Социал-демократический
фронт национальной и социальной солидарности
– национальная организация, принявшая
на себя миссию от которой самоустранились
все без исключения политобъединения
страны, закрепившиеся в общественном
сознании под названием "левых". Наша
цель - избавление нашего народа от участи,
уготованной ему псевдолевыми оборотнями,
освобождение страны от их преступной
власти, импульс становлению подлинно
левой составляющей общественного механизма
страны.
В демократическом обществе естественно присутствие как национально ориентированных сил, так и сил, сконцентрированных на проблемах, условно говоря, социальных. Борьба, ведущаяся между ними, и нередко возникающее сотрудничество этих двух составляющих здорового национального организма, как правило, являются признаком политической зрелости и жизнеспособности общества. Во всём мире принято называть первых "правыми", вторых – "левыми".
Израильское общество – исключение. Конечно, в стране есть организации, деятельность которых не обходит и области общественной жизни, относящиеся к сфере интересов движений, именуемых в современном мире "левыми". Есть и отдельные личности, деятельность которых позволяет именовать их "левыми" в том значении этого слова, которое употребимо в большинстве цивилизованных стран, однако, уже много лет в Израиле критерием "левизны", и даже её главным признаком, является отказ от национальных ценностей, вплоть до открытой враждебности к национально-религиозному наследию народа Израиля, в сочетании с полным равнодушием к большинству проблем, которые традиционно относятся к сфере интересов левых движений в демократическом государстве. Естественно, "левые" руководители усиленно рекламируют свою деятельность, выдвигая предложения по "сокращению разрыва в доходах населения, демократизации государственного строя, охране окружающей среды", а также предложения, которые якобы должны способствовать достижению справедливого и прочного мира между Израилем и его соседями. Астрономические денежные суммы, находящиеся в распоряжении "левых" руководителей, и, как следствие этого, безраздельный контроль над средствами массовой информации, позволяет им сохранять влияние над значительной частью общества.
Левые движения, которые много лет тому назад, в какой-то мере, оправдывали своё название, полностью переродившись, предали тех, чьи социальные интересы должны были бы защищать. Отсутствие левой составляющей общественно-политического механизма страны бросило израильское общество на откуп самых необузданных сил постиндустриального капитализма: экономика Израиля, находящаяся под абсолютным контролем полутора десятка местных миллиардеров – феодальный позор для страны, достигшей вершин в наиболее наукоёмких отраслях народного хозяйства. Разрыв между зарплатами в Израиле - один из самых высоких в мире, четверть населения находится на грани нищеты, социализм стал ругательным словом в стране, народ которой дал миру великих пророков, вдохновивших человечество на идеи социальной справедливости. Сегодня не приходится говорить о том, что левые партии предали забвению права человека и защиту демократии: группа так называемых "левых" руководителей, умело растлив и подавив не имеющую политического опыта, незрелую израильскую демократию, фактически овладела радио, прессой и телевидением, установила абсолютный контроль над государственными средствами массовой информации, сделала нормой политическую цензуру, сделала нормой практику полицейского преследования и травлю политических противников.
Два десятилетия тому назад неотроцкистская группировка псевдолевых манипуляторов общественным мнением начала активно действовать на политической арене Израиля – сегодня выведена на путь поэтапной самоликвидации страна, обладающая одной из самых сильных национальных армий в мире, страна, народ, которой до самого последнего времени был несгибаем в ведущейся против него изощрённой психологической войне.
Проблема борьбы с ними, как с общественным явлением, начинается с определений, которыми они пользуются, заявляя о себе. В отличие от прошлого поколения левых руководителей, заявлявших о себе как деятелях рабочего движения, социалистах, нынешние "левые" руководители предпочитают закрепляться в представлении человека с улиц, как "борцы за мир", мужественно осуществляющие принцип "территории в обмен на мир", как люди "понимающие справедливые требования палестинцев" и т.п. По логике, которую они внедряют в общественное сознание – бороться против них – значит "отвергать идею мира", отвергать "справедливые требования палестинцев". Отсюда клише, которое они внедряют в сознание потребителя информации: "им противостоят враги мира", "фанатики, отвергающие реалии нового века", шовинисты и даже фашисты. Обозначая их, мы не станем использовать красивые названия, которыми они именуют себя. Как известно, у всего в мире есть имя. Пора и им, "левым" манипуляторам общественным сознанием, получить имя, которое хоть в какой-то степени соответствовало бы их содержанию. Из ряда возможных названий мы выбрали одно, употребление которого в меньшей степени чревато судебными преследованиями в отношении нашей организации.
