Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
Если мы не отделим, однозначно и ясно, национальную память об иррациональном ужасе Катастрофы , память об этой попытке человечества избавиться от нас, раз и навсегда, руками немецких национал-социалистов, не отделим эту память от темы материальных компенсаций за Катастрофу, мы ... мы просто предадим память миллионов замученных, мы лишимся не только национальной памяти, но и морали .

Мы уже превратили ужас еврея, пережившиго Катастрофу в Звание со степенями - выжившие, сбежавшие До, сбежавшие ПОСЛЕ, Добежавшие и НЕдобежавшие. Каждой степени свое пособие. На всем этом жируют фонды и "фондовые" коты, вернее крысы.

Мы даже не замечаем, или вернее не хотим видеть, что вся эта "репарационная суета" граничит с отрицанием Катастрофы, превращая ее в один из многих геноцидов, которые пережил не только еврейский народ.

Массовые еврейские погромы Хмельницкого, мусульманский геноцид христиан Малой Азии начала ХХ века, организованный коммунистами "гододомор" в Украине, "классовый" геноцид сталинистов в СССР, германский геноцид евреев до 1941-1942 гг , геноцид в Камбодже, проведенный красными кхмерами, ужасны и находятся вне границ человеческого. Как и многие другие геноциды в истории человечества.

Но все это - не Катастрофа. Уникальная иррациональность организованного промышленного окончательного уничтожения еврейского народа находится за пределами даже нечеловеческого ужаса геноцидов.

Когда мы пытамся объявить Жертвами Катастрофы все поколение, пережившее время Катастрофы, изобретаем "термины и понятия" Катастрофы - беженцы Катастрофы, "волны Катастрофы", мы автоматически отрицаем иррациональную уникальность Ужаса самой Катастрофы.

Ставя в один ряд тех, кто чудом выжил в лагерях смерти, в гетто, в расстрельных рвах с теми, кому путем неимоверных лишений удалось все-таки избежать участи "сырья" германской промышленности уничтожения евреев, мы превращаем Катастрофу в рядовое явление Второй мировой войны, когда десятки миллионов бежали от немцев или были отправлены ими на каторжные работы.

Пора остановиться! И отделить память о Катастрофе от "суеты репараций"!

Не немцы, а МЫ обязаны обеспечить достойную старость ВСЕГО этого поколения, пережившего время Катастрофы. Только так мы сможем отделить ПАМЯТЬ О КАТАСТРОФЕ от СУЕТЫ РЕПАРАЦИЙ ВОКРУГ КАТАСТРОФЫ, суеты которая отрицает саму КАТАСТРОФУ.

Живя в полунищите, евреи этого поколения, пережившего время Катастрофы, унизительно пытаются доказать свою причастность к самой Катастрофе, чтобы получить жалкую подачку потомков вчерашних палачей .

А мы, вместо того, чтобы прекратить это унижение, и взять на себя ответственность за достойную старость ВСЕГО поколения, жившего ВО ВРЕМЯ Катастрофы, мы вместо этого придумываем "теоретические" обоснования "волн Катастрофы" для этого нашего национального унижения.

Не Германия, а еврейское государство должно быть адресом для тех, кто пережил время Катастрофы.

А с Германией должны не они, старые и больные, а МЫ, мы должны разбираться, если разбираться .

Не репарации за Катастрофу, а репарации стране-победительнице заплатила Германия еврейскому государству.

Выжившим в лагерях и гетто, в массовых расстрелах и акциях уничтожения Германия платит не компенсации, она как Преступник оплачивала и оплачивает лечение и реабилитацию своих жертв.

Не подачки дает Германия тем, кого вынудила бросить все и бежать, а Разбойник компенсирует свой разбой

Не подарки дарит Германия, а Вор возвращает награбленное имущество, с процентами за их использование в течении десятилетий .

У нас есть моральное право ТРЕБОВАТЬ это от Преступника.

Но вся проблема в том, что с самого начала, с соглашений о репарациях Бен Гуриона, мы не требуем, мы ВЫПРАШИВАЕМ. И это унизительно!

Еще более унизительно перекладывать на Преступника нашу ответственность, наши обязанности перед этим поколением.

Из этого нетерпимого больше унижения есть только один выход - взять отвественность за это поколение на себя, пересмотреть эти соглашения Бен Гуриона в той части, которая не касается репараций САМОМУ государству, от имени которого выступал Бен Гурион.

Закрыть все эти "кляймсы и конференции" и, вместо них, создать общественный Фонд помощи поколению, пережившему Катастрофу. Перестать считать "заслуги" потерь. И обеспечить достойную жизнь ВСЕМУ этому уходящему от нас поколению. И не только за счет " германских репараций".

