Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
С абсолютной неизбежностью пришел тот час, когда решается будущее еврейской страны и еврейского народа.
 Правительство государства Израиль - якобы еврейского государства - по существу отказалось от защиты еврейского народа от нападающих арабских банд. Израильские арабы, которые давно уже не скрывают своей лояльности интересам "единого арабского народа", а не еврейскому государству, вступили в стадию вооруженной борьбы с этим государством. Тем не менее, полиции дан приказ не щадить тех евреев, которые не желают становиться жертвами погромщиков и пытаются защищаться. Уже объявлено, что сопротивляющиеся евреи будут преследоваться как нарушители закона точно в той же мере, что и нападающие на них погромщики. Это неизбежно должно было произойти в государстве, которое сделало принцип всеобщего равноправия своим высшим принципом. 
Таким образом, еще до юридического превращения Израиля в "государство его граждан" правительство Барака стало, по сути, правительством такого государства.  Чтобы доказать израильским арабам и всему миру свое равное отношение ко всем гражданам, независимо от их лояльности, правительство готово отдать арабам на растерзание любое количество евреев.
 Арабы заявляют вслух, что чем больше жертв вооруженной борьбы будет среди них, тем лучше. Имеется в виду, что количество жертв - это козырная карта в пропагандистской борьбе, ведущейся арабами в ООН и во всем мире.
 Правительство Барака не делает подобных заявлений вслух, но его политика по отношению к мятежникам, с одной стороны, и к пытающимся сопротивляться евреям - с другой, доказывает, что оно тоже рассчитывает на получение этого козыря. Однако опыт европейской катастрофы научил нас, что количество убиваемых евреев неспособно пробудить в антисемитском мире любовь или даже сочувствие к нам. Цена арабской нефти несравненно выше цены еврейской крови. Но опыт учит лишь тех, кто хочет на нем учиться. Израильская правящая верхушка - как находящаяся ныне у власти, так и стремящаяся к ней - не принадлежит к их числу. Наша "номенклатура" на протяжении вот уже двадцати двух лет пытается, путем территориальных уступок и количеством еврейских жертв, добиться  любви "цивилизованного мира", который откровенно продает нас арабам. Такую политику вели практически все израильские правительства, начиная с "крайне правого" Менахема Бегина.
Израильских евреев приучили к "демократической игре", и они послушно участвуют в ней, неизменно веря, что смена одной группы номенклатурщиков на другую приведет к смене политической линии и предотвратит очередной этап разрушения государства. Но пока мы кричим и машем флагами на улицах, все наши правительства неизменно ведут всю ту же линию, которая теперь привела к последней стадии, подготовки к которой арабы никогда и не скрывали: к стадии вооруженного конфликта. В этой войне арабы надеются, в полном соответствии с принятым в 1974 г. в Каире "планом поэтапного уничтожения", одолеть, наконец, и стереть с лица земли ослабленный и деморализованный подготовкой к "миру" Израиль. 
От того, в какой мере евреи Израиля и всего мира осознают смысл происходящего и роль израильского правительства,  от того, какие выводы они сумеют сделать уже сегодня, зависит существование еврейского народа и еврейского государства.