Maof

Tuesday
Nov 05th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
http://www.manhigut.org/russian/articles-r/feiglin_76r.html

Что же это произошло с "мирным лагерем" - "Гуш Шалом"? Какая нелегкая понесла их ябедничать на офицеров ЦАХАЛа перед международным судом в Гааге? Зачем они тут на нашу голову? Им что, нечего делать, кроме как расписываться в собственном предательстве?

В том, что произошло, есть два элемента.

Первый - это древняя еврейская душевная болезнь. Явление, называемое "мойсер" (предатель, доносчик) - еврей, спешащий донести на своего собрата нееврейским властям - далеко не ново. Оно зафиксировано еще в Египте, когда еврей, который ударил своего товарища, побежал доносить на упрекнувшего его Моше, что Моше убил египтянина. Ярким продолжением этого явления стала "евсекция", работавшая под руководством НКВД. А сегодня мы видим это в действиях главы "Гуш Шалом" Ури Авнери и ему подобных. Отождествление себя с врагом, стыд от осознания себя евреем, ощущение необходимости убедить неевреев в своей лояльности ("я в порядке, я не такой, как тот, другой еврей, которого я ненавижу так же, как и вы") - все эти симптомы - это не новая вещь в еврейской истории. Так вот, сейчас вирус этой болезни бурно развивается в мозгу последователей Ури Авнери (предпочитающего, кстати, свое немецкое имя - Гельмут) и других ненавистников своего народа. И так велик этот авто-антисемитизм, что им совершенно не важно, какие чувства испытывает к ним общественность, когда они специально выясняют имена пилотов, взорвавших террористов, и передают эти имена в иностранные судебные инстанции, а именно в суд над военными преступниками в Гааге.

Но есть в этом еще один элемент, и элемент вполне логичный! Да, в этом идиотизме есть логика! - и этому элементу нужно оказать сопротивление. Потому что если мы этого не сделаем - опыт Ословских соглашений показывает, что это "логичное сумасшествие" очень заразно. Иными словами, если мы сейчас не проанализируем эту идею "Гуш Шалом", то ее логичность может покорить широкие круги народных масс, и в один прекрасный момент толпа вытащит офицеров ЦАХАЛа из их домов и бросит в "черные воронки" ООН. Звучит дико? А вспомните, как плясала толпа вокруг "золотого тельца" Осло, как восторженно встречали Арафата и с какой радостью отдавали этой банде разбойников груды оружия и боеприпасов?

Что же за логика стоит за этим предательством?

На самом деле, поведение предателей из "Гуш Шалом" очень осмысленно, в нем гораздо больше смысла, чем в политике правительства.

Глава правительства неоднократно провозглашал о своем желании создать палестинское государство. С того момента, как ЦК Ликуда преподало Шарону урок патриотизма, глава правительства остерегается повторять это явно, но, несомненно, продолжает лелеять эту идею. "Палестинцы имеют право жить на своей земле" - так говорит сегодня глава правительства. Смысл этих слов - это то, что, согласно официальной политике Израиля, правда на стороне арабов (называемых "палестинцами"), а Израиль - это воры и бандиты. Логика очень проста: если Израиль во всеуслышание устами своего главы правительства признает, что самое сердце Эрец-Исраэль - это арабская земля, это значит, что мы, израильтяне, воруем у арабов их землю все то время, пока мы на ней находимся.

Мы, израильтяне, извиняемся и объясняем, что у нас нет выхода, что мы немедленно уберемся, как только нам дадут немного спокойствия, мы просим только "безопасного убежища"! Но это не вопрос безопасности, это вопрос, на чьей стороне правда. Земля принадлежит арабам, а мы ее занимаем, значит они правы, а мы грабители. Все так просто.

Представители "мирных" движений все последние годы утверждают, что террористы - это вовсе не террористы, а борцы за свободу! За этим их утверждением стоит все та же самоненавистническая логика. "Я не согласен с образом их действий, - объясняет такой еврейчик, - но нужно понять, что речь тут идет о народе, который сражается за свою свободу, и нет разницы между ним и еврейским подпольем времен борьбы с британскими властями."

Так кто же, на самом деле, террорист и кто - борец за свободу? Кто - доблестный солдат и кто - военный преступник?!

Когда обычный человек слышит сравнение между бойцом ЭЦЕЛя и террористом, он начинает негодовать: "Как можно сравнивать! Те специально остерегались убивать женщин и детей, а эти не делают никакого различия..."

Действительно, террористы, как злобные амалекитяне, нападают на слабых и беззащитных; но это все-таки не аргумент против тезиса "еврейчиков" - ведь и они, как вы помните, не одобряют образ действий террористов, но считают это чисто технической проблемой. Качественной же разницы между борцом за свободу, ограничивающим себя убийством вооруженных мужчин, и борцом за свободу, не ставящим себе ограничений, они не видят. И они правы, эти "еврейчики", они на самом деле правы! Настоящая разница между борцом за свободу и террористом может быть определена только на основании одного критерия, и этот критерий - справедливость. Тот, кто воюет за правое дело - это борец за свободу. Тот, кто воюет из других соображений - это террорист.

Немецкий солдат в армии рейха был террористом, даже если ему лично не доводилось уничтожать население захваченных территорий. А израильский пилот - мужественный праведник, даже если он сбросил бомбу на бандита и всех его домочадцев. Боец ЭЦЕЛя - борец за свободу, даже если бы он убивал женщин и детей; арабский самоубийца - террорист, даже если бы его жертвами были только солдаты.

Важна не техника, важна суть. Только справедливость дела, ради которого ты воюешь, определяет, являешься ли ты военным преступником или героем. И когда твой глава правительства признает, что правда на стороне врага - он автоматически превращает всех служащих ЦАХАЛа, включая даже секретарш, в военных преступников.

Вот какая логика скрывается за требованием "Гуш Шалом" судить офицеров ЦАХАЛа. Сейчас, когда мы ее поняли, мы знаем, как ей противостоять. Нужно создать Международный суд над военными преступниками - в Иерусалиме. Ведь ясно, что основа правосудия - это система ценностей, и чтобы не быть судимыми гаагским судом по его, чуждым нам меркам, нужно провозгласить свои принципы и собраться под нашими знаменами, на которых - Иерусалим.

"Ведь из Сиона выйдет Закон, и слово Господа - из Иерусалима" (см. Йешаягу 2:3). И спасибо нашим ябедам-"еврейчикам", которые подтолкнули меня прояснить для себя этот вопрос и написать об этом.

Перевод Шошанны Бродской.