Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
1. Опасность изнутри.

Реалии израильской жизни и политики таковы, что многие из них вызывают удивление и даже некоторое недоумение. Примеры:

а) Явная неспособность (нежелание?) государства противостоять дипломатической угрозе, которая нарастает с каждым днём и, как считают эксперты, по степени опасности уже не уступает таким угрозам стране, как военная, или киберугроза.

Отказавшись от информационной и юридической борьбы с врагом за общественное мнение Запада, Израиль сам создал ситуацию, когда даже потенциально дружественные ему правительства западных стран должны проводить жесткую антиизраильскую политику - соответственно общественному мнению, обработанному арабами, в этих странах.
Все обвинения Израиля его врагами сводятся, в конечном счёте, к одному: грубому нарушению им международного права. Анализируя эту тему, юрист-международник профессор Робби Сабель пишет, что противники Израиля разработали, по существу, второе международное право - специально и только для Израиля, оставив первое – для всех остальных стран. Это касается таких вопросов, как: "оккупация", "апартеид", "палестинские беженцы", "зелёная черта" и многие другие. И всё это Израиль (на государственном уровне) хорошо знает и принимает без возражений.

б) В Израиле легально существует институт ультралевых, так называемых, "правозащитных организаций" - многочисленных и очень активных. Эти организации финансируются иностранными государствами и являются их агентами, действующими в направлении, угодном спонсорам. Диапазон их деятельности - от ложных доносов о "преступлениях" солдат ЦАХАЛа в комиссии ООН до всяческой поддержки заселения страны "нелегалами" из Африки.
Для реализации многих своих планов они обращаются в Верховный суд, который, как правило, на их стороне.

в) Верховный суд Израиля - идеологизированный, не выборный орган явно левой ориентации, непонятно как назначаемый, с необъятной властью, фактически подмявший под себя и правительство, и парламент.
Под стать Верховному суду и прокуратура Израиля - с той же идеологией и ориентацией.

г) Важнейшие институты государства: уже упомянутая юридическая система; СМИ (включая армейскую радиостанцию "Галей ЦАХАЛ"); система образования и науки; сфера культуры; а также многие армейские генералы и начальники спецслужб - руководствуются леворадикальной идеологией, что накладывает отпечаток на все стороны жизни страны.
Эту идеологию из парламентских партий открыто исповедует партия "Мерец", за которую голосуют лишь 5% избирателей, тем не менее, именно её идеология, как видим, господствует в стране.
Как следует из сказанного, создаётся впечатление, что в Израиле внедрён и запущен леворадикальный пораженческий механизм, разрушающий государство изнутри.
Но почему ситуация такова и когда она возникла?

2. Революция, которую не заметили.

