Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Убийство Илана Халими было актом нападения на весь народ Израиля. Враг, убивший его, - это тот же самый враг, который забрасывает нас ракетами, снарядами и террористами-смертниками каждый день и провозглашает с каждой трибуны о своем желании стереть нас с лица земли. Это тот же самый враг, который ведет против нас политическую войну в кампусах и в СМИ по всему западному миру. ("Макор ришон" 26.02.06)

Шокирующее убийство Илана Халими во Франции должно пробудить весь народ Израиля и поставить его перед самым существенным фактом нашего времени. Сегодня каждый еврей, самим фактом своего существования, оказывается на линии огня в мировой войне, охватившей земной шар.

Сегодня, так же, как во времена Второй мировой войны, каждый еврей является мишенью для врага, провозгласившего своей целью уничтожение нашего народа. Шестьдесят лет назад этим врагом была нацистская Германия. Сегодня этот враг - приверженец политического ислама. Сегодня, как и тогда, те, кто хотят нашей гибели, поддерживаются и поощряются многими сторонниками этого антисемитского подхода, утверждающего, что человеческие права еврея не понятны для них и не так же естественны, как у остального человечества. И так же как тогда, врагу помогают и те, кто смотрит со стороны и не заступается за израильский народ из страха за собственную жизнь. И сегодня, как и во времена Катастрофы, эти люди считают, что игнорирование убийственного антисемитизма фашиствующего ислама спасет их и их страны от меча джихада.

Французское отречение

Среди главных уроков Катастрофы есть один, который почти не обсуждается и почти не упоминается. Этот урок состоит в том, что вполне возможно и даже относительно легко уничтожить народ Израиля. Этот урок говорит о том, что сам факт того, что Катастрофа произошла, доказывает, что действительно возможно, чтобы израильский народ был стерт с лица планеты – как и обещает президент Ирана Мохамад Ахмадинеджад.

В варварском убийстве Илана Халими террористической бандой французских мусульман видны почти все составляющие компоненты и предостерегающие знаки, говорящие нам об опасности, нависшей над нами сегодня. Во-первых, сами убийцы, упивавшиеся и гордившиеся истязаниями еврея: они даже не потрудились скрыть тот факт, что похитили его и пытали до смерти, потому что он был евреем. Они вообще не чувствовали, что есть причина скрывать их мотив, поскольку ненависть к евреям - это нечто приемлемое для их культуры.

Во-вторых, сам тот факт, что французская полиция во время всего плена Халими отказывалась действовать таким способом, который мог бы увеличить шансы спасти ему жизнь. Все три недели, когда Халими находился в руках своих мучителей и убийц, французская полиция отказывалась признать, что это похищение имеет антисемитскую подоплеку. Следователи отнеслись к этому как к обычному уголовному похищению, цель которого – получение денежного выкупа, а не пытки и убийство, и поэтому, несмотря на бесконечные просьбы родственников Халими, отказывались признать очевидную опасность, которой подвергался Халими с момента его похищения. В связи с этим семья Халими обвиняет полицию в том, что та, по сути, позволила и сделала возможным это убийство.

Правительство Франции, как и полиция, разными способами отказывалась в течение целой недели - уже после того как Халими был найден обнаженным в умирающем состоянии, - признать, что его похитили и замучили до смерти только потому, что он был евреем. Пресса разъясняла, что это отречение связано со страхом властей перед гневом французских мусульман, которые составляют сегодня от 10 до 13% от всего французского населения и четверть - от населения младше 25 лет.

И, наконец, вот вам реакция французского народа: в воскресенье на этой неделе на улицах Парижа прошла спонтанная демонстрация против убийства. Среди тысячи французских граждан, прошествовавших до места работы Халими, были, согласно сообщениям, только евреи. Из этого напрашивается простой вывод, характеризующий сегодняшнюю реальность: у французских евреев сегодня нет союзников. Они одни.

Молчание израильтян

Одно из явлений, с удовольствием констатируемое французскими СМИ по поводу убийства Илана Халими, - это отсутствие какого бы то ни было официального израильского протеста или осуждения данного происшествия. Французская пресса позаботилась подчеркнуть тот факт, что похищение и убийство Халими не удостоилось публикации на первых полосах израильских газет и не заняло первые строки в колонках новостей на радио и телевидении. Ни один министр израильского правительства не поехал во Францию, чтобы принять участие в похоронах Халими или продемонстрировать солидарность с самой большой еврейской общиной Европы; общиной, из которой репатриация за последний год выросла на 25%. Согласно сообщениям, Халими сам хотел репатриироваться в Израиль, только перед этим хотел поднакопить немного денег во Франции.

Для французов, несомненно, грубое молчание Израиля по поводу этого страшного преступления дает разрешение и легитимацию их равнодушию к судьбам еврейства во Франции. Почему они должны беспокоиться о судьбе евреев их страны, если о них не заботится даже их собственная страна? Молчание израильтян говорит им, что сами они – в полном порядке.

