Полиция, как правило, не публикует статистические данные случаев уголовных
преступлений, когда нападающая сторона – арабы, а жертвы – евреи. Можно
только предположить, что если бы эти данные были опубликованы, то оказалось
бы, что многие из них оказались бы наполовину или полностью терактами.
"БеШева" 17 ноября 2005г.
Текст на иврите
http://www.inn.co.il/newspaper.php?id=5071
Отцензуированное наследие
«Путь Осло жив!» - прокричал Амир Перец на исходе субботы на площади
им.Рабина перед огромной толпой собравшихся людей, а его соратники по партии
в смущении опустили головы. Они непрестанно требуют от нас помнить наследие
Рабина, но стыдятся вникать в детали.
Уголовный теракт
Араб, угнавший в прошлую пятницу в северной части
Иерусалима джип с находящимся внутри него 9-летним ребёнком, поспешил оставить
и ребёнка, и машину после того, как узнал, что они принадлежат другому
арабу. Он даже позвонил отцу, чтобы сообщить ему точное местонахождение.
«Я не знал, что ворую у араба», - извинился он.
Эта, на первый взгляд, забавная история, напечатанная
в начале недели в «Йедиот Ахронот», придаёт многим уголовным преступлениям
националистическую окраску. Она показывает, что движущей силой преступников
из палестинского общества являются не только материальная выгода, но и
националистические идеи. Все те, кто угоняет машины, и те, кто разграбливает
пчелиные ульи, и те, кто ворует скот – они, в подавляющем большинстве,
палестинцы - считают благим делом воровство у евреев. Свой «бизнес» они
сочетают с идеологией, таким образом мешая нашей нормальной жизни. В стране
немало тружеников сельского хозяйства, потерявших свой заработок и радость
жизни из-за воровства на националистической почве.
Их коровники опустели, их урожай оборван другими,
им приходится проводить бессонные ночи. С точки зрения полиции, все эти
преступления являются чисто уголовными, но с учётом того, что преступники-палестинцы
воруют, в основном, у евреев, может, настало время относиться к этим случаям,
как к терактам.
Проверка уголовной хроники покажет, что большая
часть убийств евреев арабами совершена также на национальной почве. Разумеется,
имеется много случаев проявления жестокости, как в арабском и палестинском,
так и в нашем еврейском обществе (к огромному стыду), но преступнику из
арабско-палестинского общества гораздо легче применить огнестрельное и
холодное оружие, когда жертвой является еврей. Другими словами: когда преступник-араб
собирается совершить преступление, он предпочитает выбрать жертвой еврея.
Это предпочтение особенно проявляется в случаях нападения на женщин. Можно
предположить, что Хенит Кикос или охранница, Кейти Давид из Хадеры, остались
бы в живых, будь они арабками. Хенит была похищена на сексуальной почве,
Кейти – из-за ревности, но решение убить их пришло к их похитителям из-за
ненависти к Израилю. В случае с Кейти это было подтверждено признанием
виновных.
Полиция, как правило, не публикует статистические
данные случаев уголовных преступлений, когда нападающая сторона – арабы,
а жертвы – евреи. Можно только предположить, что если бы эти данные были
опубликованы, то оказалось бы, что многие из них оказались бы наполовину
или полностью терактами. Кстати, ничто не мешает публикации этих данных.
Каждый год полиция публикует данные об этнической принадлежности преступников.
В соответствии с последним отчётом за 2004 год, 40% уголовных дел заведено
на арабов, что в 2 раза превышает количество арабского населения в процентном
отношении. Журналисты, пишущие на уголовные темы, старались не подчёркивать
этот факт, чтобы не прослыть расистами. Они хотят быть большими праведниками,
чем полиция. В том же отчёте сказано, что количество задержанных арабских
преступников примерно равно количеству евреев-преступников.В отчёте не
сказано, возвращают ли еврейские угонщики машин награбленное, если выясняется,
что их жертвой является еврей.
Память коротка
Через год после начала интифады Эль-Акца, в разгаре
волны жуткого террора, журналист газеты «а-Арец» Йоэль Маркус писал одни
из самых необоснованных и и издевательских строки, когда-либо публиковавшихся
в его газете: «Немногие из нас правильно поняли Арафата – его характер,
возможности и намерения. Никто не предполагал, что оружие, которое мы ему
дали, будет обращено против нас вместе с террором, и миномётным обстрелом»
(28.09.01). На этой неделе пришёл черёд Дану Маргалиту из «Маарив» написать
нечто подобное: «Кто бы мог подумать, что после обильной субботней трапезы
в иерусалимской гостинице «Кинг Давид», после подробнейших докладов Ципи
Ливни и Шимона Переса, Джейм Вольфензон произнесёт укоризненную вежливую,
но острую речь об ответственности Израиля за происходящее в экономике далёкой
Азы?» (15.11.05)
Человек заботится в первую очередь о себе. Когда
Маркус писал «никто не предполагал», он имел ввиду себя. Этот важный публицист
не верил, что Арафат повернёт против нас оружие, которое мы ему простодушно
передали. Поэтому он и был потрясён, когда "невероятное" произошло. Он
был настолько потрясён, что забыл о том, что определённый большой лагерь
с точностью предсказал, что должно произойти. Также и Дан Маргалит, один
из самых ревностных сторонников «размежевания», не предполагал, что и после
"итнаткута" мы останемся присоединёнными к Аза, поэтому тяжело ему припомнить,
что множество людей говорили об этом. Они предупреждали заранее, что разрушение
Гуш Катифа не освободит нас от этой обузы – Азы. Представители их писали
и вещали, что и после выхода из Азы мы будем вынуждены давать разрешение
на массовое движение рабочих оттуда сюда, предупреждали обо всех связанных
с этим проблемах безопасности и демографии.
Вся публицистика Маргалита за прошедший год была
посвящена опровержению аргументов правых против логики проекта «размежевания».
По сравнению с Маркусом, он демонстрировал немного больше симпатии по отношению
к поселенцам, но прилагал не меньше энергии для опровержения их доводов.
Две его еженедельные колонки в «Маариве» практически полностью посвящались
«размежеванию», где эта программа продвигалась, поощрялась, расхваливалась
и оправдывалась. Маргалит подталкивал на Шарона с тем, чтобы тот не прислушивался
к голосам противников, не обращал внимания на другие должностные лица,
чтобы уволил правых министров и чтобы продолжал продвигать программу «размежевания».
Он твердил без устали, что «размежевание» освободит нас от обузы Азы, и
что это оправдывает выселение людей из их домов. Параллельно он таким же
образом продвигал идею разделительного «забора». Неделями эта умопомрачительная
идея перемалывалась в газете, пока правительство не сдалось.
Сейчас, когда США вынуждает Израиль широко открыть
КПП между Азой и Израилем, Маргалит впадает в истерику: «2 тысячи рабочих
получат разрешение на въезд в Израиль, затем – ещё 2 тысячи. Мы возвращаемся
в ту же ситуацию». Он понимает, что идея разделения рушится на его глазах,
но всё ещё ему не хватает мужества признать, что поселенцы и противники
«размежевания» были правы. Уже совсем нетрудно представить его и Маркуса,
спускающихся в убежище из-за обстрела снарядами Тель-Авива после завершения
строительства «забора» и пишущих там статью, начинающуюся словами: «Кто
бы мог подумать ...?».
Демократия – 2005
«15-летний подросток подозревается в том, что планировал
опубликовать манифест, осуждающий Ицхака Рабина» (заголовок на сайте YNET).
Перевод Р.Ш.
МАОФ