"Отключить им воду и электричество, пока не вернут тела погибших
солдат!" Это предложил Биньямин Нетаниягу на заседании
правительства, когда пытались найти пути выхода из трудной
ситуации в Зейтуне.
Как странно! Никому не пришло в голову предложить отключить
пособникам террора воду и электричество, чтобы они добровольно
сдали все оружие и боеприпасы, находящиеся в их распоряжении.
Ни один министр не счел возможным отключить им воду и
электричество, чтобы предотвратить необходимость ввода войск
ЦАХАЛа и опасных боевых действий в застроенной местности.
Но отключить воду и электричество, чтобы получить обратно куски
тел погибших солдат – это уже можно хотя бы произнести… Кто
знает – может быть, это как раз экзамен, который мы должны сейчас
пройти. Вы не можете действовать согласно еврейским ценностям
против врага в образе "мирного арабского населения", вы готовы
жертвовать жизнью еврейских солдат, только чтобы сохранить
христианский характер войны, закрывая глаза на то, что с вами
воюют мусульманскими способами, и на то, к каким последствиям
приведет ваш "гуманизм" – что ж, получите эти последствия уже
сейчас…
Произошло два ужасных события, и как следствие, мы оказались
вынуждены проникнуть глубоко в арабскую Газу в поисках частей
тел наших солдат. Две такие страшные потери, одна за другой.
Эти два взрыва до ужаса наглядно продемонстрировали нам, до
какой степени перепутались наши ценности. Жизнь еврея для нас
менее важна, чем жизнь врага – если враг апеллирует к
христианской жалости, то есть кажется более слабым: женщина,
ребенок, старик, безоружный… А с другой стороны – необычайно
высокое, и заслуживающее всяческого поощрения, уважение к
павшим еврейским солдатам, до того, что жизнь других солдат
подвергается опасности, чтобы найти их тела. Но ведь это полное
сумасшествие! Мы чувствуем себя вправе отключить врагам
электричество только тогда, когда мы мертвы, когда мы разорваны
на мелкие кусочки в радиусе километра. Мы правы только тогда,
когда мы убиты. Мы предпочитаем быть убитыми, а не живыми!
В своей "гуманности" мы хотим быть большими христианами,
чем папа Римский!
Ведь почему наши солдаты вошли в район Зейтун? Почему
оружейные заводы ХАМАСа не были взорваны с воздуха?
Очень просто – эти оружейные заводы расположены в подвалах
жилых домов. Над ними живут женщины, дети – те самые
"безобидные" "мирные" граждане, которых ни в коем случае
нельзя взрывать или отключать им электричество и воду. Их
нельзя обижать, согласно идеально-христианской системе
ценностей.
А почему назавтра взорвались еще пять солдат на египетской
границе? Они пытались предотвратить переправку оружия из
Египта. Египтяне дают возможность оружию свободно
перетекать в Израиль, а Израиль не может отплатить им как
следует, так как Израиль должен постоянно поддерживать
иллюзию мира. Глава правительства превзошел себя, когда
поблагодарил египетскую сторону, главных виновников
происшедшего, за помощь в собирании кусков тел погибших…
Так зачем же наша армия жертвует жизнью своих солдат ради
поддержания одной только иллюзии мира? Если хорошенько
покопаться в этом феномене, мы обнаружим, что и в этом
случае еврей пытается убежать от самого себя.
Мы являемся свидетелями классического примера путаницы
ценностей, из которой не видят выхода наши лидеры. На
самом деле они преклоняются перед христианским Западом,
хотят, чтоб христиане признали их своими, и действуют
согласно идеальному христианскому принципу "подставь
вторую щеку…", принципу, который никто на Западе не
осуществляет на практике.
Настоящее еврейское руководство, пути которого определяет
еврейская система ценностей, не нуждается в картинках из
фильмов ужаса, чтобы оправдать тот или иной свой шаг.
Евреям, которые не стыдятся своего еврейства, понятно,
кто в этой истории – положительный персонаж, а кто –
отрицательный. В войне с врагом они не будут сомневаться
в том, кто прав и какое действие справедливо. Они готовы
отстаивать свою правду перед западной христианской
культурой, которая, несомненно, будет критиковать их
действия с точки зрения идеальной христианской морали.
Морали, по которой невозможно жить, а можно только
умирать, и по которой не живут и сами западные страны.
Еврейское руководство исходит из реальности. Оно понимает,
что мы воюем, а не играем в "казаки-разбойники", что мы
хотим восстановить справедливость здесь, а не ожидать ее
только в будущем мире. И тогда действовать следует
соответственно: перекрывать врагу инфраструктуру,
уничтожать его и изгонять остатки враждебных элементов
из пределов страны.
"Мы не собираемся действовать противозаконно! – объяснил
командир дислоцированной в Газе дивизии после убийства
семьи Хатуэль. – БАГАЦ, который запрещает нам разрушать
дома, хранит наш моральный уровень!" Вот еще один пример –
честный, но совершенно запутавшийся офицер, готовый
подвергать опасности свою жизнь и жизнь своих солдат ради
Молоха искаженной системы ценностей – либерализма,
доведенного до абсурда.
Если границы разрешенного и запрещенного будет по-прежнему
определять только величина ужаса, показываемого экранами
наших телевизоров, а не разумная оценка, базирующаяся на
настоящей еврейской морали, то ЦАХАЛ продолжит без всякого
проку подвергать опасности жизнь наших детей, а израильские
граждане по обе стороны "зеленой черты" будут по-прежнему
испытывать на себе смертельные удары Осло.
Революция сознания, которая приведет к власти настоящее
еврейское руководство, в первую очередь столкнется с
идеальным христианским моральным кодексом, который мы
ошибочно провозгласили своим и по которому жить невозможно.
Христианство разделяет "богово" и "кесарево", мораль идеальную,
"божественную", и мораль практическую, "царскую". По первой
можно только умирать, ожидая справедливости исключительно
на том свете, по второй – живут, лицемерно оправдывая все, что
угодно.
Мы сами себя загнали между молотом и наковальней.
Убийственный мусульманский молот бьет по нам без всякого
милосердия, и мы могли бы с легкостью с ним справиться,
если бы не удерживали сами себя на наковальне идеальной
христианской морали. Вырваться из этой смертельной западни
можно, только вернувшись к себе, к нашей, еврейской системе
ценностей, позволяющей жить, а не умирать, и жить достойно.
24.05.2004
Перевод Ш. Бродской