Интересно, в какой стадии существования должен находиться закон, чтобы
наши власть имущие обращали на него внимание?
Есть, например, старые, утвержденные в установленном порядке законы
об Иерусалиме и Голанах, объявившие эти территории неотлемлемой и неделимой
частью Израиля. Законы, которые, судя по всему, наши руководители, даже
имеющие юридическое образование, а то, и профессорские степени, не говоря
уже о бесноватых профсоюзных ефрейторах, в упор не видят. Иначе,
с какой стати законопослушным гражданам, которыми, казалось бы, по определению,
должны быть стоящие у руля, неймется срочно отдать и разделить?
Что же тогда сказать о законопроекте "МАФДАЛа-Ихуд а-леуми", дающем
мэру столицы право запрещать парады и шествия по соображениям "защиты общественного
порядка, защиты чувств граждан и по религиозным соображениям"? Ведь законопроект
этот принят кнесетом всего-навсего в предварительном чтении,
за полмесяца до так называемого "парада гордости"? Ну для кого он может
быть законом? Так, бамажка пустая...
Да и, опять же, если закон, в конце концов, пройдет, то все упрется
в личность мэра, его взгляды и его обстоятельства. Бывший мэр Иерусалима,
который ныне ходит в маске рожи мемшалы, против будущего закона (пока примут,
то ли травка подрастет, то ли лошадка с голоду помрет?), но, с другой стороны,
процедил он сквозь зубы, по его мнению, все же Иерусалим - не подходящее
место для таких "парадов". Понять его можно. Мэром Иерусалима ему уже не
бывать. Ему-то что, пусть отдувается теперь тот, кто сядет в мэрское крэсло!
А для уравновешивания его позиции в глазах хозяев-кукловодов он может дочурку-лесбияночку
в телек послать для демонстрации ейной гордости. Все довольны, все счастливы.
И лишь неполиткорректные харедим в Геуле воюют по вечерам с ни в чем не
повинными мусорными ящиками...
Сетка автобусных линий в Иерусалиме, с моей точки зрения, довольно
идиотская и составлялась людьми, не представляющими себе ни города, ни
населения, ни особенностей пассажиропотоков в течение дня, особенно, пассажиропотоков
людей трудовых. Я как-то подсчитал, и получилось, что не менее трех четвертей
автобусных маршрутов так или иначе попадают на улицу Яффо, считающуюся
главной улицей города, хотя и далеко не центральной. И принцип проезда,
как правило таков - доезжаешь до Яффо, а там на что-нибудь пересаживаешься.
Потому заткнуть Иерусалим проще простого - перекрыть Яффо, чего и добивались
многочисленные фатхамасовские друзья Переса, Рабина и Бейлина - террористы,
особенно, в 2001-2002 гг, когда на стапятидесятиметровом отрезке Яффо от
Цомет а-Йехуди до Кикар Цион фактически не осталось живого места, не пораженного
автоматными очередями, или гранатами, или шахидскими поясами, и где чуть
ли не ежедневно совершались теракты...Одна радость, что производственные
предприятия и многие учреждения начинают работу рано, и можно проскочить
до пробок и до массового выхода на улицы клиентуры "Битуах леуми" всех
мастей, в значительной мере, харедим, ведущих "совиный" образ жизни.
Автобусы с нашего северо-восточного конца Иерусалима - из Неве-Яакова
и Писгат Зэева прежде чем попасть на Яффо, делают несколько остановок в
харедимном районе Геула, иногда неправильно именуемом по одной из улиц,
Меа Шеарим. Рано утром Геула отсыпается от ночных бдений, на улицах пусто,
почти никто не выходит из автобуса и не садится в него. Так что, проскакиваем
Геулу быстро. Но последнюю неделю автобусы объезжали этот район,
существенно удлиняя дорогу, ибо как сама Геула, так и прилегающая магистральная
улица Бар-Илан были закрыты из-за ночных беспорядков харедим, вытаскивавших
на проезжую часть мусорные баки и поджигавших их. Так они протестовали
против "парада гордости", разрешенного их же харедимным собратом Луполянским,
руководящим иерусалимской мэрией. Протест дикий, но, к сожалению, единственный,
как по количеству, так и по качеству... Хотя, в тех же утренних автобусах
пассажиры, торопившиеся на работу и возмущенные усложнением пути, с израильской
непосредственностью громко обсуждали предстоящее "мероприятие". Это
были люди, в массе своей светские, "масортиим" или "купот сругот", ватики
и новые репатрианты: "русские", "французы", "аргентинаим"... И я не припомню,
чтобы кто-то выступил в поддержку "гордецов".
