Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Предыдущая петиция, набравшая почти без официального пиара, почти только силами людей, рассылающих информацию по мэйлу и пишущих в блогах, больше 64 тысяч голосов за 5 дней, стёрта. Открыта новая. Всё сначала. Новый линк требует новой рассылки информации. В момент остановки петиции поступало почти 100 подписей в минуту. Подписи шли со всей Страны от Сдерота до Наарии и Метулы, включая Тель Авив, Рамат Ган, Рамат Авив и Герцлию. Неужели,мы не сможем повторить ещё раз? На бис, ради тех, кто играет в эти нечистоплотные игры? Повторить - это не только подписать, это и снова разослать и распространить информацию. Думаю, что ставка именно на это, что повторно, подобной бури общественного возмущения нам не добиться. Ведь люди инертны и ко всему привыкают.
А для того, чтобы показать, что я готова повторять эти свои простые действия столько раз, сколько потребуется, я снова повторяю свой рассказ "Война против своего народа". И буду повторять, столько раз, сколько это потребуется.
Я уже давно не верю в петиции к нашим властям, демонстрации, политики и выборы. Но я верю в силу нашего ментального сопротивления неприятием подлости власть имущих. И если наше сопротивление и неприятие будет в виде петиции тоже, то пусть будет. Я знаю одно, есть ситуации, когда молчать нельзя. Конечно, подписать петицию – недостаточно. Но начать с этого можно и нужно.

Новую петицию подписать тут: http://www.atzuma.co.il/petition/meitalsegol/1/1000/





26 июля 2006 года майор Рои Кляйн, заместитель командира 51-го батальона бригады "Голани" в бою под Бинт-Джбейлем прикрыл своим телом гранату, брошенную боевиками "Хизбаллы". Тем самым он спас жизнь своим товарищам, но погиб сам. За две недели до годовщины со дня его смерти БАГАЦ принял решение снести дом, принадлежащий его семье.
По информации газеты "Маарив", с иском в БАГАЦ обратились активисты движения "Шалом Ахшав". Истцы утверждали, что 11 домов в квартале Ювель в поселении Эли были возвещены без соответствующих разрешений и военным самоуправлением еще год назад было вынесено решение об их сносе. Под это решение попадал и дом, принадлежащий семье майора Кляйна.


Особый цинизм воюющих с нами властей заключён ещё в том, что построенный уже много лет назад стационарные дома в поселениях не могут быть окончательно легализованы только волею тех же властей, которые постоянно ужесточая правила строительства в поселениях добавляют всё новые и новые условия легализации. И отсутствие личной подписи министра обороны, а в последний год Ольмерта и его самого, уже делали строительство нелегальным.
В тоже время тоже правительство в поисках арабских голосов легализует перед выборами тысячи единиц незаконного арабского строительства. Держа людей годами заложниками уже построенного, но замороженного строительства ( не хватает подписей), нужно обладать незаурядным цинизмом,чтобы обвинять потом жертв собственной воли менять законы.

Допустим ли мы, чтобы то, что мечтал сделать, но не посмел Ольмерт, сделали Натаниягу и Барак?


Майор Рои Кляйн (благословенной памяти), зам.командира 51-го батальона бригады «Голани», из поселения Эли (да, да, поселение), был офицером самого высокого ранга из участвовавших в бою в Бинт-Джбейле. Во время боя он увидел гранату, брошенную в сторону его группы. Поскольку уже не было времени дать команду солдатам отбежать в сторону, укрыться и т.д., он бросился на гранату и закрыл ее своим телом, получив все осколки, а его бойцы спаслись, поэтому его жертва не была напрасной. Бойцы рассказали, что он крикнул «Шма, Исраэль», когда бросился на гранату.
Рассказывают про него, что он замечательно играл на саксофоне и был блестящий интеллектуал и человек духа, с отличием окончил учебу по инженерной специальности. Что путешествовал с друзьями в Африке, был у него зажигательный смех, что все знакомые описывают его как тонкую натуру и спокойного человека, что пожелание его вдовы – чтобы дети были как их отец.