Их, ответственных за то, что сегодня происходит с нашей страной мы именуем "неотроцкистами", понимая, что, вообще говоря, они не являются идеологическими наследниками, так сказать, классических троцкистов и неотроцкистов. Они – их местная, израильская разновидность. Однако иезуитская методика работы с массой, беспринципность и маниакальное злоупорство, характерные как для них, так и для выброшенных на свалку истории троцкистов, оправдывают сделанный нами выбор. (Употребляемое в настоящем документе словосочетание "внутренний враг" не относится к какой-либо этнической или социальной общности. В данном случае мы имеем в виду космополитствующих евреев-юдофобов, пытающихся вершить судьбы народа, к которому они принадлежат лишь по той причине, что никакой другой народ не согласен принять их в свою среду. Этот же термин может быть безусловно распространён на агентов влияния враждебных нам стран и кругов, а также, неонацистов, обосновавшихся в нашей стране).
Израильские неотроцкисты – люди без идеологии. Полное отсутствие идеалов и цинизм, питающийся "философией" примата материи и денег над идеей, могут быть относительно безвредными для общества, оставаясь уделом маргинальных групп политических извращенцев. Ситуация становится катастрофической, когда одна из таких групп, в осаждённой врагом стране, спекулируя словом "мир", получает в свои руки доступ к практически неограниченным денежным источникам, и через них – доступ к власти. Мы особо подчёркиваем, что термин "неотроцкисты" применяем к очень немногочисленной группе людей, и ни в коем случае не отождествляем их с сотнями тысяч граждан, которые продолжают состоять участниками руководимых ими партий или, поддавшись пропаганде, проголосовали за них на выборах.
Руководители израильских неотроцкистов считают себя "гражданами мира" – космополитами. Наиболее четко эту позицию сформулировал один из главных "архитекторов" проводимой ими политики, без тени стеснения заявивший, что считает себя евреем лишь по той причине, что другие народы не желают принять его в свою среду. Трагизм ситуации состоит в том, что эти евреи-юдофобы не просто вмешиваются во внутренние дела нашего государства - они навязали себя стране в качестве её бессменных руководителей.
Здесь не место анализу духовных, генетических и исторических истоков еврейской юдофобии. Ограничимся констатацией факта: гиперактивные носители этого уродства, беспардонно вмешиваясь в жизнь стран диаспоры, неизменно вызывали ненависть их коренного населения к нашему народу. Хотя они и составляли там лишь ничтожный процент еврейского меньшинства, избавление от них, проникающих во властные структуры государств, было непростой задачей для коренного населения этих стран. Так было там, в диаспоре. В нашей стране положение с ними гораздо сложней хотя бы потому, что в силу понятных причин их численность в пропорциональном отношении здесь гораздо выше, чем в странах диаспоры. В стране сменяются правительства, министры и президенты, побеждают на выборах партии национального лагеря или их противники, меняются местами коалиции и оппозиции, но подлинная власть неизменно остаётся в руках псевдолевых оборотней. Обширны метастазы их разрушительной деятельности. Ничто в стране не свободно от них: система просвещения, профессиональные союзы, взаимоотношения между религиозной и секулярной частями населения, вооруженные силы, судебная система и полиция, миграционные процессы, межнациональные отношения в стране, взаимоотношения с внешним миром и, конечно же, арабо-израильский конфликт. Видя в этом кару небес или сетуя на историческую несправедливость по поводу того, что именно наш народ, особо ненавидимый евреями-юдофобами, оказался в их абсолютной власти, нужно понимать: никто, кроме нас самих, не избавит нас от этого проклятия.
Хоть беззастенчивая эксплуатация социал-демократической фразеологии, в сочетании с неограниченной финансовой поддержкой внешних и внутренних сил, заинтересованных в успехе их разрушительной деятельности, создают неимоверные трудности в борьбе с ними, их власти может быть положен конец.
Принимая действительность, в которой существуют законы, управляющие общественными процессами, следует понимать важность обладания материальными ресурсами для достижения этой цели. Существуют два главных фактора, позволяющие неотроцкистам управлять страной. Первый из этих факторов – концептуальное убожество противостоящих им так называемых "национальных" сил, второй фактор – деньги, поставляемые им зарубежными и, в меньшей мере, внутренними силами, противостоящими нашему народу. Лишь обладая денежными суммами, соизмеримыми с теми, которыми располагает враг, можно сделать материальной силой идеи, противопоставляемые псевдолевой фразеологии. Если деньгам врага будут противопоставлены материальные ресурсы национальных сил, национальный лагерь сможет сделать реальностью кошмарное видение, преследующее неотроцкистское руководство: вывести на улицы столицы миллион граждан, требующих суда над теми, кто толкнул страну на путь поэтапной самоликвидации, требующих ликвидации диктатуры так называемого "Высшего суда справедливости", требующих суда над организаторами убийства премьера Рабина. Лишь в этих условиях национальный лагерь сможет перейти от бесплодных демонстраций в ответ на те или иные действия неотроцкистской группировки к массовым выступлениям населения, создающим реальную угрозу её политического существования. Собственно, таково лишь начало пути, следуя которому можно избежать кровопролития, когда армия оказывается вынужденной взять на себя историческую ответственность за судьбу нации.
Подчеркивая, что реализация наших предложений связана в первую очередь с отстранением неотроцкистской группировки от фактической власти в стране, мы излагаем свои планы, раскрывая её роль в создавшейся ситуации.