20-го числа появилось объявление, что в день "великого парада" центр
города, а также Геула с Бар-Иланом будут перекрыты для движения транспорта
с 14-00 и до вечера. Точка. Как будет перестроен транспорт, не сообщалось.
И вот, представьте себе: время 2-3 часа пополудни. Заканчиваются занятия
в школах, выплескивается волна окончивших первую смену на предприятиях
и массовое нарастание пассажиропотока. А куды? - Неизвестно, куды!
На Яффо, перегороженной почти от таханы мерказит, дикое количество
полиции и даже (с какой стати?) МАГАВа. Мне необходимо на базар. Вынужденно
иду пешком. У следующей остановки - масса народа, вышедшого на парализованную
артерию столицы с рынка Маханэ Йехуда. Жара. Усталые люди, после работы,
по израильски навьючившиеся покупками, в совершенно бесплодном и бесконечном
ожидании транспорта. Правда, со стороны центра и Геулы автобусы каким-то
образом проходят. Сделав покупки, втискиваюсь в один из них и возвращаюсь
к тахане мерказит. Но там тоже нечего ожидать, Яффо чуть выше перекрыта.
Толпы народа. Припекает солнышко... Все мечутся от угла к углу. Как проехать,
никто не знает. Такого не бывало даже во время паники, возникавшей на той
же Яффо, перекрытой после какого-нибудь теракта.
И я тоже не знаю, что делать?.. Инстинктивно поперся на предыдущую,
стартовую остановку наших автобусов на Сдерот Герцель. И, о счастье! На
остановке возле, как мне показалось тысячной толпы, загружается мой автобус.
Но в него уже не влезть... Минут двадцать жду следующего. Абордаж на сей
раз произошел удачно. Я даже уселся со своими базарными пакетами. Автобус,
однако, набился, как казалось, под завязку и поехал, как объявил шофер,
экспрессным вариантом через квиш им. Бегина с первой остановкой уже в наших
краях, на северо-востоке, на Гива Царфатит... Но на самом деле, проехав
метров 200, автобус все-таки остановился напротив Биньяней а-Ума, где в
него, несколько уплотнившего пассажиров в дороге, втиснулись еще с десяток
жаждущих. И вспомнилась советская молодость в городе Ташкенте, маяке социализма
на Востоке... Давненько я так не ездил. Хотя, чего выступать-то, сидел
все-таки... На седьмом десятке, да и напрыгавшись на родимой мельнице целую
смену, наверно, мог себе позволить?
Ладно, поехали. Приедем, когда-нибудь. Мазган работает, кое-как миазмы
плотно набитых человеческих тел разгоняет... Едем. Квиш Бегина - сплошная
пробка, весь иерусалимский транспорт загнали на него. Обычно от тоннеля,
где мы въехали на квиш, до Гива Царфатит езды 5-6 минут. А мы ехали более
получаса. Автобус набит, и начинаются скандалы. Впереди стоит весьма колоритная
девица, крупная такая, упитанная. На ней - красные минишортики и коротенькая
маечка, еле прикрывающая огромную грудь. И все. Наряд вполне пляжный, не
припомню, чтобы когда-нибудь видел такое в автобусе. Рядом с ней - харедия,
этакая тщедушная и бледненькая женщинка в парике и черном закрытом длинном
платье. Между ними парнишка, по-моему, из "гордецов": оранжевая химзавивка
коротких волос, нарисованные черные брови и характерная серьга в ухе, указывающая
на нетрадиционную секс-ориентацию. Слегка приодетая девица вроде бы, с
ним. Насчет ее сексуальной ориентации - у меня никих сомнений - правильная,
и даже чересчур! Странно только, что они вместе, и едут в направлении от
парада?