Его последний бой?
Бойцы, укрывшись в домах и вокруг, ожесточенно отстреливались. Заместитель комбата Кляйн, приказал взводному Мерхавии совершить обход и атаковать противника с правого фланга. Но в этот момент боевики под прикрытием шквального огня попытались перелезть через стену, желая видимо добраться до раненых. Весь взвод Мерхавии открыл огонь, и атака захлебнулась. Лейтенант Мерхавия, его радист Эхуд Клаузнер и боец Шимон Дахан бросились к раненым, чтобы оттащить их в укрытие. И в этот момент через стену полетели ручные гранаты. Загрохотали взрывы. Клаузнер погиб на месте, Мерхавия и Дахан были тяжело ранены. Теперь уже трое раненых истекали кровью у стены. Мерхавия должил майору, что он ранен. Кляйн с группой солдат кинулся в оливковую рощу, на помощь разведчикам.
Боевики, все еще делали попытки перелезть через стену, но взвод Мерхавии раз за разом сметал их оттуда. Кляйн приказал всем прикрывать их огнем и гранатами, а сам вместе с радистом попытались вытащить лежащих на открытом месте раненых. Кто-то швырнул им носилки. Перестрелка над стеной не утихала. Разложив носилки Кляйн попытался переложить на них взводного Мерхавию. Шимон Адага, выходец из Эфиопии, бросился к ним, чтобы помочь майору. В этот момент со стороны мечети прилетела граната. Она упала на землю и закувыркалась между ранеными. "Эфиоп" Адага был единственным, кто осознал, что произошло. Майор Кляйн выкрикнул "Шма Исраель!" и бросился на гранату, накрыв ее своим телом. Почти сразу ударил взрыв. - Он бросился на гранату! Он бросился на гранату! - кричал в истерике Адага. Раньше всех опомнился сержант Авьятар Турджаман. Вместе с Адагой им удалось вынести майора из под огня. Бойцы тут же бросились обратно, помогать другим раненым. Смертельно раненый Кляйн нажал тангенту и прошептал в эфир: Докладываю, Кляйн убит... Кляйн убит... Пытаясь вынести очередного раненого, погиб от пули Шимон Адага. При попытке выташить его из под огня, погиб от пули снайпера тяжело раненый лейтенант Шварцман.


Думаю, что не последний. Его бой продолжается сейчас здесь. В горах Беньямина.
Первый ордер на выселение был подписан ещё во время самой второй Ливанской Войны.
Знал ли Рои Кляйн (да отомстит Господь за его кровь), когда пошёл на войну, чтобы спасти жителей севера от обстрелов, что он отдает жизнь для продвижения разрушения его собственного дома в поселении Эли?
Правительство Ольмерта уже выписало ордер на разрушение его дома, подобно тому, как были вручены ордера на разрушение домов в Амоне. Понимал ли Рои, что своей смертью он поддержит план главы правительства по превращению его вдовы и сирот в беженцев?


Второй сейчас. Снова в межтисниье. Делайте выводы. Подписать петицию можно и нужно здесь. Похоже, Багац объявил новый виток войны против своего народа. Все наши ошибки последних лет, всё наше молчание при разрушении дома вдовы Озери, приведшее к большому погрому и к Войнам на Севере и на Юге, обстрелам ракетами половины Страны, всё это похоже было вступлением. Страшно подумать,что будет с нами, если мы позволим разрушить дом Вдовы Клайн. И нам этой войны не избежать.
Стёртая петиция


"А Высший тот суд, он вполне существует,
Достаточно вспомнить потоп и Содом.
И зло, что в верховном суде торжествует,
Да будет наказано Высшим Судом."
Юрий Липманович

"Живой журнал" elkek