Maof

Friday
Sep 20th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Все основополагающие вопросы, в конечном счете, упираются в вопрос о Боге. Это с совершенно очевидно касается и вопроса о «размежевании»  - эвфемизме для отступления Израиля с еврейской земли - сопровождающемся изгнанием бессчетных евреев из их домов, разрушением их школ и синагог и передачей их земли, фермерских хозяйств и предприятий смертельным врагам еврейского народа.

Все это было проделано под прикрытием закона об «эвакуации-компенсации». Этот совершенно аморальный и бесчеловечный закон демонстрирует простой факт: в Израиле законы государства выше законов Бога.  Какая ирония – ведь евреи были первым народом в истории, отказавшимся поклоняться Государству! Особенно тревожит тот факт, что религиозные правые, представленные в Кнессете блоком Национальное единство (НЕ)\МАФДАЛ, превратились в исполнительный  инструмент этого предательства иудаизма: они практически секуляризировались.

Вопрос взаимоотношений государства и Торы является фундаментальным вопросом израильской политики. Лидерам религиозных Правых  недостает мужества, чтобы честно разобраться в этой проблеме. Свою моральную наготу они прикрывают фиговым листком демократии, что означает лишь, что их лояльность демократии для них важнее  лояльности Торе. Они и впрямь секуляризировались.

Они лишь на один шаг отстают от Левых, которые стремятся отступить с еврейской земли и передать ее главарям ближневосточного террора. Фактически, религиозные Правые лишь на шаг позади «Кадимы»  - никем не избранной партии, которая держит теперь в своих руках нашу эрзац-демократию.

У «Кадимы» нет серьезных конкурентов. «Ликуд» и НЕ\Мафдал бессильны – и больше всего обессиливает их тот факт, что они пожертвовали своим интеллектом ради демократии. Лидеры  НЕ\Мафдал даже не принимают свою собственную религию всерьез. Они против дальнейших размежеваний, но при этом готовы принять национальный референдум по этому вопросу. Какими жалкими выглядят эти еврейские лидеры на фоне Эйбрама Линкольна, который провозгласил, что «ни один народ не имеет права принимать неправедные решения» - а ведь это один из основополагающих принципов еврейского закона.

Суверенный народ - как и суверенное государство - это ничто иное, как одна из форм идолопоклонства, запущенная в жизнь Макиавелли, Гоббсом и Спинозой – законодателями современности – чтобы заместить ею Бога Израиля.

Как робки и мелкотравчаты эти лидеры религиозных правых! Мусульмане отвергают как наглецов и ничтожеств секуляристов, которые  проводят границы вокруг заповедей Бога и говорят Ему: «До этих границ Ты суверен, а дальше начинается суверенитет Государства». С еще большим презрением они должны относиться к религиозным правым партиям.

Взгляните на программу НЕ\Мафдал. Боясь потерять голоса «Оранжевых», лидеры  НЕ\Мафдал просят прощения за то, что не сумели предотвратить разрушение Гуш-Катифа. Простите нас, почти что говорят они, но мы были вынуждены подчиниться суверенным решениям демократического государства – Закону об «эвакуации-компенсации». Мы сочувствуем выселенным и ограбленным  евреям Гуш-Катифа, но подчинение законам Государства важнее законов Бога.

НЕ\Мафдал  не просят прощения за изначальное присоединение к правительству Шарона – присоединение, которое поддержало правительство, потерявшее свою легитимацию в тот момент, когда оно приняло программу «Аводы». Это означает, что весь закон об «эвакуации-компенсации» является насмешкой над демократией! Разве лидеры НЕ\Мафдал забыли, что подавляющее большинство избирателей отвергло программу «Аводы» на выборах 2003 г.?

Их подчинение секуляризму не является новостью. Как и другие, они используют Тору ради политики вместо того, чтобы использовать политику ради Торы. Тем самым, они разрушили фундамент государства, которое они так превозносят. Отступление с еврейской земли играет на руку арабам в их стратегическом замысле поэтапного разрушения Израиля.

Я пойду еще дальше. Когда НЕ\Мафдал пресмыкаются перед демократией, они ограничивают место иудаизма домом и синагогой – что и является целью Левых, стремящихся отделить религию от общественного закона.

Разделение религии и общественного закона с неизбежностью привело к моральному распаду и высвобождению стяжательских инстинктов человека. Торговый центр превратился в церковь светского демократического общества. В этой церкви всё и все продаются – включая раввинов! Удивительно ли, что в Израиле – как свидетельствует пример «Кадимы» - коррупция на вершине общественной иерархии побила все рекорды?

Сейчас не время для вежливости. Скажите: сделала ли израильская демократия нашу молодежь более скромной и более уважительной по отношению к родителям и учителям?

Умножила ли израильская демократия мудрость и добродетельность в правительственных кругах? Возродила ли израильская демократия еврейскую гордость, способствовала ли она укреплению безопасности еврейского народа?

Не является ли это верхом бесчестности, когда лидеры религиозных Правых оправдывают свою собственную моральную трусость верностью демократии – демократии, которой вообще-то и нет в Израиле?

Перевод Элеоноры Шифрин

Автор и переводчик – лидеры «Емин Исраэль» - баллотируются в Кнессет в составе объединенного блока партий ЕНФ – Хазит Йегудит Леумит.