Опубликовано на http://www.sedmoykanal.com/
Сионизм – есть палестинское государство плюс рабинизация всей страны”
(Ни Герцль, ни Бен-Гурион, ни Голда Меир такого не говорили)
Фестиваль Рабина, с его паганическими церемониями, начался в точно намеченный
срок. Он был прекрасно подготовлен и обрушился на головы израильтян со
всей мощью. Ползучая рабинизация общественного сознания поутихла, особенно
в последний год, но положитесь на рабинизаторов. Пока будет жив хоть один
левак, на площади перед горсоветом Тель-Авива будет зажигаться свечка и
освежаться надпись: “Не забудем! Не простим!”
Как всегда, и на этот раз речь шла не о Рабине-человеке и о его деятельности,
полной больших достижений и трагических ошибок. Все комментаторы в штатском
продолжают крыть подстрекателей-поселенцев и злокозненных раввинов благословивших
темного фанатика Игаля Амира на это преступление. Именем Рабина уже названы
улицы, больницы, площади (место гибели четырех женщин в Хедере называется
площадь Рабина), школы, прачечные и институты политических исследований.
Электростанция в Хедере названа “Светом Рабина (орот Рабин). Ходят упорные
слухи о том, что новая автобусная станция в Иерусалиме получит официальное
название “колеса Рабина”, а в самом конце “мирного процесса”, когда между
нами и палестинцами будет установлен окончательный и не подлежащий обжалованию
мир, детище Осло – казино в Иерихоне – будет названо “рулетка Рабина”.
Я не сомневаюсь в том, что покойный премьер-министр был верным супругом,
добрым отцом и нежным дедом. В то же время он глубоко презирал собственный
народ и не доверял ему. Арафату он доверял больше. Народ, однако, любил
его и не помнил былых грехов (“Алталена), поэтому скорбь по Рабину была
искренней. Лично у меня для него добрых слов нет. “После смерти – святые”
- говорит народная пословица, но для меня Рабин не был святым при жизни
и не стал им после смерти. Автоматы, розданные им палестинцам, стреляют
и убивают, в большинстве случаев евреев. Фестиваль Рабина оставил почти
незамеченной гибель четырех женщин в Хедере и солдата в вади Ирон (Ара).
Как говорил покойник – “жертвы мира”.
За три дня до убийства премьер-министра (1.11.95), я опубликовал в газете
“Время” статью под названием “Народ, ты не прав!”. Демонстрация, организованная
партией “Авода”, была единственным случаем в истории, когда власть демонстрировала
против очень широких слоев общества, не согласных с ее политикой. Это был
театр абсурда, при виде которого Самуэль Беккет и Эжен Ионеско застрелились
бы от зависти. Представление началось как фарс и кончилось как трагедия
, которой вот уже шесть лет пользуются люди с нечистыми руками для стрижки
идеологических, политических и финансовых купонов.
В этом году тризна была особенно истеричной. Процесс Осло окончательно
околел и распространяет вокруг себя невыносимый смрад. Реанимировать его
и приглушить вонь не представляется никакой возможности. Поэтому те, кто
активно навязывал его израильтянам понимают, что отвечать придется, если
не перед народом, то перед историей. Вот и пытаются они (при любезном содействии
СМИ) спрятаться за широкую рабиновскую спину. Программа “Политика” на первом
телеканале (28.10.01) может послужить иллюстрацией попытке наложить грим
на полусгнившую морду “мирного процесса”. На вечер, посвященный памяти
Рабина, Дан Альмагор пригласил бывшего директора ШАБАКа Яакова Пеэри (организатора
кампании по дискредитации национального лагеря), профессора Зеэва Штернхаля
(посоветовавшего Арафату отстреливать только поселенцев), адвоката Гилада
Шера (посланника Эхуда Барака к Арафату) и журналиста Ари Шавита (из самой
супер-дупер интеллектуальной газеты “Гаарец”). За круглым столом сидели
также профессор Шломо Бен-Йосеф и ха-рав ха-гаон Мордехай Эйлон ШЛИТА.
Им, разумеется, почти не давали раскрыть рот.
Мнения миротворцев разделились. Гилад Шер и Яаков Пеэри считают, что
если бы поселенцы не убили Рабина, то договор с Арафатом уже давно был
бы у нас в кармане. Зеэв Штернхаль и Ари Шавит полагают, что и Рабин немножко
виноват. В его отношении к палестинцам не хватало человеческого тепла.
Почему, например, уходя из Газы, не оставить там больницу, а оставляя Хеврон,
не вытряхнуть оттуда поселенцев? Арафата, конечно, никто ни в чем не обвинял.
О чем вы говорите, господа? – профессору Бен-Йосефу с трудом удалось
прорваться в беседу. – разве сегодня тема нашей беседы Осло? Нужно говорить
о том, что лидер не имеет права игнорировать мнение половины народа и,
с другой стороны, нельзя решать политические споры через ствол пистолета.
Слова профессора повисли в воздухе. Миротворцы отмахнулись от него и
продолжали спорить о том, почему Барак не предложил Арафату весь Восточный
Иерусалим. В конце порешили, что придется взвращаться к границам 6 июня
1967 года и отдать наблюдение за выполнением соглашений международным силам.
А поселенцы пусть уж не обессудят.
А кто вам это позволит? – рав Мордехай до сих пор молча наблюдал за
происходящими и решил наконец вмешаться в беседу. – Есть в этой истории
еще один немаловажный фактор, который вы, почему-то игнорируете. Это народ,
проживающий в Сионе. На последних выборах он однозначно высказался не в
вашу пользу.
Почтенные рабиноведы так и не поняли, кто такой народ и какое право
он имеет решать собственную судьбу. Им может рассказать об этом один отставной
политик, проживающий в поселении Кохав Яир. Он знает, что можно обещать
Арафату полцарства вместе со всеми святынями, но отдать не позволят. Покатят
на вороных до самого дома.