Maof

Tuesday
Nov 05th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Почти риторические вопросы
 
Для начала – простая задачка, вроде тех, что памятны нам по учебнику арифметики для первого класса.
Условие задачи: правительство Израиля намерено отдать в обмен на освобождение Гилада Шалита около тысячи палестинских террористов.
Вопрос первый: сколько израильтян будет убито вследствие этой сделки?
Ответ: любое число больше нуля в данном случае может оказаться верным. Можно предсказать, что число убитых составит порядка 100 человек.
Вопрос второй: сколько израильских солдат в результате этой сделки будет захвачен в плен? И сколько родителей окажутся в той же трагической ситуации, в какой оказались родители Гилада Шалита.
Ответ: любое число больше нуля может оказаться верным. Можно предсказать, что в плен будет захвачено порядка 10 солдат.
Вопрос третий: если возможные последствия этой сделки так очевидны, почему же правительство Израиля продолжает стремиться к ее осуществлению.
Ответ: будущие жертвы терактов и захваченные в плен солдаты никак не угрожают пребыванию членов нынешнего правящего кабинета у власти. Сегодня столь дорогие им кресла министров раскачивают родители Гилада Шалита, Эхуда Гольдвассера и Эльада Регева. Мысль о том, чем обернется в будущем эта сделка для Израиля и его граждан, господ министров и депутатов кнессета совершенно не волнует. Их вообще не волнует будущее Израиля. Скажу больше: наших политиков сегодня вообще не волнует ничего, кроме их собственного выживания в политике. Гилад Шалит этому выживанию угрожает. Те, кто разделит его судьбу потом – нет.
И тогда вопрос четвертый, самый трудный: так что же нам  делать?! Оставить Гилада Шалита в плену?! Бросить его на произвол судьбы, точнее – на милость террористов, что куда страшнее!
Ответ: ни в коем случае! Наоборот: объявить, что если хоть один волос упадет с головы Гилада Шалита Израиль уничтожит всех - до единого! – так называемых лидеров Палестинской автономии, к какой бы организации они бы ни принадлежали. А вслед за этим начать планомерную, шаг за шагом ликвидацию этих лидеров, заявив, что эти ликвидации будут продолжаться до тех пор, пока Гилад Шалит не вернется целым и невредимым домой.
Именно так, без всяких скидок и исключений!
Если глава правительства ХАМАСа ведет переговоры об освобождении Гилада Шалита, это означает только одно: в руках главы ХАМАСа находятся ключи к освобождению Шалита, и он несет ответственность за то, что Шалит находится в плену. Одного этого вполне достаточно для того, чтобы вынести ему смертный приговор.
 
Еще одна тайна Ариэля Шарона
 
Если уж мы начали играть в вопросы и ответы, то давайте продолжим.
Вопрос пятый: если ответ на четвертый вопрос настолько прост и ясен, то почему же правительство не спешит им воспользоваться, чтобы окончательно решить задачу освобождения Гилада Шалита?
Для поисков ответа на этот вопрос мне придется вернуться к относительно недавнему прошлому и опереться исключительно на собственную инициативу. Как многие из нас помнят, предыдущий премьер-министр Ариэль Шарон во время своего пребывания на этом посту выпустил на свободу десятки убийц в обмен на освобождение из рук «Хизбаллы» неудачливого наркоторговца Эльханана Тененбаума.
Ради осуществления этой сделки Шарон оказал беспрецедентное давление на своих министров. Поначалу они были категорически против такого обмена, затем – под влиянием СМИ – начали колебаться, а потом просто стали молчать в ответ на вопросы журналистов. А молчание, как известно, знак согласия…
В итоге под давлением Шарона сделка была осуществлена, Тененбаум вернулся в Израиль, отбыл назначенное ему наказание и начал новую жизнь. И уже тогда у меня невольно возникла мысль о том, что у Эльханана Тененбаума наверняка имеется какой-то компромат на Шарона. Другого объяснения, почему экс-премьер так настаивал на этой безумной сделке с заранее известными последствиями, я найти просто не мог. Я и сегодня уверен, что Эльханан Тененбаум владеет некой информацией, огласки которой Ариэль Шарон крайне опасался. Но лишь недавно, как будет рассказано ниже, до меня начало доходить, что это за информация. 
Еще раз напомню: Эльханан Тененбаум не был военнослужащим ЦАХАЛа, захваченным в плен при исполнении своего воинского долга. Он был самым обыкновенным наркоторговцем, решившим рискнуть ради того, чтобы криминальным путем заработать большие деньги. И в обмен на жизнь этого уголовника Государство Израиль заплатил жизнями многих своих граждан, погибших от руки тех самых террористов, которые были выпущены на свободу. Эта сделка автоматически привела к усилению мотивации террористов  к захвату в плен других израильских солдат и мирных граждан.
Вот и выходит, что и пленение Гилада Шалита, и памятные всем события на ливанской границе, и многие другие, к счастью, закончившие безрезультатно попытки захвата в плен евреев являются прямым следствием сделки по освобождению Тененбаума…
  