Тем, кто вынес лишения борьбы за государство и тяготы его становления. Участникам войн с арабами. Выжившим в Катастрофе. Беженцам из мусульманских стран. Беженцам из Европы от нацистского геноцида - в “Палестину”, на Запад и на Восток.

Всему поколению еврейского народа, пережившему Катастрофу. Каждому.

Когда вместо того, чтобы добиться этого простого принципа, мы вынуждаем это поколение бороться вокруг вопроса "кто пострадал во время Катастрофы больше, а кто меньше", мы не их унижаем и даже не себя, мы унижаем всю нашу более, чем трехтысячелетнюю историю.

КАК отрицают Катастрофу

Попытки Амалека скрыть свою суть и переиначить содеянное им не прекращались никогда.

И, надо отметить, большей частью ему удавались.

Как то удавалось амалекам " убедить" мир, что эти евреи сами во всем виноваты.

В длинном ряду этого непрекращающегося веками "амалековского" геноцида евреев, скромно спрятавшегося под понятием "антисемитизм" (как будто речь идет о "любишь-не любишь", а не о непрекращающейся попытки уничтожения народа), в этом длинном многовековом ряду отдельно стоит Катастрофа.

Стоит как несмываемое в своей однозначности и уникальности родимое пятно Амалека.

Сколько потомков Амалека занято уже более 60 лет попытками смыть это родимое пятно!!

Сколько "творческих" подходов они демонстрируют, только чтобы оспорить, даже уже не сам факт Катастрофы, сколько вот эту ее несмываемость ОДНОЗНАЧНОСТИ и УНИКАЛЬНОСТИ
newsru.co.il

Отрицание уникальности Катастрофы происходит по нескольким направлениям :

1. отрицание убийства 6 миллионов евреев в лагерях смерти, гетто и акциях уничтожения на оккупированных территориях - "отрицание масштабов" Катастрофы.

2. превращением Катастрофы в один из геноцидов, которыми столь богата мировая история, да и попыткой представить это случаем, не выдающимся из общего ряда многовекового геноцида евреев, для которого у амалеков так много "рациональных" причин - "отрицание уникальности и иррациональности" Катастрофы.

3. изображение Катастрофы как придуманного бренда "еврейского гешефта для репараций", которые "прикарманили еврейские ростовщики" - "еврейский миф Катастрофе как свидетельство многовековой правоты Амалека".

О последнем криком кричал в 1952 году Бегин. Криком !!! Но кто его слушал, кроме нескольких тысяч, которые были готовы взять штурмом Кнессет, готовый денежно оценить память и боль Катастрофы, по сути предавая и то, и другое.

Получая, по сути, военные репарации как участник союзнической коалиции де факто, получая компенсации за награбленное амалеками еврейское имущество, получая за содержание изувеченных в Катастрофе, физически и духовно, евреев, тогдашнее руководство страны превратило это в продажу индульгенции. Оно бросило то семя, из которого выросло одно из "деревьев" отрицателей Катастрофы. Понадобился процесс Эйхмана, чтобы как то нейтрализовать тот моральный вред, который нанесло соглашение о репарациях Израиля с Германией.

Деятельность "Кляймс конференц" - еще одно свидетельство правоты Бегина, человека с абсолютным моральным "рефлексом".

Тот "камень" репараций, брошенный в море памяти о Катастрофе, продолжает расходиться кругами.

И новый круг - это попытка "расширения масштабов" Катастрофы, которая так неожиданно приходит на помощь отрицателям уникальности и иррациональности этого "родимого пятна Амалека". И амалекам это свидетельство ценно особо, так оно исходит от самих евреев. Некоторым особо наивным евреям кажется, что чем больше, тем страшнее. Они не понимают, не хотят или не способны, что "больше" отрицает суть Катастрофы. Они даже не видят, как бодро смыкаются с амалеком в отрицании Катастрофы. Воистину, благими намерениями вымощена дорога в ад.

Катастрофа - это не все лишения всех евреев во времена Катастрофы.

Катастрофа - это даже не нацисткий геноцид и изгнание евреев из Германии до начала Второй мировой войны, который сам по себе является преступлением.

Это даже не отказ Великобритании выполнить условия мандата и дать всем гонимым въехать в мандатную Палестину. И даже не британский геноцид евреев, которые нелегально искали и находили убежище в Палестине.

