Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Писать о независимости трудно. Потому что это очень желанный гость.60 лет это возраст,когда мужчина, если он не совсем дурак, все-таки умнеет. Государство, по идее, тоже. И как ни привыкли многие старожилы ругать Израиль, все же нужно признать, что мы живем во вполне цивилизованной стране,где циркулирует валюта, ходят автобусы и письма доходят почти в срок.
Недавно я общался с молодым ученым, обладателем грантов, постдокторатов, и прочих академических регалий. Он пять лет уже в стране, и все же, отправляясь утром на работу, не может сдержать радостное «ох!». Ведь люди, что спешат навстречу или раздраженно гудят на перекрестках, это евреи, это братья, это наш народ. Просто кругом ходит голова.

Кругом она также ходит от проблем, которые, как град, сыпятся нам на голову.Правда, нужно еще разобраться, есть ли они. Любавичский Ребе, отвечая на письма, где люди пишут ему о своих трудностях и напастях, часто использует сочетание «проблемы выдуманные и настоящие». Выдуманные, заметим, стоят на первом месте. То ли потому, что их больше, то ли от них легче избавиться.
Самой большой и самой выдуманной является проблема арабского террора.

Никто не сомневается в ненависти палестинцев, в том, что на ней можно поставить «хэкшер» высокой пробы. Однажды автобус, где я ехал, прошили автоматной очередью. По счастью, взяли высоко, только задымилась крыша. В другой раз, недавно, булыжник вышиб стекло в двадцати сантиметрах от моей головы и попал в пожилую женщину. Ее, бездыханную, увезла скорая помощь. Такие истории знает почти каждый.

Но 50 000 калашниковых, бронетранспортеры, патрульные катера палестинцы получили из рук евреев. Боевой генерал Ицхак Рабин, сражавшийся с ними десятки лет, не побоялся и не постеснялся это сделать. Да, арабы опасны. Но евреи Б-га, евреи Торы еще опаснее. С каждым годом их становится все больше, и в один прекрасный день они просто вынут из рук из рук дряхлеющей Аводы бразды правления, ключи от госбюджета. Самым законным путем, на демократических выборах.

И вот…Из Туниса привозят забытого всеми Арафата, и возникает один из самых странных треугольников в истории:социалистические олигархи – палестинские бандиты – поселенцы. Причем олигархи и бандиты – в близких углах, почти соседи. Работники ШАБАК помогают атаманам «автономии» делать инвестиции, отмывать наворованную «гуманитарку» в европейских банках. К поселенцам отношение другое. Сам слышал, как диктор радио возбужденно спрашивал, утверждая: «Но ведь с палестинцами есть договоренность, что они будут делать теракты только на «штахим», разве не так?!»

Так. Но об этом уже писалось и говорилось много раз. Тяжелейшие проблемы с безопасностью мы организовали сами, и не без пользы для ряда правящих лиц.Следы «касамов» ведут не в Газу, а в Кнессет и в канцелярию премьер-министра. Но это тоже не ядро вопроса, а лишь внешняя его оболочка. Сам вопрос звучит так: почему люди Торы не хотят установить власть Торы на Святой Земле? В масштабах отдельных семей или общин это исполнилось, весьма толково и успешно. Теперь необходимо сделать следующий шаг.

Если Мошиах раскроется прямо сейчас и отменит нашу кривобокую политику – замечательно. Если голос с Неба обьявит, что нам, за многие грехи, положено терпеть издевательства чиновников-олигархов – плохо, но зато освобождает от ответственности. Но коли не случится ни того, ни другого, нам придется брать эту ответственность на себя. И не надо думать, что поезд истории мирно дремлет на запасных путях. Прошло лишь два года, как олигархи разгромили Гуш-Катиф, а наш премьер уже готов рвать на куски Святой город. Значит, нужно действовать сразу. Как? Для начала сказать: мы, евреи Торы, берем на себя полную ответственность, за все что происходит в Эрец Исраэль. И увидите, как потянется к вам народ. Те, кто были далеко, окажутся близко.

Энтони Роббинс, специалист по организации успешного бизнеса, утверждает, что поворот ключа в замке происходит сразу, как только человек принимает решение: я берусь… «Когда вы приняли твердое решение, то подведите черту. Но не на песке, а на цементном растворе…»

"Живой журнал" ezrahovkin

Иллюстрация pan-zuzia