
Сейчас Ольмерт уверен в победе. Да, он выиграл еще немного времени. Да, он откроет зимнюю сессию кнессета как премьер-министр. Однако цена, которую ему придется заплатить за свое неумение уходить вовремя, во много раз больше эфемерного выигрыша. Горе тому, у кого нет никакой поддержки. Горе тому, кто держится за соломинку. И горе народу, во главе которого стоит человек, готовый все отдать за несколько месяцев призрачной власти - такой власти, которая сама себя никак не поймает за хвост, но в конце концов все таки этот хвост откусит. А пока хвост пытается вилять вовсю.
У него были свои победы и свои поражения, но никогда Ольмерт не опускался до такой низости, как сейчас. И всех нас он тащит за собой.
Такое впечатление, что нынешний премьер решил по части недостойных дел переплюнуть всех своих предшественников - лишь бы не уходить еще месяц, еще два месяца, еще полгода... Его одержимость вызывает и жалость, и омерзение. Он так хочет сказать нам, что слухи о его политической смерти оказались преждевременными - а сам остается в плену стратегических советников, которые помогают ему оставаться на плаву. Так активно помогают, что не замечают серьезных перемен в израильском общественном мнении.
Ольмерт - политик конченый. То, что он до сих пор остается самым популярным деятелем среди членов Кадимы, ничего не меняет. Многие опасаются открыто выступать против него, но 18 сентября им больше нечего будет бояться, и тогда мы увидим истинное соотношение сил. И перекрестный допрос Телански не спасет Ольмерта. Премьер давно уже вырыл себе глубокую политическую могилу, ему осталось лишь прыгнуть - или дождаться, пока его туда столкнут.
"Маарив", 26.06.2008
Перевод сайта "Курсор"