Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
С благодарностью воспользовался предложением телемагазина компании RTVI и купил записанный на DVD шедевр советской кинодокументалистики - фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм». Вышедший на экраны в конце 60-х годов, этот фильм произвел на всех нас ошеломляющий эффект. Признаюсь, что тогда нас не столько потрясли зловещие кадры нравственного падения некогда высококультурной нации, одурманенной идеями фашизма : с этим мы были в достаточной степени знакомы. В несравненно большей степени мы были обескуражены совершенно другим : зритель, способный к элементарному аналитическому восприятию, не мог не заметить четкой аналогии между событиями, происходящими в фильме и не менее ужасающими буднями советской действительности. Но тогда об этом не то что говорить, но и думать было страшно.
Единственная цель, которая сподвигла меня на покупку этого фильма была показать и рассказать своим уже достаточно зрелым внукам до какой степени может деградировать человечество, которое с равнодушной толерантностью продолжает не замечать ксенофобствующих отморозков, уверенно шагающих под знаменами современного фашистского Молоха. Это как раз то, что принято называть парадоксом истории, но именно сегодняшняя Россия, правопреемница той «совковой» державы, понесшей немыслимые жертвы в борьбе с фашизмом и сталинским бандитизмом, стала страной, возрождающей фашизм.
Припомним предостерегающую российскую пословицу о селедке, которая почему-то всегда гниет с головы и за подтверждением этой народной мудрости обратимся к историческому опыту. Западные политологи уже неоднократно подчеркивали необычайное сходство в путях восхождения к вершинам власти и создании государственного тоталитаризма основоположника фашистской идеологии, диктатора Италии Бенито Муссолини и президента России Владимира Путина. Вождь итальянского фашизма тоже ничем особым по жизни не отличался : родился в семье ремесленника – кузнеца, в молодости был обычным учителем сельской школы. Принимал участие в социалистическом движении, в развернувшейся борьбе с коммунистами и пролетариями руководил созданием фашистских отрядов, за что был активно поддержан всеми слоями реакционной буржуазии, значительной частью интеллигенции, прельщенной лозунгом «великой Италии». С момента завоевания власти Муссолини (1922 год) в Италии устанавливается тоталитарный режим железной фашистской диктатуры. Не считаясь ни с какими парламентскими условностями, Муссолини проводит новый избирательный закон, по которому партия, получившая большинство голосов получает 2/3 всех мест в законодательной палате. Точь–вточь, как сотворённые по этому образцу и подобию, а потому и безропотно управляемые власть предержащими законодатели российской Госдумы.
Пожалуй самая популярная сегодня российская газета «Новая газета» опубликовала потрясающую статью Льва Клейна «Народ к погрому готов». Автор статьи - легендарный ученый Европы крупнейший археолог – теоретик мира. Много лет он преподавал в Ленинградском университете, в разные годы читал лекции в 11 университетах Англии, в 5 – испанских, 4 – шведских, 2 – норвежских и 2 – датских, в Западном Берлине, Финляндии, Австрии, Словении, США. Статья эта скорее похожа на посмертное завещание, обращенное к своему заблудшему народу : «Мне около 80 лет, у меня рак. Я пока не чувствую болей, ясно мыслю, читаю лекции по своей профессии, но знаю, что это не может долго продолжаться....Я понимаю, что страна движется к пропасти, что Россия глубоко больна..... Она не понимает всей глубины своей болезни, не принимает никаких мер, и поэтому болезнь стала смертельно опасной». Диагноз этой болезни звучит, как смертельный приговор : «Есть же такие парадоксы истории! Россия вступила на тот путь, который прошла побеждённая ею Германия. Это путь нацизма». Нет возможности подробно остановиться на авторской аргументации, но, поверьте – она безупречна. Эту статью следует не читать, а серьезно изучать.
Примерно в это же время, на российском интернете «Газета.ru» опубликовала статью Николая Троицкого под интригующим заголовком «Возьмут ли фашисты Москву». Автор, не без основания, считает, что угроза русского фашизма станет главной темой избирательной компании 2007 – 2008 годов, а телевидение и интернет уже практически ежедневно вещают о наступлении «коричневой чумы». Однако, автор не видит в российском политическом истеблишменте достойных интелектуалов, продолжателей дела автора «Mein Kampf», способных сотворить нечто подобное для своих современных национал – шовинистов. Слушая и читая весь ксенофобский бред признанных апологетов российского национального радикализма А. Проханова, Э. Лимонова или того же А. Дугина более считаю недооценку их возможностей делом весьма опрометчивым. И уж совсем недальновидно сознательно предавать забвению и не учитывать разрастающуюся, как снежный ком, опасность российского исламофашизма.
