Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Эта история с демократией очень нервирует их. Недостаточно того, что на выборах голос зеленщика на рынке равен голосу лектора по развитию мандаринского языка в Китае в период средневековья, так еще и предлагают референдум

Демократия - это самая большая угроза демократии. Ведь нет ничего более демократичного, чем референдум. Это квинтэссенция демократии, точный перевод слова - голос народа, власть народа. Но демократы из Сев.Тель-Авива видят в гласе народа самую большую угрозу демократии.

Выясняется, что те, кто 20 раз в день говорят об опасности демократии, мечтают по ночам о диктатуре. Возможно, в рамках интеграции в регионе.

Идея, что голос того, кто живет в районе старой Центральной автобусной станции в Тель-Авиве, или голос поселенца равен на избирательном участке голосу лектору по развитию японского театра периода императора Мейджи, вызывает у них тошноту.

В момент истины, когда демократия доходит до пика - референдума - все просвещенные либералы смыкают ряды. С их точки зрения, демократия выглядела бы гораздо лучше без избирателей, не имеющих понятия какие идеи правильные. Да, самый большой враг демократии - демократия.

И поскольку среди периферии газеты "Гаарец" невозможно не различить ностальгию по "хорошей диктатуре", вот напоминание, дающее материал для размышления об этой системе власти. Это произошло во времена покойного Николая Чаушеску, правителя Румынии, закончившего свою жизнь при печальных обстоятельствах. В пике своей славы он был приглашен на торжества по случаю 30-летия автомобильного завода "Дакия", чьи машины ездили (если могли) по дорогам страны.

Чаушеску прибыл, все рабочие построились рядами, махая флажками. Директор завода поприветствовал "товарища председателя".

Затем директор позвал одного очень пожилого рабочего и представил его: "Товарищ председатель, познакомьтесь с Иштваном Пивникеску, первым принесшим нам запчасть на ремонт. Это случилось 30 лет назад, когда он принес на ремонт замок от багажника.
Что ты хочешь сказать нам и товарищу Чаушеску?" - спросил директор торжественным голосом.

"Можно узнать, когда замок будет готов?"

Герцог

Выяснилось, что Ицхак Герцог (Авода) умеет не только хранить молчание.

Он всегда был вежливым. Но то, что он обнял Арье Дери, следует из идеологической близости: оба молчали на допросах, Герцог молчал на следствии об амутот Барака, Дери молчал на следствии откуда у него деньги.

Видно, оба знали, что происходит с тем, кто не знает, когда предпочтительнее молчать. Надо полагать, что оба слышали о домушнике, проникшем ночью в чужой дом через окно. Вдруг он услышал шепот: "Нахум и Менахем ждут тебя".
Его глаза еще не привыкли к темноте и он попытался определить, откуда раздается голос.
И вновь услышал: "Нахум и Менахем ждут тебя".
Постепенно его глаза привыкли к темноте и он обнаружил, что говорящий - попугай в клетке, подвешенной к потолку.
Грабитель спросил попугая: "Ты кто?"
"Я Мордехай", - ответил попугай.
Тот засмеялся: "Кто дает попугаю имя Мордехай?"
"Тот, кто назвал ротвейлеров Нахум и Менахем".

Извините, что вы ошиблись

Понятно, что они в гневе. Это естественно. Повели себя по отношению к ним несправедливо. Ведь они пообещали публике международный бойкот страны, что с нами останется только Микронезия.

И с тех пор все время приезжают сюда с визитами: от премьер-министра Канады и канцлерши Германии до британского премьер-министра, также выступившего здесь с сионистской речью. Также здесь побывала министр иностранных дел Австралии, Нетаниягу съездил к Обаме и т.д. Перед визитом стращали нас ужасным давлением, но и это не случилось.

Как могли сделать им такое? Не удивительно, что они в гневе.

14.03.14

Перевел Яков Халфин