1. Относительно провозглашаемаго неотроцкистами "права палестинских арабов, проживающих к западу от реки Иордан на независимое государство", (вдобавок к тому, которое существует к востоку от реки Иордан и занимает 77,5% территории географической Палестины).
Краткая историческая справка:
Палестина – понятие географическое. Часть Земли Израиля, расположенная по обеим берегам реки Иордан, на языках многих народов именуется "Палестиной". Именно этим названием были обозначены земли, по обеим берегам реки Иордан, на управление которыми в 1922 году Великобритания получила мандат от Лиги Наций. В начале 1923 года Великобритания, совершив противозаконный акт, отделила от Палестины земли, расположенные к востоку от реки Иордан. Оставаясь несколько десятилетий под управлением Великобритании, восточная Палестина получила название "Трансиордания", что является переводом с иврита выражения "Эвер а-ярден" (по-русски – "Заиорданиье"). Когда во время войны 1948-49гг., Трансиордании, получившей к тому времени независимость, удалось захватить часть Иудеи и Самарии (расположенных на западном берегу географической Палестины), она сменила своё название. С тех пор она называется Иорданией. Понятно, что как бы сегодня ни именовало себя это государство, Трансиорданией или Иорданией – оно продолжает оставаться частью географической Палестины, а так как населяют её не чехи или папуасы, не арабы Магриба, не арабы Йемена, а арабы Палестины – Иордания является государством палестинских арабов, т.е. палестинским государством. Палестинскими арабами являются и арабы, проживающие на части Земли Израиля, именуемой "западной Палестиной". Арабы, проживающие к западу и востоку от реки Иордан, являясь частью большой арабской нации, находящейся в стадии становления, представляют собой единую этническую общность. Термин "палестинцы" введен в политический словарь современности врагами Израиля лишь после Шестидневной Войны. Его употребление служит цели закрепления в сознании потребителя информации ложного утверждения о том, что "арабы, проживающие на территории Палестины, являют собой два различных народа – иорданцев и палестинцев". Отсюда – построенное на лжи, приносящее неизменный успех пропаганде врага клише: "палестинцы лишены Израилем права на родину, права на государственность".
На территории Палестины проживают дети и внуки сотен тысяч иностранных рабочих, приехавших, исторически совсем недавно на заработки в Палестину из Египта, Судана, Сирии, Ирака и других стран Ближнего Востока, когда репатриация евреев предоставила им такую возможность, а также поощряемые к тому британскими властями. Существует мнение, что они составляют большую часть проживающих здесь арабов, хоть и не могут быть отнесены к группе, именуемой "арабами Палестины".
Значительную часть населения Восточной Палестины, Иордании, составляют кочевники – бедуины. Манипуляторы, действующие в средствах массовой информации, закрепили в сознании обывателя представление о бедуинах Иордании, как о некой национальности, вынужденной делить свою страну с беженцами из Палестины – которые, якобы, являются представителями другой, отличной от них, национальной категории – палестинцами. Предпринимаются особые пропагандистские уловки для того, чтобы оградить потребителя информации от осознания факта: бедуины - не нация и не народность, бедуины – люди, ведущие кочевой образ жизни в условиях Ближнего Востока и прилегающих к нему ареалов. Кочевой образ ведёт часть арабов, проживающих и в Западной Палестине, на территории Израиля. От израильской общественности скрываются заявления руководителей террористических организаций, в том числе и ООП, о том, что арабы Палестины являются продуктом и жертвой раскола великой арабской нации империализмом, действующим по принципу "разделяй и властвуй". Об этом чётко заявлено в решениях сессии Палестинского национального совета, где руководство ООП вынуждено было признать, что "арабы обоих берегов реки Иордан являются единым народом и что "образование отдельных политических структур по обоим берегам реки Иордан было бы политически неоправданным". Как сказано в резолюции, "это стало бы продолжением операции по расколу, которую провёл колониализм после Первой мировой войны, стремясь подорвать единство арабских народов и арабской родины. Эта операция не помешала массам населения к западу и востоку от реки Иордан считать себя единым народом…"
Неотроцкисты, овладевшие средствами массовой информации, делают всё возможное для того, чтобы оградить общественность от любых сведений, которые могли бы снять провоцируемую ими напряжённость вокруг проблемы "палестинцев, изгнанных Израилем с территории Палестины, лишённых собственного государства".