Отсутствие всякого крика возмущения со стороны Израиля не случайно. Ведь сегодня евреи Израиля, руководимые неизбранным правительством Кадимы, ведут себя будто страусы. Несмотря на убийство Халими и иранские угрозы уничтожения, несмотря на град «кассамов» на юге страны и приход к власти Хамаса в ПА, народ Израиля, взошедший на Сион, игнорирует опасность, нависшую над ним.

«Мир сейчас» («Шалом ахшав»), Высший Суд Справедливости (БАГАЦ)

Вину за положение евреев в Израиле надо возложить на разные группы.

Во-первых, на евреев-антисионистов. Они включают нашу интеллектуальную и культурную верхушку и представлены, главным образом, партией Мерец, движением «Шалом ахшав» и БАГАЦем. Эти евреи придерживаются такой точки зрения, что у евреев нет права на самоопределение и нет права на Эрец Исраэль.

Антисионистская патология этой группы отчетливо проявилась в Амоне. Там причиной разрушения девяти домов в начале этого месяца было то, что они построены на частной земле арабов. Но почему-то ни от одного араба не раздалось ни одного протеста против строительства этих домов. А все потому, что владельцы земли, на которой были построены дома, продали ее еврейским поселенцам. В Амоне, как и во многих других подобных продажах, сделка пока еще не была зарегистрирована Земельном управлении, поскольку палестинские власти убивают любого араба, который продает земли евреям. Петиция в БАГАЦ по делу Амоны была подана организацией «Шалом ахшав». Получателями этой петиции были судьи Высшего Суда Справедливости. Принцип, согласно которому действовали активисты «Шалом ахшав» и согласно которому вынесли свое постановление судьи, - это антисемитский принцип, согласно которому только у арабов есть право покупать земли в Иудее и Самарии.

От тех евреев, которые считают, что у народа Израиля нет права на самоопределение и нет права на селиться в Эрец Исраэль, не стоит ожидать поддержки их братьев во Франции, на которых нападают только потому, что они евреи. Более того, представители французских евреев уже несколько лет жалуются, что представители той самой израильской антисионистской группы уговаривают французских евреев не репатриироваться в Израиль, утверждая, что это, по сути, расистская страна.

Вторая группа евреев в Израиле, которая способствует тому, что террористическое антисемитское убийство иудея во Франции обходят молчанием в Израиле, - это «условные сионисты». Сегодня они ведомы членами партий Кадима и Авода. Как объяснила Ципи Ливни, министр иностранных дел, юриспруденции и абсорбции, в прошлом месяце на герцлийской конференции, с точки зрения этой группы, у евреев есть право на самоопределение и на свое государство в Эрец Исраэль, только если их враги признают это право. Ливни объяснила, что легитимация государства Израиль как еврейского государства обусловлена созданием палестинского государства в Эрец Исраэль.

Сам тот факт, что в глазах этих евреев у еврейского народа нет прав, а только в случае, если «гои» дают им такие права, объясняет, почему ни один член переходного правительства не пришел на помощь и не действовал со всей твердостью и чуткостью, чтобы потребовать применение закона по всей строгости к каждому, кто был причастен к убийству Халими, и к каждому, кто воздержался от спасения его жизни, отвергая антисемитскую подоплеку его похищения.

Прислушайтесь к Буги Яалону

Во вторник в Иерусалим прибыл на один день Буги Яалон, находящийся в Вашингтоне, чтобы принять участие в публичной дискуссии о значении прихода к власти Хамаса в палестинской автономии. Его главная мысль состояла в том, что самая трудная задача сегодня для нашего народа – это создать заново консенсус вокруг того факта, что мы находимся в этой стране по праву, а не по милости, и что у нас есть право и обязанность объявить войну против тех, кто собирается нас уничтожить, и победить в ней. То есть, он сказал нам, что мы должны заново получить сионистскую эстафету.

Убийство Илана Халими было актом нападения на весь народ Израиля. Враг, убивший его, - это тот же самый враг, который забрасывает нас ракетами, снарядами и террористами-смертниками каждый день и провозглашает с каждой трибуны о своем желании стереть нас с лица земли. Это тот же самый враг, который ведет против нас политическую войну в кампусах и в СМИ по всему западному миру.

Британский профессор Мартин Гилберт как-то сказал: «Самая интересная вещь в истории – это то, что она всегда повторяется». Самая большая задача и самый большой вызов, стоящий перед народом Израиля, - это предотвратить повторение истории. И у нас есть все средства справиться с этой задачей. Но для того чтобы сделать это, все израильтяне должны понять значение убийства Илана Халими (З"Л).


Перевод: Г.Гусман
МАОФ