Катастрофа - это УНИЧТОЖЕНИЕ, массовое и промышленное, евреев в ходе ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ программы их ПОЛНОГО уничтожения в 1941 - 1945 гг

Катастрофа УЖАСНА настолько, что НЕТ и НЕ МОЖЕТ быть компенсаций эа ТАКОЕ


-----Германия платила и платит НЕ БОЛЕЕ, чем военные репарации, выплачивала и выплачивает стоимость награбленного ею и потерянного в результате ее действий, например, на оккупироваееых территориях , имущества, и оплачивала содержание ею изувеченных.

Все другие компенсации, за моральный урон эвакуации, например, или за каторжные работы, Германия платит не только евреям.

" Клямс конференц" наносит непоправимый урон памяти о Катастрофе и должна быть как можно скорее ликвидирована в пользу прозрачного общественного Фонда.

Катастрофа - это не просто геноцид


Катастрофа - это не просто геноцид . Это промышленное уничтожение целого народа.

Дискуссии о признании геноцидом массовых убийств армянского населения Оттоманской империи во время Первой мировой войны вновь актуализировали вопрос оценки мировым сообществом одного из " достижений" человеческой цивилизации в ХХ веке - ГЕНОЦИДА . newsru.com

Эти дискуссии ведутся политическими и гражданскими сообществами многих стран и не первый год, благодаря активной позиции армянской диаспоры. Хотя по сути речь идет об уничтожении мусульманами этнических (особенно христианских) меньшинств Турции, к которым, в первую очередь, относились греки, ассирийцы и армяне. Количество жертв этого геноцида, по разным источникам, составило до 3 миллионов человек . См.:
здесь,
здесь и
здесь

По сути, мало у кого есть сомнения в том, что власти Османской империи осуществляли геноцид армянского народа. Только политическое значение Турции, наследника Османской империи, в современном геополитическом раскладе и ее непримиримая позиция в вопросе признания этого геноцида, стоит преградой на пути официального международного признания факта геноцида армянского народа в ходе Первой мировой войны.
prediger.ru

Еврейские споры на тему геноцидов вообще, и армянского в частности, не могут проходить не в связи с Катастрофой.

Еще несколько лет назад этот аспект темы более, чем подробно исследовал Д. Конторер, который отрицал равнозначность Холокоста и геноцида армян, отстаивая уникальность Холокоста как иррационального уничтожения еврейского народа, в отличие от армянского геноцида, имевшего явные геополитические причины.

При всей правоте Д.Конторера, принятие иррациональности как определяющего признака уникальности Катастрофы выглядит спорным.

Ведь многовековые еврейские погромы были не менее иррациональными. Но они не были Катастрофой. Даже геноцид евреев Малороссии Хмельницким, сопоставимый по размерам с Катастрофой (относительно численности евреев в то время), не был Катастрофой. Это был геноцид, один из многих. Как и "изгнание" евреев из Испании. Или преследование евреев Инквизицией, которая, в общем-то, и была для этого создана.

Уникальность Катастрофы в другом. Это был первый и единственный случай ПРОМЫШЛЕННОГО УНИЧТОЖЕНИЯ целого народа.

Национал-социалисты превратили геноцид еврейского народа в Холокост, создав в ходе реализации решений Ванзейской конференции промышленность уничтожения еврейского народа создав инфраструктуру этой промышленности - фабрики уничтожения, систему транспортировки и "заготовки сырья". Даже об утилизации "промышленных отходов" позаботились.

Представление иррациональности, а не "промышленности" как определяющего признака Холокоста при всей иррациональности его ужаса, на руку только адвокатам союзников. Ведь против иррациональности не попрешь, и, как это пытаются изобразить уже в течение более, чем 60 лет, только полное уничтожение национал-социалистического режима могло остановить Холокост. Однако это не так.

Без уничтожения национал-социалистического режима в Германии было невозможно остановить осуществляемый им геноцид еврейского народа. Остановить промышленное уничтожение евреев Европы можно было еще ДО полной победы над нацисткой Германией. И союзники сами более чем убедительно доказали это, практически уничтожив военную промышленность Германии еще ДО полной победы над ней.

Не замечая уникальности Холокоста как промышленного уничтожения еврейского народа, мы ставим себя в двусмысленную позицию отрицания геноцидов других народов, как например, мусульманский геноцид христианских народов Малой Азии (армян, греков, ассирийцев).

Позицию нравственно сомнительную, позволяющую изображать нас как борцов за холокост-бренд.

Молчаливое согласие Запада с мусульманским геноцидом во время Первой мировой войны, геноцидом вне всяких сомнений, сыграло свою роль в готовности нацистов к массовому геноциду евреев во время Второй мировой войны

Как и его, Запада, активное противодействие предоставлению убежища евреям, изгоняемым из нацисткого рейха в 30-е годы, вне всяких сомнений, сыграло свою роль в готовности нацистов к массовому геноциду евреев и, впоследствии, к организации Холокоста.