Внедрённая в общественное сознание ложь о том, что у "палестинских арабов нет собственного государства" – является грубой политической провокацией. Иордания, занимающая 75 процентов территории Палестины, является государством палестинских арабов не потому, что там "нашли приют беженцы из захваченной израильскими оккупантами Палестины", а потому что она, Иордания, занимает большую часть территории географической Палестины и населяют её арабы Палестины. Неотроцкисты, манипулирующие массовым сознанием, всегда активно действовали не только на внутренней, но и на международной арене. В результате, большая часть тех, кто, впадая подчас в состояние массовой истерии, требует государственности для палестинских арабов, совершенно искренне верит в то, что эти арабы лишены Израилем права на государственность. В представлении обывателя, понятия "государство" и "родина" – синонимы, поэтому потребителю информации, распространяемой средствами массовой коммуникации ясно: арабы Палестины лишены родины. Так народ, который идею возрождения собственной государственности и любовь к родине пронёс через тысячелетия, обвиняется в том, что лишает права на родину другой народ, которому сочувствует мир. Для нас это исключительно тяжкое обвинение, несмотря на всю его фальшь.
Крошечный Израиль, противостоящий великой арабской нации, на первых этапах своего существования вызывал сочувствие к себе, бесившее его противников. Шулерски манипулируя формально-семантическим линкеджем слов "Палестина" – "палестинцы", они выдвинули "тезис" о возникновении народа "палестинцы" к западу от реки Иордан после Шестидневной войны. Так был создан миф "об арабском Давиде и еврейском Голиафе", приносящий неизменный успех вражеской пропаганде. Миф ставший наиболее эффективным оружием неотроцкистов.
Провокаторы, действующие в средствах массовой информации, изо дня в день, из часа в час провоцируют и подстрекают малограмотных обитателей Газы, Дженина и Шхема, утверждая, что "Израиль лишил палестинских арабов права на государственность". Арабы, как и любой другой народ, отнюдь не лишены чувства собственного достоинства, для них нестерпимо ощущать себя людьми, лишёнными такого права. Льётся человеческая кровь. Кровь евреев и кровь арабов. Но провокаторы не унимаются. Они требуют создания ещё одного, второго по счёту, арабского палестинского государства.
Вообще говоря, солидарность с борьбой наций за независимость, как и солидарность с борьбой за права человека в тех странах, где эти права подавляются – один из основных признаков левых движений в демократических странах. Общественно-политической жизни в Израиле, лишённой её левой составляющей, абсолютно чуждо нечто подобное. За полсотни лет существования Израиля мир многократно впадал в состояния, подобные тому, которое, исторически совсем недавно, привело к гибели миллионов евреев: массовый геноцид, вплоть до тотального истребления целых национальных и расовых единиц, подавление империалистическими державами национально-освободительных движений, их отказ признать за сложившимися нациями право на самоопределение и независимость, ну и наконец, массовое истребление диктаторами части населения управляемых ими стран, как это произошло в соседней с Израилем стране, Сирии.
Свободный мир сотрясают акции протеста, организуемые левыми движениями, всё делается для того, чтобы палачи не чувствовали себя вольготно, и очень часто эти действия, охватывающие страны и континенты, ограничивают своеволие тиранов. Всё это вне сферы сопереживаний израильского "левого" руководства: неутомимые интриганы – они как пиявки присосались к роли "борцов за права палестинцев". Не политическая наивность, не розовые мечты "о мире и дружбе", якобы обуревающие наивных мечтателей – причина происходящего. Не сочувствие к арабам, населяющим Землю Израиля, которых профессиональные убийцы и провокаторы превращают в пушечное мясо, натравливая против нашей страны, руководит ими. Провокаторы, контролирующие средства массовой информации, сделали всё для того, чтобы большая ложь – палестинский миф не давал покоя арабам, не давал покоя евреям. Миф, толкнувший страну на путь поэтапной самоликвидации – главное оружие неотроцкистов.
Лауреат Нобелевской премии мира, главарь террористов Арафат, совершенно откровенно говорил о том, Израиль ожидает судьба племени, с которым Мухаммед некогда заключил мирный договор и, несмотря на это, разгромил, когда сложилась благоприятная для того обстановка. Таково признание врага, добивающегося от Израиля "территориальных уступок в обмен на мир".
Существует масса документальных материалов, иллюстрирующих конечные цели, к которым стремятся руководители арабского мира в их борьбе против Израиля. Несмотря на то, уже много лет большинство из них не используют лозунги, призывающие к тотальной войне против Израиля, к его уничтожению в результате военной акции, конечную цель их борьбы они, как правило, не пытаются скрывать. Ставший достоянием гласности уже в конце семидесятых годов, так называемый "документ Хасми", вполне мог бы принадлежать перу борца за мир, Арафата:
- "…насыщение нашего региона ядерным оружием рано или поздно приведёт арабский мир к пониманию невозможности военного решения стоящей перед нами задачи, а это именно то, чего добиваются сионисты".
- "…в современном мире невозможно добиться политической победы без поддержки мирового общественного мнения".
- "…необходимо прекратить призывы к уничтожению сионистского государства.
- нам необходимо приобрести имидж стороны, стремящейся к миру.
- нужно не уклоняться от переговоров, а требовать "переговоров во имя мира". Не исключена перспектива установления дипломатических отношений с сионистским государством на определённом этапе.
