Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
25 февраля в газете The Jewish Week была опубликована статья лидера партии НДИ Авигдора Либермана, написавшего: «Я также поддерживаю создание жизнеспособного палестинского государства». Жизнеспособного палестинского государства? Как oбъяснил, давая в начале года интервью американским журналистам, палестинский араб-журналист Халид Абу Тоаме: «Говорить сегодня о палестинском государстве смешно. Где это государство будет создано? Израиль контролирует почти половину Западного берега. Организация Освобождения Палестины (ООП) ни на что не способна. Если Израиль отдаст Западный берег, вам придется ехать в Каир или Амман, чтобы лететь назад в Америку, потому что снайперы будут сидеть на возвышенностях в окрестностях аэропорта Бен-Гуриона».

Поразительно! Эту правду-матку прямо в глаза американцам выдал не правый израильский ястреб, а самый что ни на есть чистокровный палестинский араб, ставящий объективность превыше всего.

Интересно, что факт недопустимости для Израиля создания палестинского арабского государства в Иудее и Самарии ясен не только простым смертным арабам, но и сильным арабского мира, в частности, ливийскому президенту Муаммару Каддафи. Ну кто бы мог подумать, что 22 января из под его пера на передовую полосу газеты The New York Times выйдут такие строки: «Решение, базирующееся на образовaнии двух государств, создаст неприемлемую угрозу безопасности Израиля. Вооруженное арабское государство, предположительно на Западном береге, оставит Израилю меньше 10 миль стратегической глубины. Более того, палестинское государство на Западном берегу и в Газе ничем не поможет для решения проблемы беженцев. А любая ситуация, которая сохраняет большинство палестинцев в лагерях беженцев и не предлагает решение в исторических границах Израиля/Палестины, совершенно не является решением».

Читатель, у тебя еще не пошла голова кругом? Может быть, ты думаешь, что автор перепутал Либермана с Каддафи? Не волнуйся, все в порядке. Никто ничего не перепутал. Другое дело, вряд ли кто-то знает, в том числе и сам Либерман, что он имел в виду и почему он написал то, что написал. Ибо в его политических позициях не семь, а семьдесят семь пятниц на неделе. И никто не угадает будет ли его следущее заявление из репертуара правого или левого лагеря. Ну, а что касается Каддафи, то тут дело гораздо проще, ливийский диктатор вовсе не возгорелся любовью к израильским евреям. И он не столько против создания палестинского арабского государства в Иудее и Самарии, сколько за то, чтобы это государство было создано на всей территории "Западной Палестины", то есть и на той части, где сейчас находится Израиль.

Каддафи мечтает о едином арабо-еврейском демократическом государстве, где арабы быстро превратятся в большинство, а что произойдет дальше, наверное, объяснять не надо. И ради пропагандирования этой своей идеи он готов бросить евреям кость правды, и не одну, а несколько. В частности, он признает в статье, что «еврейский народ хочет и заслуживает иметь родину», и даже замахивается на священную корову арабского мира, объясняя, что «важно отметить, что евреи не изгоняли палестинцев силой [в 1948 году]». Но для нас самым главным в его статье является другой очень важный момент, в котором Каддафи объясняет, что арабы никогда не оставят мечту о возвращении под свой контроль всей территории Палестины.

Он пишет: «Палестинцы… считают прибрежные города Хайфу, Акко, Яффо и другие землей своих праотцов, до недавних пор передававшейся из поколения в поколение. То есть палестинцы, даже если они получат Западный берег и Газу, верят, что то, что теперь называется Израилем, составляет часть их родины». А так как евреи тоже так считают, то «оба [еврейское и арабское национальные] движения должны постоянно враждовать». И вот тут сионизм Каддафи резко отклоняется от еврейского сионизма, и он предлагает компромисс – «одно государство для всех 'Изратина', которое позволит обеим сторонам [евреям и арабам] считать, что они живут в пределах всей спорной земли, и им не закрыт доступ ни в какую ее часть».

Кoнечно же, ливийский правитель лукавит. Он прекрасно знает, что после того, как Израиль даст арабам палец, они тут же отхватят всю руку, и очень скоро от тела тоже не останется ничего. И тем не менее, Каддафи необходимо отдать должное, ибо буквально в нескольких словах он исключительно четко обрисовал всю суть конфликта, продемонстрировав полную несостоятельность бредовой идеи о двух государствах для двух народов на территории Западной Эрец Исраэль, живущих в мире и согласии.

Собственно говоря, в этом его откровении ничего нового нет. Но после пятнадцати лет ословского безумия в погоне за призраком мира здравые слова, вышедшие из под пера арабского лидера, достойны высочайшей похвалы. Каддафи абсолютно прав, никакая похлебка, никакие коврижки не смогут заставить арабов признать за евреями право на Эрец Исраэль, или Палестину, как ее называют арабы и весь мир. Неизменный факт остается фактом: aрабы ни за что не хотят признавать сионизм и право евреев на еврейское государство. Причем самое печальное состоит в том, что они этого не скрывают, а евреи упорно не хотят этого видеть.

