Maof

Friday
Apr 19th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
«Пропало племя смельчаков,
настало время палачей».
Ури-Цви Гринберг

 

23.08.2004г. в интервью 1-му каналу израильского телевидения Шимон Перес заявил: «Процесс Осло продолжается. После эвакуации евреев из сектора Газа начнется массовая эвакуация еврейских поселений в Иудее и Самарии».

Ш.Перес абсолютно прав. Процесс Осло продолжает стремительно набирать обороты, и Ариэль Шарон сбросил с него последние фиговые листки. Соглашение Осло изначально не имело никакой иной цели, кроме реализации первого этапа плана поэтапного уничтожения Израиля – изгнаниz евреев из Иудеи, Самарии и сектора Газа и создания там базы для продолжения войны на уничтожение Израиля. Все разговоры о мире были не более чем циничной демагогией.

Тем, кто пытался хоть в какой-то мере вырваться из удушающей вакханалии «мирных устремлений», это было очевидно изначально. Однако сегодня вопрос в другом, а именно: как могло произойти, что после 10 лет непрерывного террора, гибели более 1000 евреев и свыше 10000 искалеченных, невиданных по зверству преступлений, таких как Линч в Рамалле, убийство наших детей у «Дельфинариума» и сотен других, Осло продолжает действовать, пожирая новые и новые жертвы, а его инициаторы не только не понесли никакого наказания, а продолжают оставаться легитимными участниками политической жизни?

В 1992 году на парламентских выборах партия «Авода» во главе с Рабиным и Пересом получила 42 депутатских мандата. Еще 12 мандатов получила леворадикальная партия «Мерец». Это было огромное доверие избирателей. Как лидеры этих партий распорядились этим доверием, общеизвестно. Все силы страны были брошены на реализацию ословской авантюры. Избиратель, смертельно напуганный волной ненависти и террора, обрушившейся на Израиль со стороны партнеров по «мирному процессу», отказал этим партиям в доверии. В результате на последних выборах в Кнессет партия «Авода» получила 19 мандатов, «Мерец» - 6. К власти пришли силы, провозгласившие своей целью изменение политического курса страны.

Совершенно очевидно, что до тех пор, пока продолжает действовать соглашение Осло, ни о каком серьезном изменение политики Израиля и о создании комиссии по расследованию всех обстоятельств, связанных с передачей правительством Рабина – Переса оружия из арсеналов ЦАХАЛа арафатовским убийцам, не может быть и речи.

 И вот 30.01.2002 г. депутат Кнессета от партии «Херут» Михаэль Кляйнер добился после многочисленных проволочек постановки на голосования законопроекта о денонсации соглашения Осло. При этом  предложенный законопроект был сформулирован в крайне мягких тонах. Он не обязывал правительство Израиля принимать какие-либо чрезвычайные меры. В нем просто говорилось, что правительство Израиля при выработке своей внешней политики не считает себя больше связанным обязательствами, данными в рамках соглашения Осло.

По требованию Шимона Переса правительство отказалось поддержать этот законопроект.

В результате из всех депутатов Кнессета от Ликуда лишь у одной Наоми Блюменталь достало мужества явиться на голосование и поддержать этот законопроект.

А как же наши правые? Те, кто шел на выборы под лозунгом: «Нет Осло»?

Авигдор Либерман, Юрий Штерн и Бени Алон на голосование не явились. Как сообщил автору этих строк Михаэль Кляйнер, этим депутатам помимо обычного плана работы Кнессета были вручены личные уведомления о предстоящем голосовании.

Во время голосования эти господа отсиживались в буфете Кнессета. Также не явились на голосование Натан Щаранский и Юлий Эдельштейн (чего стоит их нынешняя мышиная возня в Ликуде якобы против Шарона?)

В результате за отмену соглашения Осло проголосовало всего лишь 10 депутатов Кнессета.

После голосования Шимон Перес, ликуя, заявил с трибуны Кнессета: «Израиль окончательно выбрал курс Осло. Ведь даже такие ультраправые как Авигдор Либерман и Бени Алон не поддерживают его отмену».

Это позорное голосование имело чудовищные последствия для Израиля.

В окружении президента Буша поняли, что в Израиле нет политических лидеров, готовых взять на себя ответственность за изменение политического курса.

И появившаяся вскоре на свет «дорожная карта» - прямое следствие этого голосования.

И трансфер евреев из Газы, который готовит сегодня Ариэль Шарон – прямое следствие этого голосования.

И апатия, охватившая израильское общество, когда люди поняли, что надеяться не на кого – это тоже следствие этого голосования.

И цинизм Шарона, попирающего все мыслимые и немыслимые нормы демократии – это тоже следствие этого голосования.

Ибо люди, не осмелившиеся поднять руку за отмену соглашения Осло, не способны ни на что. Может ли кто-нибудь себе представить рава Кахане или Ганди, попивающих кофе в буфете, когда решается вопрос, от которого зависят жизни тысяч евреев?

«Проверка – она всем проверка» - говорит устами актера Евгения Леонова герой известного фильма.

В трагедии, которую переживает сегодня наш народ, повинны не только Шимон Перес и Йоси Бейлин. В не меньшей степени в ней повинны и Авигдор Либерман с Бени Алоном, ибо, как известно, – предают только свои.

ЯКОВ  СЕГАЛ   -  член правления партии ЕМИН  ИСРАЭЛЬ