Письмо жителям Гуш Катифа 28 сивана (4 июля 2005) Мы так хотели, чтобы вам не пришлось самим участвовать в борьбе. Ваша борьба должна была выражаться только в одном – в ведении вашей обычной жизни. Мы вам говорили: только держитесь, а мы будем за вас сражаться. Мы говорили это с полной ответственностью. Поверьте, мы действительно думали так, как говорили. Каждый из нас сделал все, что чувствовал правильным и необходимым сделать. Кто -то ходил из дома в дом и убеждал людей, кто-то перекрывал дороги. Кто-то жертвовал фонду "Верю и засеваю", кто-то держал голодовку. Мы действовали и продолжим действовать. Но сейчас приближается решительная минута, и, сами того не желая, мы нуждаемся в вашей помощи и в самой борьбе.
Поэтому он открыт.
Сейчас они планируют напасть на вас внезапно. Перекрыть подъездные пути в последнюю минуту и изгнать вас – быстро и ловко.
Однако даже начальник генштаба, поставленный Омри Шароном, признает, что если там окажется сто тысяч людей, выполнить выселение будет невозможно. То есть, сейчас вопрос заключается в том, как переместить в Гуш Катиф 100.000 людей (между нами говоря – гораздо меньше).
Без вас это сделать невозможно.
Вы должны этим летом поставить во дворах палатки и пригласить семьи в свои пенаты. Приглашайте семьи со всей страны. Это будет "активный отдых". Молодежь будет работать в теплицах, или раздавать оранжевые ленточки, или учить Тору, или купаться в море – это тоже нужно. Мы познакомимся друг с другом, по вечерам будем сидеть вместе на траве, жарить шашлыки, учить Тору, обсуждать сложившуюся ситуацию… Мы будем по-настоящему чувствовать себя братьями.
Все будет совершенно законно, и в обоюдное удовольствие. Стоит только протянуть друг другу руку поддержки – и выселение не состоится.
Неожиданно я понял, что объявление Гуш Катифа закрытой военной зоной – это желание злодеев устроить "размежевание" между нами и вами!
Вот в чем наша сила!
Без "размежевания" между нами никакого размежевания не будет!
Потому что, когда мы вместе, когда мы братья, то там, наверху, есть у нас Отец.
И "размежевание" просто станет невозможным. Невозможным духовно и невозможным физически.
Поэтому еще раз просим прощения.
Мы не рассчитывали на вашу помощь. Но нам придется к ней прибегнуть.
Мы к вам приедем.
Будет полный аншлаг, поверьте.
А если Гуш Катиф закроют, то еще лучше – будет объявлен "всеобщий призыв" ваших сторонников, и вся страна будет перекрыта десятками тысяч людей, застрявшими в пробках по дороге к вам. Ваши враги боятся этого как кошмарного сна, больше, чем чего бы то ни было другого, и это было доказано в прошедший четверг.
Так что простите, что это снова падает на вас.
Сейчас мы должны к вам приехать.
Но для этого – вы должны нас пригласить…
Перевод Ш. Бродской