Вот уже который год подряд слышу одно и то же: Ахмадинеджад, иранская бомба, ядерная угроза Израилю. Все это верно, ничего сказать не могу, однако… Стоит ли сосредотачивать все силы на одном направлении, при этом сбрасывая со счетов куда более катастрофическую опасность, которая таится не где-нибудь в далеком Иране, а находится здесь же, у нас под боком?
Как известно, у штурвала стоит «Ликуд» во главе с Нетаньягу. Чем это, не дай Б-г, может быть чревато для нас я уже писал, повторяться не буду. Приведу только свежие факты: послом Израиля в США назначен Майкл Орен, зарекомендовавший себя сторонником новой депортации евреев. Биби завел разговор об отдаче Ливану деревни Раджар. Наконец, Перес, по идее как президент, имеющий лишь представительские функции (что-то наподобие английской королевы), похоже, поменялся ролями с премьером. Вот уже несколько дней подряд он, как попугай, повторяет о возобновлении мирного процесса, не забывая при этом упомянуть, что «Нетаньягу собирается делать историю». Что это означает, не трудно догадаться, к тому же напрашивается еще одна догадка - уж не стал ли г-н президент эдаким рупором Биби, высказывающим то, о чем второй покамест предпочитает умалчивать?
Дальше - больше. Правительство, угодливо виляя хвостом перед «его преосвященством», готово безвозмездно уступить Ватикану часть Иерусалима, нарушая прямой запрет Торы. И, в первую очередь, это относится к ШАС и «Яадут а-Тора» - они по-прежнему остаются в своем репертуаре: что-то там мямлят в знак протеста, однако не спешат покинуть теплые местечки. Впрочем, что я о них… Минувшие годы уже сорвали с этих святош маску верности Торе и Земле Израиля. Им же остается только снять кипы, честнее будет.
Не тешься, товарищ, мирными днями,
Сдавай добродушие в брак.
Товарищ, помни: между нами
Орудует классовый враг.
Ну, как, ничего не напоминает? Пускай Маяковский слагал эти строки совсем по иному поводу, но все же… Мы изо дня в день талдычим о иранской атомной бомбе, а ведь есть еще одна, куда покруче и поопаснее. Может быть, потому, что с Ахмадинеджада, как, впрочем, и со всех арабов, особо взять нечего, их ничем не перевоспитаешь, с ними разговор короток. Зато что делать с теми, кто избран нами же, чтобы заботиться о стране и нашей безопасности и при этом, несмотря на цветистые обещания, поступает с точностью до наоборот? Не погубят ли они нас еще до того, как будет запущена хотя бы одна боеголовка со стороны Ирана? Крепко задумайтесь над этим, господа.