Об этом пишет газета «Файнэншл таймс» от 29 октября 2005 года в статье «Мусульманская Россия». Автор статьи ссылается на утверждение председателя Российского союза мусульман Равиля Гайнутдина, что из 143 млн. населения России 23 – 24 млн. составляют мусульмане. Россия страна с самым высоким процентом мусульман среди всех европейских стран (Франция - 7-8 %, Германия – 4%, Британия – 3%). Если в советскую эпоху на всей территории страны насчитывалось порядка 150 мечетей, то сегодня только в России их стало около 6 тысяч. Автор статьи отмечает, что ренессанс российского ислама совпал с распростронением исламского терроризма и ваххабизма. Не последнюю роль здесь, конечно же, сыграли постыдные действия российских властей в Чечне и других кавказских республиках.
Признанным лидером леворадикального исламского национализма следует признать Гейдара Джемаля. В 1966 году он был отчислен из института Восточных языков «за буржуазный национализм», в 80-е годы сближается с лидерами неподконтрольного исполнительной власти ислама в Таджикистане, а с началом перестройки вступает в приснопамятное общество «Память», входит в центральный совет этой организации и по сей день числится личным другом и идейным соратником А.Проханова. В 1990 году в Астрахани Джемаль избирается заместителем председателя «Исламской партии возрождения», возглавляет информационный центр партии и выпускает газету «Аль- Вахдат» («Единение»). Именно в это время Гейдар Джемаль завязывает тесные контакты с видными зарубежными исламскими радикалами – Ахмедом Хомейни, министром иностранных дел Ирана Велаяти, спикером парламента этой страны Натег – Нури, с активистами «Корпуса стражей исламской революции». В 1993 году в столице Судана Хартуме, средоточии мирового исламского радикализма и терроризма, на Первой конференции, собравшей всех мусульман мира, Джемаль сходится с лидером Судана Хасаном ат-Тураби. Предложив создать Международный исламский комитет, он становится одной из ключевых фигур на этой конференции, и в целом мирового мусульманского движения.
В 1996 – 99 г.г. возглавляемый Гейдаром Джемалем Исламский Комитет создал разветвлённую сеть своих филиалов и представительств за рубежом и становится заметным фактором влияния на всё интеллектуальное сообщество международного ислама. В Лондоне Комитет возглавляет ученый – историк и политический аналитик Якуб Заки (Джеймс Дики), который смог присоединить к себе Исламский институт планирования и исследований. В Италии представителем Комитета стал тоже ученый – филолог и литературовед Умар Амин (Клаудио Мути). В 90-е годы Умар Амин при поддержке Комитета и с помощью Исламского Союза Италии организовал движение «Ислам –шанс Европы», которое провело серию общеевропейских мусульманских конференций с участием представителей диаспор и европейцев, принявших ислам.
В 1998 году Гейдар Джемаль был приглашен читать лекции в Кейптаунском университете, где он впервые обнародовал свою концепцию теолого – политической антропологии (идеалистическая концепция немецких философов Ф.Ницше и А. Шопенгауэра о «сверхчеловеке», ставшая в свое время идейным знаменем гитлеровского фашизма), которую предложил в качестве платформы для консолидации сил политического ислама. И, наконец, абсолютную идентичность понятий джемальевского политического ислама и исламофашизма однозначно декларирует опубликованная на сайте Исламского Комитета 7 июля 2006 г. полная концепция Исламских Комитетов : «Ядром Комитетов является группа интеллектуалов, которая ставит в данной среде, в данное время задачу достичь командных высот в интеллектуально – аналитической сфере, добиться проявления новых идеологических горизонтов, открываемых исламской мыслью, завоевывать интеллектуальное превосходство с позиций ислама, чтобы в конечном счете стать выразителем политической воли организованного «человеческого множества». С еще большей циничной откровенностью политический ислам (читай : исламофашизм) Гейдара Джемаля преподносится в разделе, разъясняющем сегодняшнюю сферу деятельности Исламского Комитета : «Исламский комитет России ставит перед собой главную задачу – сформулировать идеологию политического ислама в XXI веке, которая могла бы стать в первую очередь идеологией мусульманских диаспор в культурно чуждом пространстве, где диаспоры подвергаются особенно жесткому информационному и моральному давлению. Именно там куётся новый тип мусульманского активиста – интеллектуала, стремящегося возглавить общеечеловеческую историю». Тут, как говорится, ни убавить, ни прибавить!