- мы должны сконцентрировать все наши пропагандистские усилия на требовании о праве палестинцев обладать собственным государством. Арабский народ Палестины, лишённый евреями возможности образовать собственное государство – наш главный козырь в борьбе против сионистского врага. Необходимо блокировать любую попытку отождествления арабов, проживающих к западу от реки Иордан, с арабами Иордании: во имя будущего мы должны поступиться на время некоторыми второстепенными аспектами панарабистской пропаганды.
- необходимо сделать всё возможное для того, чтобы прекратить практику выкупа сионистами земель у арабов. Если мы не будем пресекать самыми жестокими мерами любую сделку такого рода, это явление станет повальным и противник с полным основанием сможет отпраздновать победу над нами.
- необходимо приучать врага к мысли о том, что ценой территориальных уступок он может достичь мира с нами. Мы должны свыкнуться с мыслью о том, что нет иного пути достижения нашей цели, кроме длительного, растянутого на десятилетия поэтапного урывания у противника занятой им территории. Мы должны понимать, что всякий раз, вслед за его очередным отступлением должен следовать период мира, несущий в себе потенциал обострения отношений и вспышки военных действий. Всякий раз привыкая к создавшейся обстановке, противник должен быть понуждаем к очередной территориальной уступке в обмен на очередное улучшение отношений с ним и прекращение военной активности радикальных групп…". "…Мы должны быть готовыми урезать у противника столько территории, сколько позволят нам наши дипломатические возможности, согласующиеся с волнами активности нерегулярных формирований…".
"…Если мы сделаем легитимным принцип "земля в обмен на мир" – можно будет смело утверждать, что наша окончательная победа – вопрос времени.
Арабы должны принять этот долгий, тяжёлый путь к победе, понимая, что другой возможности решения проблемы сионистского государственного образования нет".
Уже тогда, в конце 70-х годов, враждебные Израилю силы начали убеждать наш народ и мировую общественность в том, что путём территориальных уступок наша страна сможет, в конце концов, придти к долгожданному миру со своими соседями. Враг, понимая, что не обладает иной возможностью "окончательного решения еврейского вопроса на Ближнем Востоке", перешёл к стратегии поэтапного рассчитанного на длительный период времени урывания от нашей страны относительно небольших площадей в обмен на заключаемые время от времени соглашения о прекращении враждебных действий. Предполагалось, что на всяком этапе поэтапной ликвидации Израиля, будут появляться политические провокаторы, ставящие перед обществом вопросы: разве мир, который мы получим сейчас же, отступив на какие-нибудь 5-10 километров, не важнее, чем какие-то территории, которые с трудом можно рассмотреть на географической карте?" Что важнее: мир или территории? Разве имеют значение территории в эпоху компьютеров и ракет?"
Ответы на эти вопросы политиков, склонных к деморализации, всегда и неизменно сопровождаются причитаниями о том, что, удерживая "территории", Израиль лишает палестинцев независимости на принадлежащей им земле.
Мы полностью солидаризуемся с доктриной "Баба кабир", утверждающей, что "главным показателем готовности к миру с Израилем любой страны участницы арабо-израильского конфликта будет прекращение эксплуатации ею палестинского мифа".
Мы требуем признания за каждым арабом, проживающим к западу от реки Иордан, права выбора страны, в которой он предпочитает проживать: в палестинском государстве Иордании, в еврейском государстве Израиле, или в любой другой арабской стране, с которой его связывают исторические и семейные узы. Мизерной частью тех средств, которые арабские страны потратили и продолжают тратить на войны против Израиля, можно было бы с лихвой удовлетворить все мыслимые и немыслимые потребности людей, во имя интересов которых эти войны ведутся.
В разрушении величайшей провокации 20-го века, "палестинского мифа", Фронт солидарности видит одну из своих главнейших исторических задач. Для её достижения мы вынуждены вести борьбу с находящимися у власти в Израиле неотроцкистами, поддерживаемыми монополиями производителей оружия, питающего арабо-израильский конфликт. В мире нет враждебной Израилю силы, которая не была бы готова способствовать распространению величайшей провокации 20-го века – "палестинского мифа".
Мы стараемся избегать словосочетания "арабский мир" или "мусульманский мир" для обозначения конгломерата вражеских сил, непосредственно противостоящих Израилю, потому что не отождествляем диктаторов, террористов и провокаторов с населением, лишённым возможности свободно и безбоязненно выражать своё мнение. Существуют силы во враждебных нам странах Ближнего Востока и, в первую очередь, в среде арабского населения Иудеи, Самарии, Газы, которые поддерживают нас в нашей справедливой борьбе. Многие их этих людей, бежав за рубеж, спасаясь от сил террора, создали за пределами региона арабские организации, солидаризующиеся с Израилем. Без наших многочисленных друзей среди арабского населения Иудеи, Самарии, Газы мы были бы лишены возможности эффективно бороться с террором, создающим угрозу самому существованию нашей страны. Большинство арабов, населяющих Иудеи, Самарию, Газу, хотят мира и спокойной жизни, врагу удалось превратить в террористов лишь небольшую часть этого населения. Об этом сказал великий духовный вождь нашего поколения Любавичский Ребе и его слова отражают истину, которую во что бы то ни стало пытаются скрыть от нашей и мировой общественности руководители неотроцкистской группировки. В этих условиях естественен вывод о том, что прекращение ближневосточного конфликта не достиженимо до тех пор, пока фактическая власть в стране находится в её руках.
