Maof

Thursday
Apr 18th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Материал сайта www.evrey.com

(4.12-05) На прошлой неделе стало известно, что Россия и Иран подписали контракт о поставке Ирану зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) “Тор М-1”. Речь идет о продаже партии из 29 “Торов”.

По оценкам экспертов стоимость контракта с Ираном может превысить $700 млн. Одновременно с этим появились сообщения о том, что израильской военной разведке несколько месяцев назад стало известно, что сирийская армия провела испытания усовершенствованной ракеты Scud D.

За три последний месяца соседствующие с Израилем сирийцы испытали три ракеты – две Scud D, с радиусом действия до 650 км, и одну Scud B, действующую в радиусе диапазон 300 км.

Комментарий
Нет нужды говорить о том, какую опасность для Израиля представляют как Иран, так и Сирия – страны ни на минуту не скрывающие своего враждебного отношения к еврейскому государству. По оценкам израильских специалистов Иран может оказаться ядерной державой уже в ближайшие месяцы.

Несколько лет назад, когда Иран приступил к разработке ядерного реактора, трезвые голоса, призывавшие принять против этого срочные и радикальные меры, были освистаны.
Как обычно, "прогрессивная" мировая общественность, в том числе и израильская усиленно пыталась верить в сказочку про иранский мирный атом.

Верят ли в эту сказочку в России? Вряд ли. Просто Россия, заигрывающая с мусульманскими странами, цинично игнорируя очевидную взаимосвязь между внешнеполитическими процессами и мусульманским террором внутри самой России, пытается убедить себя, что от ее поддержки ядерной программы пострадают кто угодно, но только не она.

Когда в прошлом месяце президент Ирана Махмуд Амхади Неджад принародно заявил о том, что Государство Израиль должно быть стерто с карты мира, лидеры всех стран посчитали нужным хотя бы формально выразить протест. Первой реакцией России было заявление о продолжении сотрудничества с Ираном в области обработки урана, снабженное, естественно комментариями о мирном атоме. Потом, казалось, спохватились – неудобно как-то стало. Тоже осудили. Российские комментаторы вовсю стали обсуждать некорректность иранского лидера по отношении к российскому партнеру, оказавшемуся в неловком положении.

Но смущение длилось недолго. Быстро сообразив, что откровенность президента может дать Израилю легитимацию в попытке нанести удар по иранским ядерным объектам (чего Израиль, кажется, на деле и не планировал), Россия срочно продает Ирану противоракетный комплекс, защищая боеспособность диктаторского режима аятолл.

Другими словами, если у кого-то и были мысли принять меры против угрожающего всей цивилизации оружия, то теперь это оружие будет защищено комплексом мер.

Перспективы
К сожалению, время практически упущено. На сегодняшний день объекты, где Иран проводит свои ядерные разработки, рассредоточены по разным регионам страны. То есть одного удара будет недостаточно, а проводить массовые обстрелы, точно никто не решится. Но если и найдется такой смельчак, то у него практически нет в запасе времени. Нет сомнения, что срок от подписания договора до непосредственных поставок «Торов» будет весьма короток.

Россия, непрестанно твердящая о необходимости объединения сил для борьбы с террором, активно поддерживает именно те режимы, которые этот террор и экспортируют, в частности, в саму Россию, – Ираном и Сирией. Конечно же, результаты будут плачевны для русского народа (сам Путин успеет переехать в какой-нибудь безопасный, пока, регион).

Но первым, кто должен был бы позаботиться о безопасности своего народа, должен быть Израиль. Однако нашим правителям не до этого – они заботятся о собственных креслах.

Одна только фантастическая надежда на спасение у нас и есть – вдруг Ариэль Шарон (пока еще израильский премьер) включит в план своей предвыборной кампании срочные меры против иранской атомной угрозы. Не на словах, а на деле.