Теоретик и практик исламофашизма Г.Джемаль разворачивает свою деятельность на весьма благодатной почве современной России. Откровенно антиизраильская политика президента Путина, построенная на трусливом заигрывнии с исламским миром, изрядно терроризирующим кавказкий регион страны, а также с исламскими странами – изгоями, - Ираном и Сирией , что позволяет беспрепятственному распространению исламофашизма. Даже такая солидная российская газета, как «Аргументы и Факты» не посчитала для себя зазорным предоставить свой пресс – центр для интервью с Г.Джамалем по поводу «выдающегося» события - прибытия в Москву делегации всемирно известной террористической организации ХАМАС. Кстати, Россия - единственная страна, которая в своем официальном списке террористических организаций, в соответствии с распоряжением своего правительства от 14 июля 2006 года № 71014 – р, ХАМАС и Хизбаллу не числит.
Это интервью, как и подобает глашатаю исламофашизма, Г. Джемаль начал с пропаганды своих идей : «Теперь для мирового сообщества очевидно, что ХАМАС является политическим лицом ислама в современном мире. В отличие от прежнего руководства ПНА, ХАМАС не прикрывается фальшивой маской политкорректности. Но при этом лицо ХАМАСа – человеческое, цивилизованное и красивое, а язык, на котором говорит движение, возглавившее Палестину, - это новый политический, абсолютно вменяемый язык, который отличается особой остротой. ....Палестинский кризис стал личным делом каждого мусульманина, т.е. проблемой полутора миллиардов людей по всему миру». В этом же интервью Джамаль высказал свое мнение, которое не лишено, на мой взгляд, достоверности : он счигает, что у Путина всё–таки состоялась непротокольная встреча с делегацией ХАМАСа, которая была организована российской службой охраны ФСО.
Мессианские цели исламофашизма и руководителей многих исламских государств совпадают. Эту мысль очень точно доказывает доктор психологических наук, ректор Восточно – Европейского института психоанализа М.Решетников : «Уже сегодня из каждых 100 человек, населяющих Землю, 60 являются лицами «арабо-азиатской» национальности. К «европейцам» можно отнести лишь 21% мирового населения. К концу XXI века «европейцев» останется не более 10-15% ... Мусульмане, оказавшись в зоне европейской цивилизации, не приспосабливаются к принявшим их странам, а живут своим собственным миром, сохраняя религию, обычаи и образ жизни..... В США 11 сентября 2001 года был продемонстрирован «идейный терроризм», а заказчиками и исполнителями были образованные люди, входящие в элиту исламского мира.... Это целенаправленное уничтожение всего, что противоречит их богу и не соответствует их вере....
Исламские радикалы совершенно не озабочены тем, чтобы получить свой кусок пирога современной цивилизации. Их не устраивает современная цивилизация как таковая».
А вот как это явление современной жизни оценивает редактор газеты «Вашингтон пост» политолог Тони Бленкли в своей статье «Чем радикальный ислам угрожает Западу»: «Радикальный ислам, иногда точно именуемый «исламофашизмом», обладает всеми «преимуществами» нацистов в Германии 30-х годов. ....Исламофашистские муллы поощряют молодых мусульман не обращаться к своим отцам за советом и наставлением в выборе жены (или жен). Не должны молодые мусульмане получать отеческого благословения в своем выборе пути джихада».
1 февраля 2006 года на российском сайте Исламского Комитета опубликовано экстренное сообщение : в этот день США отметили «День борьбы с исламофашизмом». Сообщалось, что в более, чем 15 городах Америки прошли митинги, организованные United American Committee (UAC). Эта акция была направлена как «протест против экстремизма и терроризма и солидарность с американской армией, ФБР и другими правительственными агенствами, которые защищают нас в борьбе с террором». Российский Исламский Комитет назвал эту акцию сборищем исламофобов.
Остается лишь сожалеть, что подобные акции не стали пока нормой жизни в других странах мира и, особенно таких, как Россия, где угроза исламофашизма уже сегодня, подобно легендарному Дамоклову мечу, висит на тонком конском волоске, создавая иллюзию благополучия.