Мы не оправдывали бы своего названия "Фронт национальной и социальной солидарности" если бы не солидаризировались с национальными чаяниями к единству великой арабской нации, раздробленной сегодня на десятки удельных княжеств, продажных тираний и диктатур. Вместе с тем мы понимаем сложность процесса перехода власти к демократическим силам, выступающим за подлинный мир на Ближнем Востоке.
Демократизация арабских стран, освобождение их народов от тирании и сил террора – задача, стоящая перед человечеством в целом. Путь к миру для нашего народа лежит через демократизацию нашего государства, отторжение от власти тех, кто ответственен за страдания нашего народа и тех арабов, которым довелось родиться на нашей земле.
(Неотъемлемой частью настоящего раздела является наш "План мирного урегулирования арабо-израильского конфликта", прилагаемый к Программе Фронта).
2. Государство и религия.
Известен ряд методов, с помощью которых антидемократические круги обычно пытаются консолидировать вокруг себя силы, в поддержке которых они заинтересованы. Наиболее эффективным из этих методов является разжигание ненависти больших масс населения к относительно малочисленным группам, отличающимся образом жизни и внешним видом. В наших условиях группой населения, наиболее подходящей для такой роли являются те, кого называют "ультраортодоксами". Использование их в качестве консолидирующего фактора особенно удобно, потому что они готовы подчас испытывать неудобства, трудности и лишения для того, чтобы избавить себя от участия в общественных спорах, от контактов со средствами коммуникации, от доказательств своей правоты или чьей-то неправоты. Вместе с тем, лидеры этой части общества пытаются оказывать влияние на те аспекты общественной жизни, которые связаны с поддержанием еврейского характера страны. Борьба именно с этим аспектом деятельности религиозных руководителей приносит наибольший успех неотроцкистским провокаторам, обзывающим любую инициативу подобного рода "религиозным диктатом", навязыванием современному светскому человеку правил поведения религиозных фанатиков и т.п.
Ситуация усугубляется непрекращающимися обвинениями в адрес религиозных жителей страны в "выкачивании ими денег из кармана государства", а также обвинениями их в том, что число уклоняющихся среди них от военной службы намного превосходит аналогичный показатель среди нерелигиозного населения. Сведения о том, что государство несёт расходы и на поддержку других религиозных конфессий (мусульман, католиков, православных и др.), умело скрываются от потребителя информации.
От потребителя информации скрываются и данные о том, что процент уклоняющихся от военной службы среди религиозной молодёжи значительно уступает соответствующему показателю среди нерелигиозной. Лицемерно требуя "отделения" религии от государства, неотроцкисты без тени смущения используют для разнузданной антирелигиозной пропаганды систему просвещения управляемого ими государства.
Понимая, что религиозная часть населения сама не желая того, нередко способствует успеху неотроцкистов, мы предлагаем ряд координальных решений, которые потребуют соответствующих изменений в позиции руководства религиозного сектора страны.
Мы заявляем: Фронт Солидарности за отделение религии от государства.
Эта позиция не противоречит основам нашего национально-религиозного мировоззрения, согласно которому идеальной государственной системой, которая установится у нас с приходом Машиаха, будет Малхут (царство) во главе которого будет стоять Мелех (царь).
До тех пор, пока это время не наступило, государство евреев должно быть демократическим и ни в коей мере не пародией на демократию, каким оно является теперь. В условиях, когда одной из главнейших задач, стоящих перед Фронтом, является демократизация страны, подлинное отделение религии от государства, немыслимо вне рамок этого процесса.
Демократия несовместима с использованием в борьбе против религии государственных средств коммуникации, системы государственного просвещения, судебной системы. Демократия не совместима с запретом радиовещания станций, выражающих идеи, которые неотроцкистское руководство считает опасными для себя. В демократическом государстве немыслимо положение, когда бы религиозные радиостанции в условиях полицейского преследования оказывались вынужденными вести передачи из-за рубежа.
Демократия несовместима с положением, когда руками государства осуществляется демографическая диверсия – завоз в страну терпящего экономические неудобства у себя на родине этнически чуждого стране контингента с целью нейтрализации влияния растущего количественно религиозного населения.
