Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Вы в самом деле думаете, что отказ от раскопок в Иерусалиме принесет нам спокойствие? Вы не понимаете, что борьба за Храмовую Гору в Иерусалиме - это борьба за право жить в Тель-Авиве? Да, вы очень боитесь войны. Разумеется, кто хочет войны? Но посмотрите, куда вы завели нас позорным путем Осло - к миру ли и спокойствию вы привели страну?

Позорный подход, согласно которому у нас нет святых мест, что святыни - лишь "недвижимость" и нет ничего, за что стоит умереть, - включая самые святые для нашего народа места, предмет многовековых тоски и желаний, основа нашей идентификации и нашего предназначения, - такой позорный подход, который всегда ведет к отступлению перед взрывом мусульманского сброда, - он принес нам мир?

"Вы выбрали позор в надежде увильнуть от войны", - сказал Черчилль после Мюнхенских соглашений, - "Получите и позор, и войну". От чего отказался Чемберлен? - От выступления на войну в защиту народа за тридевятать земель. А от чего отказываемся мы?

"Сюда только мусульмане имеют право заходить", - сказал мне представитель ВАКФа у входа Купол Скалы, куда еще два года назад мог зайти любой турист. "Это мусульманская территория", - подтвердил офицер полиции депутату израильского Кнессета. - "Это принадлежит ВАКФу и Вам запрещено заходить".

В колонке телекритики (на телепередачу Одеда Бен-Ами) в газете "Гаарец" на этой неделе было написано, "что Моше Фейглин в самом деле поднялся на Храмовую Гору, согласно закону, своей вере и обычаю. Бен-Ами увидел в этом некую глупость или "фейглиновского черта". Бен-Ами был еще вежлив, Моше Нусбаум, участвовавший в той телепередаче, был более решительным осуждая поступок Фейглина так, как будто лично подстрадал от этого. Репортажи Нусбаума обычно отражают мнение полицейского руководства, и на этот раз также из его уст слышались полицейские глотки, которые хотят лишь, чтобы было тихо и чтобы они и дальше могли продолжать кушать самбусек (пирожок с творогом) на посту. Фейглин, как всегда, дал ясные и интересные ответы, но Бен-Ами и Нусбаум не слушали".

Какая связь с Чемберленом? - Что мы, не дай Бог, получим в обмен на пирожок с творогом.

Британцы выучили урок. Они вышли на войну с Аргентоной за далекие Фолкленды. Так понимает просвещенная западная нация роль земли у себя под ногами. Но для нас - израильтян - соединение с Эрец Исраэль - это связь с гнетущей идентификацией, от которой мы так хотели избавиться. Но попытка "перескочить в обратном напртавлении" весь ТАНАХ и присоединиться к "ханаанству" провалилась.

Нет у нас соединения с Эрец Исраэль без связи с Всевышним. Поэтому мы отдадим Землю Израиля мусульманам. Удовлетворимся скорлупой - стеной Иродианского периода, поддерживающей Храмовую Гору. Прилепимся к Котелю, к могилам праведников, к деревьям и камням - а не к единственному месту, избранному Всевышним для постоянного пребывания Шехины. "Тот, кто правит Храмовой Горой, правит Эрец Исраэль", - сказал поэт веры и гнева Ури Цви Гринберг, а мы передали врагу сердце Иерусалима, чтобы полицейские могли спокойно кушать пирожки с творогом.

Израиль стоит сейчас перед самым большим вызовом. До 80-х годов государство боролось за безопасность и устойчивую экономику. С тех пор прямая угроза уничтожения постепенно исчезла. Сегодня у наших границ нет сильных арабских армий. Параллельно израильская экономика шла от успеха к успеху. Волна репатриации из СССР, встретившая здесь свободную экономику, вывела Израиль на авансцену мировой экономики. Вызовы в области безопасности и экономики уступают арену духовному вызову. Сегодня нашему существованию больше всего угрожает не иранский атом, а растущая на Западе делегитимация пребывания государства Израиль на земном шаре. Музей "Яд ва-Шем" - Храм нашего существования - уже не поставляет решения. Высокопоставленные зарубежные политики, привозимые туда, уже не винят себя в грехах их отцов. Они требуют настоящих ответов на оправдание "сионистской оккупации" в Шейх-Мунисе (прим.перев. - Северном Тель-Авиве), которая, по их мнению, угрожает миру во всем мире. Мы должны перейти от "Храма существования" к "Храму предназначения".

Когда мы отступаем от основ нашей идентификации и нашего предназначения, заключающихся в Храмовой Горе, у нас не остается никаких шансов объяснить себе и миру наше право на Рамат-Авив - Шейх-Мунис.

("Макор ришон" 8.03.2013)


Перевел Моше Борухович
МАОФ