Во многом многочисленным " претензиям " разных народов на свою "национальную Катастрофу" способствовало противоречивое использование понятия Холокоста нами самими.

В коротком обзоре evgenybe.livejournal.com “Термин "Катастрофа мирового еврейства" убедительно показана вся путаница использования этого термина .

Сложилось две плоскости определения Катастрофы, как части определения ВЫЖИВШИЕ В КАТАСТРОФЕ

Одна - сущностная, которая существовала до начала 50-х годов, до появленя немецких репараций.

Другая - юридическая для распределения этих репараций, которая включила в себя не только непосредственных ЖЕРТВ КАТАСТРОФЫ и ВЫЖИВШИХ В КАТАСТРОФЕ (уничтоженных и выживших в лагерях уничтожения, гетто, массовых акциях уничтожения), но и различные группы евреев, пострадавших от нацизма, ЖЕРТВ НАЦИЗМА (или БЕЖЕНЦЕВ КАТАСТРОФЫ), тех, кому посчастливилось путем тяжких лишений избежать участи "сырья " для нацистской промышленности уничтожения еврейского народа.

Тема Катастрофы - это вечно кровоточащая рана коллективной памяти еврейского народа.

Те, кто спасся от уничтожения, так никогда и не смогли пережить в себе тот УЖАС, свидетелями которого стали. Я знаю лично немало ВЫЖИВШИХ В КАТАСТРОФЕ. Тот ужас навсегда остался в их глазах.

Те счастливчики, которым удалось не попасть в жернова этого ужаса, перенесли немало тягот эвакуации и нелегальной иммиграции. То, что эти тяготы были счастьем по сравнению с тем, что выпало на долю выживших в лагерях и гетто, выползших из расстрельных рвов и сжигаемых домов, только подчеркивает тот иррациональный УЖАС, который пережили ВЫЖИВШИЕ В КАТАСТРОФЕ.

В начале 50-х Израиль оказался на грани гражданской войны, когда Бен Гурион решил принять от ФРГ компенсацию германского народа еврейскому за ужасы Катастрофы. Это был единственный случай в истории государства, когда Кнессет был на грани его штурма разгневанным народом. Тогда сама мысль поставить на одну плоскость Катастрофу и ее денежный эквивалент воспринималась как святотатство.

Именно тогда начались подсчеты - кто "пережил" больше, кто меньше. Появилось понятие жертв нацизма – тех, кто пострадал от национал- социалистического режима, но не попал в жернова Катастрофы.

Экономическая и политическая целесообразность этих репараций, наверное, неоднозначна. Но их моральный вред более чем ясен. И с прошествием времени это все более и более заметно. ("Кляймс конференц" под угрозой следствия в Германии )

На наших глазах происходит инфляция понятия ВЫЖИВШИЙ В КАТАСТРОФЕ и подмена его по сути понятием ЖЕРТВА НАЦИЗМА. Таким образом все евреи того поколения, которые до войны жили на оккупированной немцами территории превращаются в ЖЕРТВ КАТАСТРОФЫ. Мы даже не замечаем, что этим легким движением мысли встаем в ряд отрицатителей КАТАСТРОФЫ.

Многие народы и люди оказались ЖЕРТВАМИ НАЦИЗМА - были вынуждены бросить все и бежать. Многие оказались ЖЕРТВАМИ КОММУНИЗМА - были выселены, да так, что тяготы эвакуации показались бы им санаторием. Говорят, что только "чудесная" смерть Сталина в Пурим 1953 г , спасла советских евреев от такого выселения в Сибирь.

Если все это сопоставимо с КАТАСТРОФОЙ, то в чем именно КАТАСТРОФА ? Чем тогда не Катастрофа погромы Хмельницкого? Или уничтожение 1500 000 армян и изгнания их из исторической Армении? Или выселение крымских татар и чеченцев коммунистами, набитых как скот в товарные вагоны? Или каторожные работы для десятков миллионов в сталинских и нацистских трудовых лагерях? Или британские концлагеря для незаконных репатриантов в “Палестину” (посетите лагерь в Атлите)? Чем?

ВЫЖИВШИЕ В КАТАСТРОФЕ пережили ТАКОЕ, что все остальные "ужасы" просто из другого мира .

Мы должны чтить память всего поколения, на долю которого выпало ужасное испытание НАЦИЗМОМ и КОММУНИЗМОМ. Но у тех, кто лично пережил УЖАС КАТАСТРОФЫ - особое место в этой памяти.