Отделение религии от государства, осуществляемое в процессе демократизации государства, должно сопровождаться изменениями координального характера в системе государственного образования. Должно быть покончено с практикой скрытой антирелигиозной пропаганды, рядящейся в тогу псевдонаучных утверждений, когда от учащихся тщательно скрываются факты, дающие повод для размышлений, не угодных псевдотроцкистским воспитателям "поколения молодых атеистов". Мы не требуем запрещения преподавания в школах теории Дарвина или устаревших взглядов на происхождение Вселенной и возникновение жизни. Вместе с тем, мы будем добиваться предоставления учащимся так же сведений из научных источников, которые противоречат атеистическому мировоззрению. Учащиеся должны знать мнение самого Дарвина - этого честного человека и недюжинного учёного, о "теории" носящей его имя. (Мы особо останавливаемся здесь на "теории Дарвина", т.к. тенденциозная интерпретация этого, выражаясь языком её автора, "спекулятивного предположения" исковеркала духовный облик не одного поколения).
Учебные программы должны давать учащимся возможность выносить самостоятельное решение по мировоззренческим проблемам, что невозможно без выхода за рамки разрешенных к преподаванию псевдонаучных сведений. Учащимся государственных школ должна быть предоставлена возможность свободного выбора рамок изучения нашего духовного наследия, что позволит резко сократить случаи, когда преподавателями ТАНАХа оказываются люди, демонстративно несоблюдающие законы, предписываемые нашей религией.
Государственные средства массовой информации страны, которую значительная часть человечества называет "Святой Землёй", должны избегать тем, которые в прямой или косвенной форме способны оскорбить религиозные чувства верующих (не только евреев, но и представителей других религий). Недопустима причастность государственных средств массовой информации к изображению в карикатурном виде служителей культов, вне зависимости от того, по отношению к какой конфессии допускается подобная бестактность.
Отделение религии от государства должно сопровождаться демократизацией судебной системы и осуществлением принципа равенства перед законом как людей не соблюдающих законы религий, так и людей религиозных.
Недопустимо положение, когда приговор выносится не на основании доказанных фактов, а на основании "жизненного опыта" судей, как это имеет место в отношении религиозных людей, общественной активности которых опасается неотроцкистское руководство.
Недопустимы дискриминационные призывы к сокращению числа религиозных военнослужащих в составе отборных боевых частей. Недопустимо третирование религиозных молодых людей, которые считают, что, исполняя волю Всевышнего, сказавшего, что "изучение Торы равно исполнению всех остальных заповедей", они дают возможность нашему народу противостоять всем его врагам. Люди, отрицающие религию, имеют возможность, пользуясь правами, предоставляемыми им государством, выражать свои взгляды, однако государственные средства информации не должны опускаться до клеветы на религиозную часть населения, занимаясь распространением полуправды, что, как известно, омерзительнее и подлее откровенной лжи.
Фронт солидарности считает, что нация, борющаяся за свою независимость на принадлежащей ей земле, только в том случае достойна цели к которой стремится, если способна её осуществить собственной национальной армией, служба в которой является исключительно делом доброй воли и несовместима с принудительной мобилизацией. Нет никакого сомнения, что наш народ способен защитить себя и отстоять свою независимость своими силами, обладая армией, укомплектованной исключительно его сынами, для которых служба в ЦАХАЛе является делом жизни и чести. Тяжелейший конкурс, который приходится проходить желающим служить в отборных частях - одно из конкретных тому доказательств. Сегодня имеет место позорное явление, когда особо преданным сынам нашего народа отказывают в праве служить в ЦАХАЛе по политическим мотивам и разбавляют армию чуждым нашему народу элементом, среди которого нередко обнаруживаются антисемиты и нацисты разных мастей. Армия, которой достоин наш героический народ, служба в которой ни в коем случае не обязанность, а честь и право, которого может удостоиться не каждый, - такая армия, подлинно национальная, народная армия, безусловно будет создана, когда наш народ избавится от власти неотроцкистской клики. Тогда кончится муссируемая кликой проблема обязательной службы в армии учащихся религиозных заведений.
На духовных руководителей религиозной части общества лежит обязанность разъяснять тем, кто далёк от религии, что в ешивах учатся не те, кто лишён возможности заниматься чем-то, требующим более высоких умственных способностей, не те, кто хочет таким образом избежать службы в армии или неудачники, ищущие места, где можно было бы ничего не делая, получить даровое питание, а иногда и жильё. Большей части наших граждан не известно, что обучение в ешиве – это тяжёлый интеллектуальный труд, к сожалению, непосильный для значительной части тех, кто не может там заниматься в силу объективных причин. Обществу должен быть известен призыв духовных руководителей, обращённый к учащимся ешив: "Тот, из вас, кто считает, что принесёт больше пользы нашему народу на поле боя, должен попросить о зачислении его в армию".
Религиозные круги должны понимать, что система, согласно которой каждая еврейская пара, заявляющая о своём желании вступить в брак, должна пройти соответствующий религиозный обряд (хупа) – во многих случаях ведёт к профанации этого обряда и, если говорить языком, принятым в мире религиозных людей – "к унижению имени Всевышнего". Дело в том, что нерелигиозная часть населения нашей страны рабски копирует образ жизни, распространённый в западном мире, в результате чего значительная часть заключающих брак заранее предполагает супружескую неверность. Такие люди, как правило, соглашаются пройти обряд хупы только потому, что считают более хлопотным делом производить соответствующие формальности за рубежом.
