- Что случилось с твоими идеалами? Дружба, равенство, братство - куда всё это подевалось? Ты был таким демократом, как же ты стал расистом?
- Очень просто. У меня появился сын. Когда я смотрю в его глаза, я не вижу там ни дружбы, ни равенства. Он не равен никому в этом мире. Я сделаю всё ради него, а прогрессивное человечество со своими моральными принципами идёт в задницу не сворачивая.
- Это фашистская идеология, её придерживаются самые мерзкие люди на свете. Ты хочешь быть с ними?
- Я не хочу быть ни с кем, и слово "фашизм" мне ничего не говорит: оно полностью стёрлось от частого употребления не по делу.
- Ты даже не представляешь себе как это некрасиво выглядит со стороны. Тебе должно быть стыдно, ты предаёшь то за что боролись наши отцы и деды в войну.
- Ошибаешся, они воевали чтобы выжить и я продолжаю их дело, а ты своими идеалами всеобщего равенства и непротивления злу насилием помогаешь нашим врагам.
- Говори за себя, у меня нет врагов!
- Ошибаешся, они у тебя есть, хоть ты и не считаешь их врагами. Это друзей ты выбираешь сам, враги же появляются независимо от твоего желания. Или ты считаешь что адепты "самой мирной религии" различают неверных собак по породам?
- Я не считаю мусульман врагами! Большинство из них - мирные, адекватные люди.
- Как и вообще большинство людей. От бюргеров никогда ничего не зависит. Историю делают 10% активного населения.
- Ты своей риторикой только усиливаешь их ненависть!
- Ненависть не нуждается во внешних источниках подогрева. Ей вполне достаточно самой себя.
- У тебя совсем каша в мозгах. Умнейшие люди, профессора университетов - все сплошь либералы. А из-за этого придурка Буша весь мир нас ненавидит.
- А ты бы предпочёл, как Клинтон, кормить крокодила в надежде что будешь съеден последним? Сегодня ты гордишься либеральностью взглядов, которые отстоял в споре и столкновении – а завтра твой внук не родился, потому что дочь стала наркоманкой, а сын педерастом, и род твой исчез с лица Земли, и народ исчез, и пришельцы припишут себе заслуги твоего народа, и будут жить на твоей земле и зваться твоим именем.
А может быть всё так и должно идти? Народ, отягощенный нравственностью обречен в противостоянии с народом, её отвергающим. Возможно, именно эта обреченность и является естественным положением вещей в эволюции человечества. Застоявшийся народ должен освободить место под солнцем. А для того, чтобы он не был способен сопротивляться своей "естественной участи", в его мозгах существует блокировка инстинкта самосохранения. В медицине, кстати как и в политике, такая блокировка называется толерантностью.
- Тебе лечиться надо. Я не желаю с таким придурком больше разговаривать! Пошёл вон дерьмо собачее!!
- Ну вот, уже лучше, есть надежда. Видишь как быстро с тебя облупились твои идеалы равенства и братства? Хочешь ты или нет, мы с тобой союзники поневоле в этой битве со смертью. Поэтому смотри на меня, до отвращения, до изжоги. Никто тебя не будет терпеть так как я, и не потому что ты такой умный или я такой добрый, а потому что выбора у нас уже нет.
"Живой журнал" civil-engineer