Как аутсайдер стал премьер-министром
 
Ну, а теперь позвольте мне задать свой шестой вопрос, который вроде бы никак не связан со всеми предыдущими, но, как мы увидим далее, имеет к ним самое непосредственное отношение.
Итак, вопрос шестой: почему Ариэлю Шарону так важно было превратить Эхуда Ольмерта во второго человека в своем правительстве?
Как вы помните, речь идет о том самом Эхуде Ольмерте, который по результатам праймериз в «Ликуде» получил в предвыборном списке этой партии только 36-е место. И, увы, о том самом Эхуде Ольмерте, который любил представлять себя истинным защитником единства Иерусалима и целостности Эрец-Исраэль, активно участвовал во всех мероприятиях сторонников правого лагеря, за что и сумел получить их голоса на праймериз в «Ликуде» - включая и голос автора этих строк. Остается надеяться, что эти голоса не шибко ему помогли – в итоге он так и остался одним из аутсайдеров партийного списка «Ликуда»…
И все же позволю себе вернуться к нашему вопросу: что же побудило Ариэля Шарона приблизить к себе Эхуда Ольмерта и сделать его заместителем премьер-министра? Вопрос этот кажется мне тем более важным, что именно этот шаг Шарона в итоге усадил Ольмерта в кресло премьер-министра…
Признаюсь, в поисках ответа на него я углубился в дебри интернета, и неожиданно наткнулся на любопытное исследование под названием «Правительство «Бритиш газ»».  Разместившееся на 60 страницах, это исследование опирается, в основном, на хорошо известные всем, совершенно открытые факты, документы и источники. И, увязывая их между собой, авторы данной работы в итоге приходят к выводу о самой тесной связи между Эльхананом Тенебаумом, Ариэлем Шароном и многими другими видными израильскими политиками и компанией «Бритиш газ». А также с ее владельцем миллиардером Мартином Шлафом.
Да, именно Мартин Шлаф любит покупать политиков, словно «домики» в игре «Монополь» и затем использовать их в своих деловых интересах. Одним из первых таких приобретений Шлафа стал Ясир Арафат, даже личный самолет которого принадлежал Мартину Шлафу, и в итоге Шлаф стал обладателем Иерихонского казино. И это было только начало…
 
Деньги, власть и политический тупик
 
Исследование «Правительство «Бритиш газ»» объясняет многое.
Объясняет оно, к примеру, то, почему Израиль решил не развивать найденное им напротив Хайфы морское месторождение Газа, а предпочел подписать договор о поставке газа именно с компанией «Бритиш газ», разрабатывающей газовое месторождение у берегов Газы.
Читая это исследование, становится ясно, каким весьма несимпатичным для них компроматом обладает Мартин Шлаф на многих крупных израильских политиков, и как легко с помощью этого компромата он может влиять на принимаемые ими решения. А Тененбаум, в свою очередь, владел какой-то частью этих компрометирующих материалов…
Да, кстати, проведение широкомасштабной военной операции в Газе тоже, как ни странно, в силу совершенно случайного совпадения невыгодно именно «Бритиш газ», так как может ударить по ее деловым интересам.
Я уже неоднократно писал о том, что одной из главных стратегических опасностей для нашего народа является потеря им национальных идеалов и исторической перспективы. Однако на нынешнем этапе его развития основной тактической угрозой является коррупция, пронизавшая многие политические структуры. И если вы спрашиваете себя о том, как такие типы, как Эхуд Ольмерт, смогли прийти к власти; почему мы не можем никак решить проблему обстрелов «касамами» наших городов и поселков; почему Израиль ради  освобождения Гилада Шалита не прибег к такому простому решению как ликвидация палестинских лидеров… Словом, если вы ищете объяснение тактическим ошибкам наших политиков, то я весьма настоятельно рекомендую вам прочесть исследование «Правительство «Бритиш Газ» целиком – от начала и до конца.
И хорошенько запомните это имя: Мартин Шлаф.
Не исключено, что именно оно является ключом ко многим загадкам политической реальности наших дней.

«Новости недели», 3.07.08, Хроники Иерусалима