Таким образом эти люди получают возможность обвинять религиозную часть общества в навязывании им образа жизни, которому они противятся. Обряд хупы следует производить лишь тем парам, которые хотят его пройти. Авторитет религиозного руководителя должен быть настолько высок, чтобы его подпись под брачным документом была более значимой для заключающих брак, чем любой документ министерства внутренних дел, регистрирующий этот брак.
Понятно, что в распоряжении духовных руководителей должны быть максимально возможные в наших условиях информация о соответствии статуса желающих пройти церемонию хупы требованиям национально-религиозной традиции, их физическом и психическом здоровье, наследственности. Нет и не может быть оправдания отсутствию информации подобного рода в стране, занимающей ведущее положение в области компьютерной техники среди стран современного мира.
Соблюдение субботы – важнейший аспект образа жизни, требуемого Торой, однако религиозные круги должны принимать во внимание, что демографическая диверсия, осуществляемая антирелигиозными силами, привела к образованию на территории страны районов, населённых эмигрантами, этнически чуждыми коренному населению Израиля. Так же точно, как недопустимо и неестественно было бы требовать соблюдения субботнего покоя в районах Израиля, населённых арабами, - нет никакого оправдания навязыванию эмигрантам абсолютно чуждых им еврейских традиций.
Принимая во внимание, что большая часть эмигрантов из Восточной Европы, в силу полученного ими в коммунистических странах воспитания, считают себя атеистами, было бы оправдано со стороны религиозных кругов не оставлять их без внимания, а разъяснять им основы того, что от них требует Тора – соблюдение семи заповедей сыновей Ноя.
В документе, одобренном единогласно депутатами Конгресса США, об этих заповедях сказано: "Без этих основных морально-этических законов человечеству угрожала бы перспектива возвращения к состоянию первобытного хаоса". Применительно к нашим условиям, можно утверждать, что успех еврейских религиозных организаций на этом пути сможет покончить с распространением среди этой категории людей языческих, порой изуверских культов.
Не должно быть никаких инсинуаций с целью якобы возможного послабления требований к желающим приобщиться к еврейству. Уважение к нашим традициям, а так же гуманное отношение к людям, оказавшимся в силу различных трагических ситуаций в чуждой им стране – должны исключать что-либо подобное.
Как отмечалось выше, правящие страной круги, желая поддерживать иллюзию якобы свойственного им доброго отношения к религии в принципе, соглашаются на субсидирование государством части нужд различных религиозных конфессий. Так как часть из этих средств получают и еврейские религиозные организации, это даёт возможность неотроцкистским руководителям обвинять религиозных людей в "паразитировании на шее общества", инициировать всевозможные провокации с целью их дискредитации, возбуждения зависти, создания атмосферы вражды и нетерпимости.
Вместе с тем, необходимо отметить, что существует немало религиозных еврейских организаций, которые ввиду этих причин избегают денежной поддержки от государства. Их опыт должен быть поддержан и распространён. В Израиле, где большая часть еврейского населения находится в традиционной связи с еврейством Галахи (ортодоксальным еврейством, если пользоваться этим нееврейским термином), - финансирование еврейских религиозных организаций должно осуществляться из частных источников. Финансовая независимость еврейских религиозных организаций от государства – одна из главных вех на пути отделения религии от государства в его современном состоянии.
Предлагаемые нами наметки шагов с целью отделения религии от государства исключают равнодушное отношение к тому, что происходит в государстве, а тем более исключает враждебное отношение к государству Израиля. По нашему мнению, религиозные круги, прекращая денежную зависимость от государства, смогут более эффективно добиваться прекращения ситуации, в которой государство превращается в орудие антирелигиозной деятельности.
Руководство еврейских религиозных организаций должно покончить и с теми редкими случаями, когда провокаторы или психически неуравновешенные личности, нарушая законы Торы, позволяют себе хулиганские действия в отношениии нарушающих субботний покой, давая таким образом возможность инсинуациям неотроцкистов в отношении религиозного еврейства в целом.
Руководство еврейских религиозных кругов должно проявить инициативу для организации совместных с представителями монотеистических религий Святой Земли и окружающего мира действий против осквернения Иерусалима такими уродливыми явлениями как парады гомосексуалистов, погромы, осуществляемые полицейскими в религиозных районах, надругательство над памятью героев ТАНАХа, чтимых не только приверженцами иудаизма.
Читать текст полностью в формате *.pdf
Сайт организации в стадии разработки: ourfront.org
חיזוק יסודות הדמוקרטיה והסוציאליזם הדמוקרטי בישראל, כינון יחסים נורמאליים, המושתתים על יסודות הדמוקרטיה בין העמים המאכלסים את מדינת ישראל. סולידאריות עם מאבק של עמים בעולם למען הדמוקרטיה ובעד העצמאות הלאומית. מאבק נגד מדיניות "הפרד ומשול" של אימפריאליזם, נגד אנטישמיות וגזענות.