Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
К вопросу о помоях в водопроводе

В течение последних нескольких дней, отходы городских канализаций Назарета и Кфар-Каны сливаются в близлежащее вади, по дну которого проходят трубы Всеизраильского водопровода («Ха-Мовиль ха-арци»). Обе мэрии оправдывают свои действия отсутствием бюджета на ремонт очистительной системы. Это объяснение вызывает два вопроса:
1. На что были потрачены субсидии, выделенные три месяца назад государством в рамках последней оздоровительной программы?
2. Если ситуация с городским бюджетом действительно настолько тяжелая, не попробовать ли мэрам Назарета и Кфар-Каны, в качестве крайней меры, взимать арнону с жителей?

Ну а пока будем надеяться, что изоляция труб Всеизраильского водопровода надежнее, чем режим изоляции территорий. В противном случае израильтянам придется пить воду со вкусом отходов жизнедеятельности арабов из Назарета и Кфар-Каны.

К вопросу о назначении Эдны Арбель в БАГАЦ

Вчера (3 Мая), невзирая на громкие протесты с лева, Конституционная комиссия Кнессета обсудила кандидатуру Эдны Арбель на освобождающуюся ваканцию в верховном суде.

Из 15 кандидатов на 4 места кандидатура Арбель является наиболее спорной и одиозной. Ряд громких дел против политиков, проигранных прокуратурой во главе с Арбель, ставят под вопрос юридические и интеллектуальные способности гос. прокурора. Честность и общественная чистоплотность г-жи Арбель тоже неоднозначны. В изобличающем журналистском расследовании Йоав Ицхак поведал читателям «Маарива», что гос. прокурор отложила в долгий ящик уголовное расследование по жалобам против мужа своей близкой подруги, судьи верховного суда Дорит Бейниш. Параллельно, ее честь судья Бейниш прилагала огромные усилия, лоббируя кандидатуру Арбель в верховный суд. Если сказанное Йоавом Ицхаком правда, то действия обеих классифицируются законом как взяточничество и караются тюремным заключением сроком до семи лет. К сожалению, ни судья ни гос. прокурор не объяснили общественности свои действия.

Назначение Арбель в верховный суд превратит высший орган израильского правосудия в учереждение с по меньшей мере спорным уровнем коррумпированности и окончательно подорвет и без того хромающее на обе ноги общественное доверие суду. Поэтому, каждый из 14-ти остальных  кандидатов на 4 ваканции достоин судейской мантии куда более г-жи Арбель.