И вот, на каком-то повороте автобус дергает, секс-бомба своим голым
бедром случайно прикасается к харедие, та взвигивает и с проклятиями дает
"обидчице" в морду. Даром, что тщедушная! Девица не остается в долгу и
ногтями вцепляется в парик и щеку харедии. Пидорковатый юноша пытается
из разнять, получая оплеухи от обеих. И все это в толпе, продолжаясь, правда
всего несколько секунд. Баб как-то растолкали одну от другой...
А автобус медленно телепался в пробке по скоростному шоссе. И часа
не прошло, как я был дома.
Так вот, спрашивается, кому это надо, кому это выгодно? Безусловно,
не трудовому люду, который кормит, одевает, обувает, учит, лечит и т.д.,
и т.п.
Прессе? Наверно. Есть о чем пошуметь. Это, с позволения сказать, событие
ею освещалось мощно и радостно, с массой инсинуаций в адрес бузящих харедим
и дружелюбных, сочувственных интервью у "героев-гордецов", что-лепечущих
о демократии и правах человеко-меньшинств. Кстати, сказать, при полном
молчании прессы по поводу избрания нового президента, в недавнем кандидатском
девичестве так любимого ею.
Государству? Наверно, да. Оно бросило пробный шар, провело эксперимент,
устроив мощную провокацию, придушив почти миллионный город и увидев, что
никто не протестует. Ни против самого "парада", с какой он стати? Ни против
безобразия устроенного организаторами его, против ничем не оправданного
и незаконного паралича города. Государство увидело, что его произволу и
издевательствам ничего не угрожает, что народ-быдло, и пипл хавает все.
Нашим врагам, как "плохим", так и "хорошим"? Безусловно. Они тоже увидели,
что их наемники, захватившие власть над нами, могут сделать с нами все,
что угодно. Да и кто знает, сколько террористов пробралось в наши города
и веси, пока МАГАВ усиленно охранял пидорьё, оголив преграды на пути террористов?
Хотя все гомосеки - грязь и мерзость в моих глазах, я не стану говорить,
что они - сплошь и рядом паразиты. Мир сложен, и я не могу отказаться,
например, от Микеланджело, Чайковского, Брамса и других артистов, живших
в прошлом и живущих ныне своим трудом, только из-за того, что они - гомики.
Искусство, в первую очередь, - сфера нетрадиционной духовной жизни, без
нее оно не возможно, и это нередко повязано с нетрадиционной психикой
и сексуальностью. Сэ ля ви!
Но меня, представителя большинства и кормителя целого города, возмущает
провокация, когда вместо общественного воспитания меньшинства, заключающегося
в привитии ему понятий о том, что чисто личное и интимное не может быть
и не должно быть предметом общественного, меньшинству дается право горделиво
демонстрировать тот личный биографический факт, что это меньшинство в нежном
возрасте совратили, развратили и принудили к неестественной связи, и это
стало его сущностью, и поэтому должен страдать целый город. И какой Город!
Святой! Вот это я считаю категорически недопустимым. Я уже как-то писал
и повторю, что есть в Израиле место под названием Сдом. И если кому-то
так уж невмоготу публично "погордиться", то пусть "гордятся" в Сдоме. Это,
по крайней мере, как-то соответствует нашей истории.
Не знаю, как кому, а мне довелось читать серьезную, научную, а не спекулятивно-пропагандистскую
литературу мерзавцев-правозащитников о гомосексуализме. И я знаю, что природных
гомиков - считанные проценты от общего числа. Остальных рекрутируют из
людей обычных по принципу пирамиды: каждый гомик сотворяет нескольких.
Образуются неформальные сети, раздающие должности, блага и делающие политику.
В нашем случае, направленную на ослабление и ликвидацию нашего Государства.
Ведь не случайно же мадам Ольмерт - шаломахшавка, а мадемуазель - лесбиянка.
И корень всех бед - в нашей разобщенности, хотя мы - по определению
- большинство. В нормальном обществе люди производящие при одном лишь упоминании
о замышляемых "парадах гордости" или какой-нибудь другой подобной мерзости
должны были бы устраивать всеобщие парализующие страну забастовки, чтобы
показать, кто все-таки, в доме хозяин. А тень, тень она должна знать свое
место!
Но пока что, лишь харедим жгут ни в чем не повинные мусорки под радостное
улюлюканье прогрессивной прессы...