В 1992 г., за 4 месяца до выборов в кнессет, в партии "Авода" прошли праймериз - выборы лидера партии. Кандидатами были Ицхак Рабин (правое крыло партии) и Шимон Перес (левое крыло). Победил Рабин, а Перес проиграл. Это означало, что партия выбрала центристский курс. На состоявшихся 23.06.92г. выборах в кнессет победила партия "Авода", и премьер-министром стал Рабин.
А дальше произошло следующее. Группе радикалов в партии - во главе с Пересом - удалось перечеркнуть результаты праймериз и навязать партии "Авода" леворадикальный курс. При этом оказались обманутыми не только члены партии, но и избиратели, голосовавшие за эту партию на выборах.
Вскоре после победы на выборах Йоси Бейлин, известный как человек Переса, и его помощник стали тайно встречаться с представителями Арафата, несмотря на закон от 06.08.86г. о запрете на контакты такого рода. После отмены левой коалицией в кнессете 19.01.93г. этого закона переговоры с ООП стали более интенсивными. (По словам Бейлина - в его интервью 08.12.2013г. радио Израиля, второй канал, передача "Аколь дибурим" - премьер-министр Рабин узнал о всех этих переговорах только в конце февраля 1993г.!)
Результатом этих переговоров стал договор Осло (сентябрь 1993г.). Договор свидетельствовал об утверждении в политике Израиля радикально левого курса в арабо-израильском конфликте.
Для ратификации в кнессете этого договора у коалиции не было большинства. Для достижения цели (61 голос) на глазах у всех были куплены голоса двух депутатов оппозиции: Гонена Сегева - за пост министра и Алекса Гольдфарба – за пост замминистра. (В 2005г. Гонен Сегев - человек, голос которого решил судьбоносное голосование, был осужден на 5 лет за наркоторговлю.)
Так, полукриминальным образом, в 1992-93г.г. был навязан партии "Авода", государству и народу Израиля договор Осло.
Курс Осло был практической реализацией взглядов Шимона Переса, изложенных в его книге "Новый Ближний Восток".
Наступил звёздный час постсионизма. Н. Щаранский, "О важности корней": "С подписанием соглашений в Осло постсионизм, который к этому времени завоевал определённые позиции в израильских интеллектуальных кругах, ворвался в мир политики и захватил коридоры власти, которые с готовностью распахнули перед ним свои двери."
Сутью нового курса государства во внешней и внутренней политике стало постоянное отступление и демонстрация слабости перед врагом.
События 1992-93г.г. не были обычной сменой курса после парламентских выборов. С тех пор, независимо от результатов выборов в кнессет, постсионисты неизменно занимают ключевое положение в важнейших институтах страны (см. пункт 1), влияя определяющим образом на всё, что в ней происходит. Небольшая группа, возглавляемая Шимоном Пересом (большевики в России в 1917г. тоже были сравнительно небольшой группой) методами, о которых говорилось выше, произвела в стране постсионистскую революцию.
Перечень тяжких последствий этого события для еврейского государства очень велик. Укажем одно из них.
Идеология постсионизма направлена на уничтожение еврейского характера государства. Постсионисты, составляющие большинство среди израильских историков, журналистов и юристов, по определению, не могут защищать еврейское государство на информационном и юридическом поле борьбы с врагом - в чём страна остро нуждается.
Н. Щаранский, "О важности корней": "В рамках этой новой политики, за несколько месяцев до подписания достигнутых в Осло соглашений, израильский МИД закрыл свой информационно-пропагандистский отдел. На деле это означало прекращение борьбы за признание международным сообществом израильского взгляда на проблему сложившихся границ и территории Израиля и обеспечение его безопасности."
Это произошло "как раз в тот момент...когда война идей заняла центральное место!!!"
Человеком, возглавлявшим тогда, в 1993г., израильский МИД, был Шимон Перес.

3. Роль личности в истории.

Сейчас, спустя 20 лет после постсионистского переворота, ситуация в стране представляется необратимой, и будущее Израиля видится мрачным. Но так ли это? Иногда, когда положение кажется тупиковым, стоит обратиться к историческим аналогиям.
В этом году произошли два события, которые остались незамеченными. Между тем, они знаменательны, а, главное, между ними существует определённая связь.
Первое событие - "юбилейное". 50 лет назад, в октябре 1964г., в Советском Союзе, сразу после отстранения от власти Никиты Хрущёва, начался быстрый закат карьеры Трофима Лысенко, академика, президента Сельскохозяйственной академии, главы советской биологической школы, великого и могучего в своей весьма широкой области, да и вообще в советской системе власти.
Второе событие - окончание политической карьеры Шимона Переса (последняя должность - Президент Израиля).
Трофим Лысенко и Шимон Перес. Ученый и политик. Разное время и разное место. Огромный тоталитарный Советский Союз и маленький демократический Израиль. Казалось бы, что общего может быть у этих двух личностей?
Удивительно много.

а) Каждый из них одновременно и теоретик, и практик. Академик Лысенко - человек науки - старался внедрять свои представления в сельскохозяйственную практику. Теория Ш. Переса - в его книге "Новый Ближний Восток", практика - договор Осло.

б) Как показала жизнь, "Новый Ближний Восток" Переса имеет такое же отношение к реальности, как научные взгляды Лысенко, а именно - весьма далёкое. Для Лысенко "западная" генетика - "лженаука", более того, "продажная девка империализма". Для Переса территория и границы государств не имеют никакого значения для их безопасности. Согласимся с теми (а их очень много), кто считает взгляды того и другого - абсурдными.
Аналогия - в одинаковой оценке их взглядов.

в) Научные взгляды Лысенко внедрялись в практику десятки лет; договор Осло остаётся в силе уже более 20-ти лет, т.к. его никто не отменял.
Аналогия - в удивительной длительности жизни абсурда.

г) В обоих случаях теория внедрялась в практику отнюдь не путём убеждения в её правильности, а была навязана.


