Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Единственные, кто несет коллективное наказание в арабо-израильском конфликте, - это евреи. Я подразумеваю не только еврейских женщин, мужчин и детей, которых убивают и калечат арабские террористы-самоубийцы, хотя и этого было бы более чем достаточно. Израиль в целом несет коллективное наказание вследствие арабского варварства.

Евреи не могут ни ездить в автобусах, ни покупать в магазинах, ни есть в ресторанах, ни ходить на свадьбы или бар-мицвы, дети не могут ходить в школу без страха перед очередным терактом. В результате арабского террора одно за другим разоряются предприятия, в которые вложены годы тяжелого труда. Люди теряют работу. Родители страдают от страха. евреи не могут избавиться от мыслей о том, есть ли у этой страны будущее. Это – коллективное наказание, которое обрушили арабы на евреев Израиля.
 
И за все это мы должны винить не только арабов, но и израильские правительства – начиная от Ицхака Шамира до Ариэля Шарона – которые не сумели принять политику полного неприятия арабского террора еще с декабря 1987 года, когда в действительности началась нынешняя интифада.

Премьер-министр Шарон, сам того не понимая, превратил коллективное наказание в свою политику! В интервью газете «Джерузалем пост» 27 сентября 2002 г. Шарон практически признал, что он  намеренно позволяет существование арабского террора на «приемлемом» уровне. Это может означать лишь одно: что для него приемлемо убийство евреев  при условии, что число убитых не будет «чрезмерным». Ведь на вопрос о полном окончании войны он ответил: «наша политика заключается в предотвращении ЭСКАЛАЦИИ терроризма и в снижении его уровня».  «Я всегда действовал в целях предотвращения ЭСКАЛАЦИИ ситуации… войти и уничтожить терроризм (как настаивают некоторые израильские политики) было бы неверным подходом».

Шарон воздерживается от полного завершения войны не только потому, что боится Вашингтона или мирового общественного мнения, но и потому, что он не видит альтернативы палестинскому государству. Правда, он хочет демократическое палестинское государство. Но сколько еще евреев должны погибнуть, чтобы такое государство появилось? Как долго должны страдать евреи Израиля от коллективного наказания вследствие заявленной Шароном терпимости по отношению к арабскому террору, который он хочет лишь ограничить в масштабах, но не уничтожить полностью?

Но предположим, что демократическое палестинское государство возникнет в недалеком будущем. Даже если оставить в стороне вопрос о 220 000 еврейских жителей Иудеи, Самарии и Газы, будет ли такое государство жизнеспособным? Как долго будет оно оставаться демократическим? Даже без наплыва арабских беженцев через десять лет к западу от реки Иордан будет проживать больше арабов, чем евреев.  Какой-нибудь амбициозный лидер нового «демократического палестинского государства» захочет расширить его границы. Он будет видеть в Израиле (через десять лет) порядка двух миллионов арабов, считающих себя «палестинцами» и приветствующих распространение нового «демократического палестинского государства» на запад.

Сама идея демократического палестинского государства является безответственным  и смертоносным бредом. Живучесть этой идеи - будь-то в голове Ариэля Шарона или Шимона Переса или Авигдора Либермана – влечет за собой арабский террор, а, значит, и коллективное наказание еврейского народа.

Правительство Шарона должно быть не только свалено, но и заменено на такое, которое будет проводить политику полного и абсолютного неприятия арабского терроризма.  Такое правительство не только должно основываться на стратегии, нацеленной на окончание войны. Окончание войны с арабами Иудеи, Самарии и Газы подразумевает, в конечном счете, их эмиграцию, вместе с большинством их «израильских» братьев. Для достижения этой цели требуется разработанная программа.
Такая программа разработана партией «Емин Исраэль».
 
Автор – профессор политической философии и президент партии «Емин Исраэль»