Рабби Ханина сказал: "Тот, кто говорит, что Всевышний, благословен Он, все прощает – дети того будут отсечены. Он ждет, но взымает цену".
Я вспомнил об этом высказывании (достаточно страшном, признаюсь), когда началось великое торжество в СМИ вокруг отправления Моше Кацава в тюрьму. «Я знаю, что это происходит со мною из-за моего поведения по отношению к вам», - сказал Кацав ведущим активистам борьбы за Гуш-Катиф. Если ощущения бывшего верны, то слова рабби Ханины раскрываются как еще более точные. Всевышний, благословен Он, не все прощает. Напротив – Он умеет сильно наказывать. Возможно, практически Кацав не мог изменить приговоров, вынесенных «этрогами», но он мог хотя бы поддержать, быть тёплым островком милосердия в том Содоме "размежевания" и разрушения поселений, в который мы превратились. Но "народный" президент, выходец из правых кругов выбрал для себя отчуждение от страданий изгнанников, из среды которых он вышел, он выбрал поддержать систему, которая сейчас так издевается над ним.
Моше Кацав отнюдь не чист, далеко нет. В том числе в том, о чем обычно не говорят. Но любой вменяемый человек понимает, что никакого изнасилования там не было. «Но ведь суд вынес решение!», - вопят корреспонденты. А судьи кто? Мишаэль Хешин, в течение долгих лет отказывающийся признавать отцовство своей дочери, которая родилась у него вне брака (но от его сослуживицы из служебного окружения)? А может быть, суд – это Бейниш, которую смелый журналист Йоав Ицхак в своей длинной и аргументированной статье доказательно представил как «серийную нарушительницу законов»? А сами журналисты? В их среде не существует культуры сексуальной распущенности и сексуальной эксплуатации, в том числе у самых высокопоставленных из них?
Кацав совершил преступления – это ясно. Но он не отличается от того, что принято в израильской культуре. Это плохо, отвратительно, это заслуживает наказания и искоренения – но это не изнасилование.
Этот цинизм попросту сводит с ума. Люди, живущие по самым скотским законам, возглавляющие культуру, превратившую женское тело в нечто, что меньше, чем товар, в то, с помощью чего продают машины и носки – эти люди вдруг выставляют себя борцами за мораль и за права женщин.
А сами женщины? Совершенно нечаянно суд над Кацавом низвёл их до уровня этаких дурочек, трёхлетних малышек, самое большее. У мужчины есть свобода выбора между плохим и хорошим – у женщин уже нет права выбора, они не могут быть плохой стороной в этой истории. Мужчина – он "взрослый ответственный". Она же может писать любовные письма и умолять его вернуться – после «изнасилования»! Она может вести себя самым странным и распущенным образом. Но после этого, стоит ей заявить, что взрослый и худощавый мужчина её жестоко изнасиловал, система примет этот бред, потому что она женщина, и только поэтому. Т.е. она никакой не самостоятельный человек, от которого можно ожидать ответственности.
Верно, Кацав запутался во всевозможных версиях. А что вы хотели? Чтобы распущенный президент не отрицал всё с самого начала? А что она? Разве в её версиях не было противоречий и странностей? Так почему, исходя из всего этого протухшего винегрета, где не просматривается ни огрызочка реальных доказательств, отправляют президента в тюрьму на 7 лет? Не просто человека – президента! Продают наше национальное достоинство в обмен на чечевичную похлебку религии феминизма.
В этом нет уважения к женщинам – наоборот. Это модернистская (или пост-модернистская) разновидность закабаления и унижения. Женщины и мужчины делают из этого карьеру.
Но настоящий вред гораздо больше. Это не частная справедливость Кацава. Это всё общество, живущее во лжи, в котором все уровни руководства и ответственности рассыпаются. Целая страна приветствует голого короля, направляющегося в тюрьму. Все знают, что он не насиловал, но все рады его отправлению в тюрьму. Что это говорит о нас? Мы хуже Сталина.
История Кацава – это капитуляция перед новой религией, разрушительной политкорректностью. История Кацава – позор для всех нас, не как мужчин и женщин, а как израильтян.
("Макор ришон" 9.12.2011)
Перевела Фаня Шифман
МАОФ
Прим.перев. - надо отметить, что в народе бытует иная абсолютно неполиткорректная версия: Кацава судили за то, что он не делал, и не судили за то, что он делал. Согласно этой не совпадающей с судебной версией, он просто оплачивал сексуальные услуги за счет государства (платил зарплату секретарши и премии). Когда дама решала, что ей полагается больше – ведь она обслуживала министра, а затем президента – возникало недоразумение/конфликт. Т.е. по общенародной версии его надо было судить за казнокрадство – изнасилования там, повидимому, не было. Одна из дам, будучи "изнасилованной" им в министерстве туризма, через несколько лет пошла вновь работать к нему секретаршей во дворце президента. У тех, кто читал интервью одной из этих дам британской желтой газете, вообще вопросов не возникало.