Maof

Saturday
Sep 21st
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Прежде всего, напомню, что термин «Еврабия» подразумевает геополитическую реальность, включающую в себя мировоззрение, культуру и стратегию взаимоотношений между государствами и народами Евросоюза и арабскими странами и выходцами из этих стран, мусульманами. Это явление возникло в 1960-х годах. Его основоположниками можно считать Шарля де Голля и Хаджа Амина аль Хусейни, бывшего муфтия Иерусалима, которого де Голль в 1946 году спас от суда на Нюренбергском процессе.

На практике такое мировоззрение заявило о себе после войны Судного дня в 1973-м, когда европейские государства впервые выступили «единым фронтом» с арабским миром — против Израиля и в поддержку Ясера Арафата и возглавляемой им Организации Освобождения Палестины. Тогда-то, в середине 1970-х годов, термин «Еврабия» был официально закреплен в документах европейской Ассоциации дружбы с арабскими странами.

Европейское сообщество (ЕС) заключило с Арабской Лигой союз в 1970 году. И вскоре его условия стали определять международную политику и вопросы безопасности стран Европы. При том, что цели у сторон данного альянса были разными, их объединяли общие интересы. Европейцев в этом союзе представляли, главным образом, коммунистические партии, националистические и фашистские движения, которым всегда были свойственны антисемитизм и антиамериканизм. Лидеры этих движений активно содействовали распространению арабской пропаганды.

Немало европейцев считали, что, объединившись с арабами, она нашли дешевое решение многих проблем. Европа, к примеру, верила, что теперь ей не грозит энергетический кризис (арабские страны исправно будут снабжать европейские государства нефтью и газом). Надеялась, что она, направляя волны джихада в сторону Израиля и США, отныне — защищена от арабского террора. Чтобы обеспечить себе осуществление этих надежд, европейцы снабжали Палестинскую автономию деньгами, «подкармливая» арабскую ненависть к евреям и поддерживая в палестино-израильском конфликте постоянный огонь. Юдофобия и антиамериканизм стали стержнем евро-арабского альянса. Тогда еще мало кто понимал, что война против Израиля — лишь дымовая завеса, за которой скрывается постепенная исламизация западного общества и вытеснение западных ценностей.

Для Арабской Лиги и Исламской Конференции союз с Европой с самого начала был средством, позволяющим, отделив США от Европы, в значительной степени ослабить Запад, достичь европейского технологического уровня и создать обширную евро-арабскую демографическую, политическую, экономическую и культурную зону. На следующем этапе, по расчетам арабам, им будет проще уничтожить Израиль и, с помощью массовой иммиграции привнеся в Европу арабскую культуру, исламизировать и подчинить мировому исламу весь европейский континент.

С 1975 года вхождение мусульманской культуры в европейский культурный контекст становится одним из основных аспектов евро-арабского стратегического альянса. В соглашения Европы с арабскими государствами включают пункты, открывающие свободный въезд в европейские страны иммигрантов-мусульман. Отдельно обговаривается необязательность интеграции этих иммигрантов в среде европейского населения, возможности установления связей со странами «исхода», создание в европейских городах культурных и политических мусульманских центров и организаций, собственных средств массовой информации и собственной системы образования.

Все перечисленные здесь пункты записаны, в частности, в отчете европейской комиссии по культуре, науке и образованию, который был представлен Парламентской Ассамблее Совета Европы (ПАСЕ) в ноябре 2002 г.

Так начинался в Европе «культурологический джихад» — с его юдофобией, антиамериканскими настроениями и антизападным мировоззрением. Так называемая «демократичность» европейского общества, допускающая «равноправное сосуществование различных идеологий и культур», оборачивается против западной цивилизации. Проникновение мусульман в европейский мир становится инструментом ниспровержения западного мировоззрения, его постепенного вытеснения «идеалами» ислама. Очевидным свидетельством произошедших в Европе за последние четыре десятилетия перемен может служить тот факт, что современные европейцы отрицают характер джихада, утверждая, что джихад — «оборонительная война», и оправдывают исламский террор, объясняя его «бедственным положением арабов».

Сегодня исламисты, используя миф об Андалусии, пытается доказать свои исторические, культурные и демографические права на Европу. Некоторые европейские лидеры уже заявили, что мусульмане в Европе — «у себя дома», что ислам стоял у истоков возникновения и развития европейской культуры.

Умело жонглируя западными демократическими принципами, мусульмане наращивают свое влияние на умы европейской молодежи, терпеливо пропитывая учебные заведения Европы духом ислама, превознося и идеализируя мусульманские законы, традиции и этику.

Если Европа протянула «руку дружбы» арабам, не слишком задумываясь, о возможных негативных последствиях, то у арабских лидеров, обговаривающих и подписывающих соглашения с европейскими лидерами, был достаточно четкий, рассчитанный на долгосрочную перспективу план. Сначала они добились разрешения на неограниченную арабскую иммиграцию. Потом — согласия на полное сохранение в среде поселившихся в Европе арабов мусульманских устоев, аргументируя свое требование необходимостью «защитить высокую мусульманскую мораль от тлетворного воздействия немусульманских нравов»…

На современной европейской арене развернулась нешуточная борьба против «европейского национализма». Так пытаются представить ситуацию арабские лидеры и наиболее рьяные западные «демократы». На самом же деле миллионы иммигрантов-мусульман импортируют в Европу собственную культуру, которая, по предоставленному им праву, на равных сосуществует с европейской культурой. У людей, способных объективно и беспристрастно анализировать создавшееся положение, это может ассоциироваться лишь с временами исламской колонизации завоеванных арабами территорий. Разве что с тем отличием, что сегодня арабы завоевывают Европу — без войны. Современная Европа — это симбиотическое сообщество, европейцы в котором могут в обозримом будущем утратить свою ведущую роль.

Традиционный европейский антисемитизм, встроенный в контекст исламского джихада и исламской идеологии несет Западу разрушение. Такова цена войны, которую ведет Европа против Израиля…

Материал сайта think-israel

Перевод с английского

Бат Йеор,

настоящее имя — Жизель Литман,

британский историк,

специализируется на исследовании положения немусульманских меньшениств в арабском мире,

автор книги «Еврабия: евро-арабская ось»



www.evrey.com