д) Личные качества и способности. Трофим Лысенко, не обладая большими способностями в области своей деятельности, не имея никаких реальных достижений, сумел добиться личной поддержки самого Сталина, а затем Хрущёва, т.е. первых лиц огромной тоталитарной страны, и стать на десятилетия во главе советской биологии. Как он мог это сделать? Понятно, что в своём движении вверх он не выбирал средств. Но этого мало. Для достижения - с его данными - вершины ему надо было быть гением интриги. Кем он, конечно, и был.
Шимон Перес, так же, как Лысенко, не выглядит большим специалистом в своей области. Его утопия "Новый Ближний Восток" и авантюра Осло стоили стране, как известно, очень большого количества жертв и завели её в тупик. Однако, бесспорны другие огромные способности и сила этого человека. Проиграв праймериз в своей партии, не будучи премьер-министром, находясь формально в весьма слабой позиции, ему удалось переиграть всех в израильской системе власти, силой навязать стране в 1992-93г.г. свой курс во внешней, да и внутренней политике, и сохранять этот курс 20 лет.
Как и в случае с Лысенко, это мог сделать только гений интриги. Другого объяснения феноменального успеха Переса не видно. "Неутомимый интриган" - так говорил о Пересе Ицхак Рабин.

е) Однако, внедрённый надолго в реальную жизнь абсурд постепенно приводит к таким противоречиям и диссонансу, которые становятся нетерпимы. В Советском Союзе к 1964г. общий уровень науки был очень высоким (первый в мире спутник, первый космонавт, самые передовые математическая и физическая школы и т.д.) и при этом - пещерный уровень биологии. В Израиле сейчас в сфере безопасности: адекватный уровень защиты против военной угрозы, киберугрозы и при этом - полное отсутствие защиты от угрозы дипломатической.
Так же, как к 1964г. ситуация в советской биологии "перезрела" для революции в этой области, так в 2014г. ситуация у нас "перезрела" для смены курса Осло.
В 1964г. в Сов. Союзе все ключевые позиции в области биологии занимали люди Лысенко. После прекращения личной поддержки этого человека ввиду падения Хрущёва, он сам и его ставленники были вскоре смещены и заменены.
Как показывает пример Лысенко, даже самая долгоживущая система-абсурд, созданная гением интриги - искусственна и поэтому не прочна. Всё держится на силе и влиянии её создателя. После его ухода от дел - она существует недолго.
В нашем случае подобная система-абсурд является более всеохватной, что осложняет ситуацию. После ухода от дел Переса осталось очень много интересантов. Но в системе Лысенко тоже было немало интересантов. Здравый смысл и чувство самосохранения, присущие каждой нации, и в нашем случае должны помочь справиться с этой напастью. Выхода нет: опасность, исходящая от этой системы, слишком велика.
Первым шагом формального демонтажа постсионистской системы Переса, видимо, должна быть денонсация договора Осло - ввиду грубых нарушений условий договора второй стороной.
И затем, после полной ликвидации навязанной стране на 20 лет системы-абсурда, окажется много интересного.
Окажется, что Израиль обладает бесценным историческим и юридическим капиталом, который пытались бездумно разбазарить. Произойдёт переоценка взглядов: от абсурда в сторону истины.
50 лет назад в Советском Союзе после ухода Лысенко вдруг оказалось, что генетика (кто бы мог подумать!) - вовсе не "продажная девка империализма" и даже не "лженаука", а совсем даже наоборот.
А у нас после ухода Переса вдруг окажется, что (вопреки газете "Гаарец" и Шимону Пересу): "оккупации" нет; "апартеида" нет; "границы 67 года" - фикция; Шестидневная война была, со стороны Израиля, войной оборонительной; и, даже страшно сказать, все еврейские поселения в Иудее и Самарии - законны; аннексия Израилем любой части Иудеи и Самарии - законна; и даже, что совсем уже немыслимо, ни "палестинцев", ни "палестинского народа" тоже нет, а есть наглые самозванцы, не встречающие сопротивления. Закрытый Пересом в 1993г. отдел в МИДе будет, наконец, открыт.
И окажется, что с дипломатической угрозой со стороны Абу Мазена, Европы и Америки можно успешно бороться.
И надлежащий статус Израиля в мире - не тот, который определили для него постсионисты: гонимый и запуганный "мальчик для битья" - а совсем другой: современное, сильное, процветающее государство, которое знает свои законные интересы и способно за себя постоять.

14.12.2014