в виду болезненное желание добиться любви со стороны нееврейского мира – результат галута, двухтысячелетнего изгнания, принёсшего бесчисленные страдания, погромы и преследования. Всё это породило в еврее чувство неуверенности в себе и комплекс неполноценности. Заявляя, что мы добились, наконец, равноправия, мы отнюдь не уверены в собственных словах. Подтверждение самому нашему праву на существование мы ищем у неевреев.

И мы изобрели тысячи способов завоевания любви окружающих. Евреи пытаются доказать, что они способны делать всё то, что делают неевреи, -- и даже лучше их: напиваться лучше, чем гой, поднять процент разводов в своей среде на высоту, которой не достигли гои и т. д. и т. п. (ещё более опасно то, что либеральным евреям удалось поднять число абортов в своей среде на небывалый в прошлом уровень – прим. авт.). Боясь вызвать неприязнь нееврев из-за того, что наши молитвы отличаются от их, прогрессивный еврей готов “внести поправки” в свой молитвенник. Синагога слишком отличается от церкви? Надо так её “подремонтировать”, чтобы не отличалась! И действительно трудно заметить, чем роскошные здания реформистских “темплей” отличаются от церквей…”.

Рассуждая о болезненной закомплексованности либеральных евреев и необходимости твёрдо отстаивать еврейские интересы, Рабби Кахане пишет (там же): “Нормальные люди дают сдачи, если на них нападают. Только закомплексованный либеральный еврей, отбежав на безопасное расстояние, глубоко задумывается: “Видимо, я это заслужил… Может быть, вернуться, чтобы меня ударили ещё разок?” Не этими ли комплексами объясняются пугливые заявления наших лидеров о том, что “не надо шуметь” и “ответная реакция лишь ухудшит ситуацию?” В прошлом реальность вынуждала нас приходить к выводу, что самозащита необходима. Но слишком часто к этому выводу приходили, когда было уже поздно. Газовые камеры Освенцима выросли на почве, обильно удобренной неспособностью или нежеланием евреев дать сдачи. Лишь когда мы докажем на деле, что способны постоять за себя, окружающие поверят нашим утверждениям о том, что мы уважаем права других…”.
 

О ПОМОЩИ СВОИМ И ДРУГИМ

В рамках того же стремления нравиться всем и везде, крупными еврейскими организациями осуществляется огромная помощь по всему миру во время различных стихийных бедствий, гуманитарных катастроф и т. п. При этом средства, отпускаемые на эти цели, непропорционально велики по сравнению с очень небольшой помощью, оказываемой жертвам террора и их родственникам в Израиле. Что касается евреев, недавно изгнанных из Газы и Северной Самарии, то они вообще практически не получают помощь от наиболее крупных и влиятельных еврейских организаций. Какими моральными стандартами пользуются при этом либеральные еврейские лидеры?

Поддерживаю идею оказания помощи другим народам и отдельным людям со стороны еврейских организаций, хотя, прежде всего, этим должны заниматься соответствующие правительства и не национальные общественные организации. В сложных ситуациях, угрожающих жизни, надо помогать (с оговоркой, что помогать надо тогда, когда пострадавшие хотят получить от вас помощь!). Но, прежде всего, надо позаботиться о своём народе, который постоянно живёт в условиях террора, в условиях настоящего бедствия!

Спросите любого здравомыслящего человека, кому он в первую очередь окажет помощь в случае необходимости: своим родителям (детям) или жителям Азии, пострадавшим от цунами. Ответ очевиден. Разумеется родителям или детям, а также, во вторую очередь, другим родственникам. Мы все, евреи – родственники, потомки наших праотцов Авраама, Ицхака и Яакова. Даже не верящим в эту аксиому должно быть ясно, хотя бы на основании наших внешних данных, что у всех нас – одни и те же общие предки. И следовательно, все мы – родственники. И помогать поэтому, нужно, прежде всего, своему народу, и только потом – всем остальным. То же самое относится и к другим народам. Любая страна должна, прежде всего, оказать помощь себе и только, во вторую очередь, другим. Это – нормально и такой порядок вещей воспринимается в качестве естественного всеми странами. Это соответствует также и еврейской морали, принципы которой постоянно нарушаются либеральными евреями и их организациями.
 

НЕИЗБЕЖНОЕ ФИАСКО ЕВРЕЙСКОГО ЛИБЕРАЛИЗМА

Результаты потери достоинства, разумеется, всегда будут обратными ожидаемым. Израиль не обретёт любви и уважения ценой своего унижения. Напротив, он станет более презираемым мировым сообществом. Другими словами, поведение израильской элиты и влиятельных еврейских лидеров ведёт к ухудшению отношения к Израилю и росту антисемитизма. Конечно, чтобы поощрить Израиль к новым уступкам некоторые лидеры мусульманских стран (как, например, президент Пакистана Мушараф) похвалили Израиль за бегство из Газы и Северной Самарии. Им нравится, когда евреи устраивают этническую чистку самих себя. Возможно, благодаря ей, Израиль даже получил некоторую маленькую временную дозу улучшения отношения к себе со стороны ряда стран и ООН. Эта доза может увеличиться, если Израиль ликвидирует все поселения Иудеи и Самарии. И наконец, если Израиль будет, не дай Бог, ликвидирован в обозримом будущем, евреи могут заслужить на некоторое время даже добрые чувства и чувства жалости и сожаления со стороны других народов. Впрочем, очень скоро всё вернётся на круги своя. Отношение к евреям сразу после Холокоста и спустя некоторое время после него (в настоящее время антисемитизм в мире достиг наиболее высокого уровня со времени окончания Второй мировой войны) является истинным показателем того, что может произойти в будущем. Таким образом, еврейский либерализм ведёт Израиль и еврейский народ в тупик и, следовательно, возрождению еврейских ценностей и их широкому распространению в народе нет разумной альтернативы.

www.newswe.com