Не далее как в Аннаполисе под молчание американской администрации эту позицию арабов подтвердил главный на сегодня миролюб Абу Мазен. О Хамасе мы даже и не говорим. Но дело не только в палестинских арабах, живущих в Иудее, Самaрии и Газе. Израильские арабы не уступают своим собратьям и тоже не хотят миритья с еврейским государством. За два дня до последних израильских выборов газета "Гаарец" опубликовала интервью с баллотировавшейся в Кнессет представительницей партии БАЛАД Ханиной Зуаби. Эта жительница Назарета открыто афишировала свои взгляды: «Сионисты называют национализмом наше стремление получить то, что принадлежит нам по праву. Наше историческое право превыше сионистского государства. …Мы, арабы, будучи жертвами того, что тут произошло, установим правила игры, а евреи могут к нам присоединиться, как белые присоединились к черным в борьбе против апартеида в ЮАР. Вместо того, чтобы к нам являлся агрессор и предлагал компромиссы, мы сами - жертвы - приходим и говорим: признайте нашу трагедию, признайте 'Накбу'». На вопрос: «А вы взамен признаете сионизм?», - она безапелляционно ответила: «Ни за что – это расистская идеология. Мы признаем евреев и их права. Я не требую палестинского государства рядом с еврейским, я настаиваю на демократической идеологии, при которой есть два языка, полное признание истории и 'Накбы' палестинского народа, а также признание евреев».

Это же надо, как повезло израильским евреям. Им достаточно отказаться от собственного государства и госпожа Зуаби, поющая песню на слова Каддафи, признает их. Эта гражданка Израиля гордо сказала, что когда она училась в Еврейском Университете в Иерусалиме, еврейские студенты «устраивали обструкцию всякий раз, как я говорила, что я палестинка. Они твердили, что я израильская арабка и если я считаю себя палестинкой, значит я не лояльна государству, в котором живу. А я отвечала: "А с какой стати я буду лояльна этому государству? Это фашистская идея. Это государство должно быть лояльно мне. Разве может государство, называющее себя еврейским или национальным домом евреев быть лояльно ко мне, палестинке? Нет, конечно!». К этим словам Зуаби остается лишь добавить, что она только что стала депутатом израильского Кнессета.

Что ж, удивляться нечему. Зеэв Жаботинский говорил в свое время, что арабы не сброд, и что у них есть тоже «ревнивый патриотизм, которого даже папуасы не продали. Каждый народ борется против колонизаторов, пока есть хоть искра надежды избавиться от колонизационной опасности. Так поступают и так будут поступать и палестинские арабы, пока есть хоть искра надежды». Вторя ему, Меир Кахане уверждал, что палестинские арабы, получив образование в Израиле, не воспылают любовью к еврейскому государству, а наоборот, еще выше поднимут знамя своего национализма. В утверждениях этих обоих гордых евреев нет никаких откровений, лишь обычный здравый смысл, который упорно отказывается закрепить корни в израильском еврействе.

Следуй израильские лидеры здравому смыслу, они бы давно должны были понять, что никакими подачками, никакими уступками, никакими вариантами двух государств они не изменят ментальность арабов. Каддафи совершенно прав, говоря, что арабы и евреи будут враждовать постоянно. Только основываясь на этой аксиоме, можно найти верное решение арабо-еврейскому противостоянию. Ибо тогда становится кристально ясной вся тщетность умиротворения палестинских арабов созданием для них государства в Иудее, Самарии и Газе, которое никогда не будет жизнеспособным и которое, как очень четко подметил Каддафи, «ничем не поможет решению проблемы беженцев». А так как «компромисс» Каддафи об 'Израстине' категорически не может устраивать евреев, то остается единственный вариант, от которого еврейское государство отчаянно отбивается с момента своего создания.

Только трансфер арабов за пределы западной Эрец Исраэль может разрешить арабо-еврейское противстояние в Палестине. Нет спора, это исключительно болезненное решение вопроса, но оно единственно верное. Тридцать первый американский президент Герберт Гувер писал в своей книге «Проблемы длительного мира» (1943г.): «Значительное внимание должно быть уделено героическому лекарству трансфера населения. Трудности перемещения велики, но они намного меньше, чем постоянные страдания меньшинств и бесконечные рецидивы войн».

Шестьдесят три года существования Израиля полностью подтвердили правильность суждений Гувера. И если бы мировое сообщество вместо того, чтобы лицемерно причитать о судьбе «бедных палестинцев», последовало совету Гувера и вложило бы те десятки миллиардов долларов (выброшенные за это время на ветер «оказания помощи» палестинским беженцам, ООП, Палестинской автономии, и прочая, и прочая) в предприятие по переселению палестинских арабов, хотя бы в Иорданию, то число погибших в войнах между арабами и Израилем с обеих сторон было бы на порядок меньше, чем теперь.

Только когда это в истории человечества кто-либо по-настоящему заботился о евреях? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И первым шагом на этом пути должно стать осознание израильтянами того, что то, что у Каддафи и Зуаби на языке, у палестинских арабов на уме.

27 февраля 2009 года.